Перейти к содержанию

Сигнализация


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 287
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот такая вот беда приключилась на мою голову после отсоединения сигнализации.Установленна она была еще когда за рулем моей Нивы ездил отец(лет 5 назад),за рулем я уже два года но сигналкой так ни разу и не пользовался по причине потери брелка,она просто была подключина.И вот одним прекрасным днем я решил помыть подкапотное пространство,блок вместе с сиреной находился там же ну и как обычно он мне помешал,было принято решение его удалить.Все разобрал,провода отсоединил,к стартеру подходил провод(от сигналки)который был внедрен в стандартную проводку подходящую к стартеру,его я отсоединил и заматал изолентой,кончно же что откудо отсоединял я незапомнил(всего 5 проводов)плюс два от дверей.Помогите кто чем сможет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Вот такая вот беда приключилась на мою голову после отсоединения сигнализации.Установленна она была еще когда за рулем моей Нивы ездил отец(лет 5 назад),за рулем я уже два года но сигналкой так ни разу и не пользовался по причине потери брелка,она просто была подключина.И вот одним прекрасным днем я решил помыть подкапотное пространство,блок вместе с сиреной находился там же ну и как обычно он мне помешал,было принято решение его удалить.Все разобрал,провода отсоединил,к стартеру подходил провод(от сигналки)который был внедрен в стандартную проводку подходящую к стартеру,его я отсоединил и заматал изолентой,кончно же что откудо отсоединял я незапомнил(всего 5 проводов)плюс два от дверей.Помогите кто чем сможет!!!

Если у тебя стартер не крутит, значит тот провод, которы шел к нему соединял замок зажигания с реле на стартере, а стандартный был перерезан. Просто найди где обрезан стандартный провод и соедени его как было раньше (до установки сигнализации).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Найди штатную схему от своей машины и проследи стартерный провод. Возможно у тебя стоит разгрузочное реле стартера, которое и отколючала сигналка - проверять надо. Только не проверяй всё это с включённой передачей...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

спасибо что отозвались,но забыл сказать что,стартер то крутит,а вот бензонасос при повороте ключа перестал пищать.А тот провод который размыкала сигналка я скрутил и заизолировал подключив все как надо,после этого даже и не подумал что может еще какая то защита быть и выдергивал еще 3 или четыре провода из разделителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо что отозвались,но забыл сказать что,стартер то крутит,а вот бензонасос при повороте ключа перестал пищать.А тот провод который размыкала сигналка я скрутил и заизолировал подключив все как надо,после этого даже и не подумал что может еще какая то защита быть и выдергивал еще 3 или четыре провода из разделителей.

Проверь провода от бензонасоса и от катушки зажигания. Очень часто именно их и коммутирует сигнализация. Чаще всего от катушки зажигания. Один должен идти к комутатору и один на плюс зажигания. Либо от комутатора на зажигание (+). А от бензонасоса должен идти к зажиганию через предохранитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще небыл в гараже,но точно есть провод который проходит через предохранитель,но вот куда его подсоединить?

Проверь, где из перечисленного не хватает провода, или может он оборван. Проверь везде тестером напряжение. ТОлько не заводи машину когда будешь мерять на катушке и коммутаторе, а то тестер сгорит. А лучше вообще не заводи. У тебя инжектор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я нашел где от компьютера идут провода, там на закрывании идет импульс 12в, и на другом проводе 12в при октрывании, подал туда 12В, и искрануло;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я нашел где от компьютера идут провода, там на закрывании идет импульс 12в, и на другом проводе 12в при октрывании, подал туда 12В, и искрануло;)

Как я понял у тебя ЦЗ с положительным управляющим импульсом, т.е. поясняю. С компа постоянно на эти оба провода иду минусы (земля), когда нодо открыть/закрыть дверь, то на соответствующий провод подается "+". А в остальное время на них "-". А что надо с этим сделать то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут у меня изображена схема управления ЦЗ с сигналки, что посоветуете сделать? дак даже если там постоянно идет "-" , и я закрою сигналкой двери , пойдет положительный импульс, и хоп опять ведь замыкание наверное будет ..или я не прав?

post-2527-1158548202_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут у меня изображена схема управления ЦЗ с сигналки, что посоветуете сделать? дак даже если там постоянно идет "-" , и я закрою сигналкой двери , пойдет положительный импульс, и хоп опять ведь замыкание наверное будет ..или я не прав?

Нет. Контакты Х1 это два реле, которые в отключенном состоянии дают на оба провода "-". Если надо открыть дверь, одно из реле срабатывает и вместо "-" дает "+". Если надо закрыть, то другое реле делает тоже самое. В принципе можешь попробавать подпоятся к плате с реле и управлять уже ими. Это будет на порядок легче, чем городить кую либо схему. Т.е. подаешь на упр. контакты реле сигнал и оно тебе откр/закр двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день. Недавно поставил сигналку на машину. Ставил сам, поэтому из-за неопытности спалил датчик вибрации (как мне позже сказали надо было разорвать один провод от замка зажигания и уже к нему цеплять). Сама схема впорядке , сгорел только транзистор. Сгорел так, что не видно его маркировки. Подскажите пожалуйста каким можно его заменить и какие стоят у Вас. Названия сгналки не знаю. на саму схему приходит 2 провода питалово и ещё на одном в момент срабатывания появляется "минус". Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего маломощный, обратной проводимости, можно даже попробывать КТ315 или подобные. На земле должен быть эмиттер, на выход - коллектор, ну а база - куда получится...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не получится восстановить, то можно будет попытаться сделать из стрелочного миллиамперметра. Занакомый делал, чуствиттельность выставлял любую на закз. Срабатывала, и только с пинка, и прикосновения.

Жизнь не белая или чёрная, а в мелкую серенькую полосочку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не получится восстановить, то можно будет попытаться сделать из стрелочного миллиамперметра. Занакомый делал, чуствиттельность выставлял любую на закз. Срабатывала, и только с пинка, и прикосновения.

А можно подробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычный стрелочный индикатор, расположен стрелкой вниз, сама стрелка утяжелена (например, надета "трубочка" из припоя). Сигнал, наводящийся в катушке милиамперметра, усиливается операционным усилителем и подается на какой-нибудь ключевой элемент, далее - на вход сигнализации.

IMHO не самая удачная конструкция для автомобиля, т.к. буквально через месяц активной езды по кочкам ломается ось индикатора, да и чувствительность к ударам у него только в плоскости качания стрелки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на советских сигналках можешь увидеть вечный датчик

железный ящик, полоска жести с закреплённым жестко одним концом второй конец загнут вниз и заострён, паралельно другая полоска только ниже на незакреплённом втором конце грузик и т.п если интересно потом допишу мне звонят

Да пребудет с вами СИЛА тока!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Недавно поставил сигналку на машину. Ставил сам, поэтому из-за неопытности спалил датчик вибрации (как мне позже сказали надо было разорвать один провод от замка зажигания и уже к нему цеплять). Сама схема впорядке , сгорел только транзистор. Сгорел так, что не видно его маркировки. Подскажите пожалуйста каким можно его заменить и какие стоят у Вас. Названия сгналки не знаю. на саму схему приходит 2 провода питалово и ещё на одном в момент срабатывания появляется "минус". Спасибо.

собирал датчик вибрации (качания, удара) на микрофоне, прикрученом к кузову, + ОУ.

регулируешь чуствительность, и вперёд!!!

в схеме около 7-9 деталей.

не всё золото, что на контактах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелсь бы собрать схему (хоть я ее собрал но она глючила, а в последствий совсем накрылся) . В общем хотел узнать ваше мнение и ваше учение!!! Непонятно следующие:

1)номинал резистора

2)правильное найменование транзистора (и все о нем т.к я в электронеке пока слобоват но....немного понимаю)

3)нельзи ли ее подключить к компу и что можно сдеать если да?????

сама схема была рабочей когда я её впервые в руках держал (хотя и сейчас раб.) но когда я делал себе копию то у меня не было мультиметра и мне пришлось на глаз :unsure: .

Схема: у меня R1 = около 10 ком на 0,25w

vt1 какойто древний что ли с маркоровкро d2 и в правом верхнем Г (оранжевый корпус)

b1 писчалка для определения брелка (раб. состояния)

:(:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Я прислушался и заметил, что белый шум есть только при максимальной громкости, хватает совсем чуть-чуть повернуть регулятор что бы он пропал или стал почти не слышен  Понял, спасибо, поищу информацию в интернете если ничего не найду то буду использовать обычный.
    • Значит это шум от источника сигнала. Самое главное что в минимальном положении, когда вход усилителя зашунтирован на землю, этого шума нет. Когда поставите потенциометр меньше сопротивлением он будет также немного шунтировать и источник сигнала, белый шум тоже должен стать меньше. Скорее всего да, я эту схему не проверял. По тому как пересчитать тонокомпенсацию под резистор меньше сопротивлением пусть вам лучше подскажут другие пользователи форума, ибо я с такими регуляторами дел не имел.
    • Я имел ввиду что нету шума от регулятора, белый шум пропадает только когда регулятор громкости на минимальном значении, при максимальном значении шум от регулятора пропадает, но остается белый шум Хорошо я понял, а наминал переменного резистора влияет  на тонокомпенсацию?
    • Эти шумы зависят от огромного количества причин и сейчас вспоминать и писать все я пожалуй не буду. Просто поставьте регулятор меньше сопротивлением, экранируйте его и всë будет нормально. У меня в VAC 2.0 регулятор тоже на 100кОм, но там например само входное сопротивление усилителя очень высоко, несколько более 100кОм примерно (я его специально разрабатывал таким), и даже этих 50кОм в среднем положении и экранировки потенциометра хватило чтобы практически полностью заглушить шумы, хотя в моëм случае пришлось очень долго возится чтобы их погасить.
    • Понятно, просто когда я его подключал к колонкам на вход то шумов никаких не было очень долго проработал у меня
    • Это не странность а вполне обычная ситуация. На минимальном положении потенциометра он шунтирует вход на землю убирая все шумы. На максимальном положении его уже начинает шунтировать источник сигнала также убирая шумы. А в среднем положении, т.к. у вашего потенциометра сопротивление слишком большое, вход что к земле что к источнику по сути подключен через сопротивления на 50 кОм что очень много и шумы никак не гасит и не шунтирует вход. Опять же, поменяйте потенциометр на более низкоомный, на сопротивление от 10 до 50 кОм, оптимально около 20кОм, чем ниже тем лучше. Шумы в среднем положении пропадут. Ну и шунтирование корпуса потенциометра на минус питания опять же сильно поможет. экранированный провод даже лучше чем просто "коса", если сделали таким то такой и оставьте. Кстати, если так то можете вообще БП не менять, просто сделайте что я сказал выше. Значит БП у вас по питанию не даëт слишком сильных помех и этот шум у вас просто наводки, и с усилителем и БП никак не связан, можете оставить БП на 12 вольт и не придëтся морочится с 24 вольт бп.
×
×
  • Создать...