freement

Лечим Перегрев Gt540M

6 сообщений в этой теме

freement    54

У меня есть ноутбук Lenovo Z570 c видеокартой GT540M которому уже года 3. Его брал специально для поездок на сессию, учусь на заочке. И собственно чтобы скоротать время изредка играюсь на нем. При играх в требовательные игры начал замечать что через время начинаются подвисания. Поставил Бублик и удивился, видик почти мгновенно нагрелся до 91-93Со и впал в тротлинг. Недолго думая решил занизить напряжение питания видеокарты но в MSI afterburner этого сделать нельзя. Немного погуглив нашел что при помощи phoenixtool и nibitor можно изменить параметры видеокарты.

Еще немного погуглив как этим всем пользоваться приступил к редактированию. При редакции биоса видеокарты мне было доступно только два напряжения 0.9В и 0.83В. При напряжении 0.9В видик все равно немного перегревался, а вот при 0.83В в бублике температура не поднималась выше 84Со .

За основу был взят бекап биоса V47 которым со мной поделился Михаэль за что ему спасибо. На офсайте тогда была доступна только V38, да и сейчас тоже доступна только V38. В V47 доступна поддержка видеокарт GT6xx, в общем биос с более поздних моделей. Внутри биоса ноута я находил биосы от GT525M и GT520M (если память мне не изменяет) так что вы можете сами распаковать и отредактировать биосы данных видеокарт под себя.

В прикреплены оригинал биоса, и две модификации с напряжениями 0.9В и 0.83В.

Важно!!! Есть экземпляры видеокарт которые не запустятся на заниженном напряжении в виду худшего качества кристалла. Вы нечего с этим не сделаете и вам остается только смерится.

Прошивать только на ноутбук Lenovo Z570.

Я не несу ответственности за убитый ноут при прошивке из за кривых рук и других форс-мажорных обстоятельств, Вы делаете все на собственный страх и риск.