Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всех с добрым временем суток!!!

Я установил в автомобиль сигнализацию, все прекрасно работает, но возникло одно "НО".

Не могу реализовать открывание багажника посредством брелока, т.к. выходной сигнал с сигнализации на открывание багажника длительностью 0,5 секунд, а, что бы открыть багажник сигнал должен быть 1 секунду. Сигнализация не программируется на увеличение сигнала (только 0,5 сек. по умолчанию), и выходной сигнал отрицательный "--". Мне посоветовали одновибратор, но я не силен в этих знаниях, и поэтому прошу ВАШЕЙ помощи. Как можно увеличить отрицательный сигнал с 0,5 сек. до 1 секунды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Таймер NE555. Посмотри в ветке про него. Схем навалом.

Спасибо посмотрел!!!

Честно сказать, я толком не понял. Как можно увеличить отрицательный сигнал с 0,5 сек. до 1 секунды. Поэтому и обратился за помощью.

Выше я сообщал, что в электронике я слаб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Должно, но проблематично. С таймером надежнее и фронты стабильнее, и емкости меньше (можно сделать с минимальной зависимостью от ТКЕ). Легче подстроить требуемый период, не захватывая "лишнего времени", чтобы не нагружать зря механизм. По схеме выше. Потенциал базы VT1, при отпираемом токе, примерно 0,6В. Падение напряжения на открытом ключе сигнализации неизвестно (возможно реле), возьмем 0В, добавим диод 0,6В и падение на резисторе 0,235В (примерно). В сумме получим 0,835В. Возможно транзистор VT1 закрыть и не удасться совсем, если не применить диод с малым падением наряжения на открытом переходе. Тогда нужно указать особо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если выход сигнализации гарантированно с открытым коллектором или стоком или это контакты реле, тогда VD1 вообще не нужен. Это я так, на всякий случай.

Насчет стабильности временнОй выдержки-так она и не нужна в данном случае, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делал себе в машину нечто подобное для кратковременного включения бензонасоса при включении зажигания- сам отъездил 3 года, ничего не сломалось на морозе (см. где живу), потом продал.

Ну если уж совсем без электролитов, тогда кварцевый генератор + счетчик :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята Всем огромное спасибо!!!

Я Вам очень признателен за оказанную не посильную мне помощь. Еще раз Спасибо кто откликнулся.

С Ув.!!!

Выход нашелся.

Вот и сам выход:

И последняя страница, которая не влезла.

Извиняюсь за разнобой.

post-170486-0-03268100-1365689412_thumb.jpg

post-170486-0-00193700-1365689422_thumb.jpg

post-170486-0-13610800-1365689423_thumb.jpg

post-170486-0-21477200-1365689424_thumb.jpg

post-170486-0-09798500-1365689711_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...