Перейти к содержанию

Доработка Схемы Машинки, Нужена Помощь


Рекомендуемые сообщения

Друзья, решил кардинально переделать китайскую машинку...

значит так, по порядку есть вот такая оригинальная схема, переделывать её и городить костыли не стал (уровень подготовки слаб)

94b28d84ea3aa84260fc1489874952fb.jpeg

она полностью исправна, но работает на радио волне...

идея переделки состоит в работе на синезубе(bluetooth) от телефона на андройде, схема такая

6ab7dde9bb7cbaedbc0bc76b10b82326.jpeg

она тоже работает, прошивка и программа для телефона написаны и отлажены на работе светодиодов... и вот тут то самое печальное, при подключении моторов, они гудят, но не крутятся... поверхностный анализ привёл меня к тому, что не хватает банально тока, поскольку микросхема выдаёт максимум 1А, а надо хотя бы 2,5А. Потом на первой схеме были внимательно изучены транзисторы заднего двигателя(двигатель 2) это оказались D882 и B772, аналоги всем хорошо известны КТ817 и 816.

А теперь в чём именно требуется совет: как мне доработать схему, что бы получить нужный ток?

Прошу замену двигателей не предлагать

Так же, как я понимаю у меня есть проблема возврата в ровное положение передних колес после поворота, как это можно реализовать, посоветуйте плз.

Вот здесь http://www.talkingel....-Bridge-1.html есть много разных схем подключения двигателя, но как я понимаю они мне не подходят так как я использую контроллер управления двигателем.

Поиски в интернете готовой схемы так же успехом не увенчались sad.gif

Прошу помощи, а лучше готового решения для моей схемы. Не ругайте сильно я не очень хорошо разбираюсь в электронике, только учусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Ниче не понял. То ли "силовая" часть от старой машинки осталась, а управлялка новая прикручена, то ли всё целиком заменили - иначе сфига-бы родной "силовой" не тянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

А о применении т.н "Н" - мостов не думали?

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ниче не понял. То ли "силовая" часть от старой машинки осталась, а управлялка новая прикручена, то ли всё целиком заменили - иначе сфига-бы родной "силовой" не тянуть?

прошу прощение что не ясно выразился, совершенно верно, плату хочу заменить всю целиком.

А о применении т.н "Н" - мостов не думали?

в чистом виде нет, как мне кажется весьма громоздко (пайка SMD, не рассматривается). хочется сделать с минимальным количеством элементов. Да и ШИМ не помешает. Как я понимаю микруха SN754410, которую я использую и есть "Н" - мост.

Изменено пользователем hotis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так наверно можно подумать о том, как можно умощнить плечи мостов внешними транзисторами? Те же транзисторы серии КТ816-817, 818-819, или их зарубежные аналоги...

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

L298N Не устроит?

к сожалению не устроит :( у него всего 2А, конечно можно нагородить 2 шт. с двойным выходом на один мотор. Такой вариант я обдумывал, но он так сказать на самый последний случай

Ну так наверно можно подумать о том, как можно умощнить плечи мостов внешними транзисторами? Те же транзисторы серии КТ816-817, 818-819, или их зарубежные аналоги...

Наверное можно, но как "умощнить" я не знаю, не хватает квалификации, вот потому и прошу помощи

Изменено пользователем hotis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У китайцев скорее всего как то так было. Два левых транзистора не используются. Лучше бы конечно полевики, но там посложнее получится.

спасибо за схему, правда здесь транзисторы какие то слабые. Что значит два левых не используется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Друзья, спустя почти год, поднимаю тему )

проведя поиск в интернете нашёл различные варианты

выбрал вариант №1 (внеся некоторые изменения), произвёл расчёты как изложено тут

Собрал схему. Все номиналы указаны согласно реальных измерений

76ee24ec0e232b958fd26a07949bab43.jpeg

... но вот не задача, в Multisim одни токи отражены(практически совпадают с расчётными), а в реальности (замерено) совсем другие:

на Probe1 вместо 3,29 мА имеем лишь 1,5 мА, замена номинала резистора R1 на 390 Ом результата не принесла,

на Probe4 вместо 146 мА (расчётные 120 мА) имеем лишь 70+-5 мА

на Probe2 вместо 2,76 А имеем лишь 0,3 А

Понятно что ток коллектора КТ315 ( у меня "Г") 100 мА, но ИМХО, это не объясняет почему такой низкий результирующий ток (0,3 вместо 2,76 А).

Прошу помощи, подскажите почему ток столь низок? Из-за 315 слабо вериться.

Что нужно подправить?

P.S. максимальный ток VCC 100 мА.

Изменено пользователем hotis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...