Перейти к содержанию

Phantom Не Реагирует На Брелок


Genast

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Поставил машину на сигнализацию, а теперь она не снимается с неё. На брелок не реагирует. При этом светодиоды на блоке внутри машины быстро мигают. Это не нормальный режим. Обычно они должны мигать медленно.В нормальном режиме так быстро светодиоды мигают только после постановки на охрану в течении нескольких десятков секунд, после этого они начинали мигать медленно. А сейчас постоянно мигают быстро. Сигнализация Phantom с обратной связью , конкертную модель точно не знаю. Похожа на Phantom Like Note . Но только похожа, а скорее всего более старая т.к. машина 2009г.в.(Фото брелков прилагается). В инструкции к этом модели сигналки на официальном сайте прочел что такое мигание это режим "Паника" . Но при этом у меня звукового сигнала нет. Основной брелок с экраном уже давно не работает ,поэтому пользуюсь вторым, который без экрана. Как мне снять машину с охраны?

post-193491-0-97586400-1440493319_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

1. Открыть штатным ключём

2. Открыть капот.

3. Скинуть клемму с АКБ.

4. Подождать с полчасика.

5. Накинуть клемму на АКБ.

6. Попытаться поставить/снять с охраны.

Делать всё днем, чтобы соседи не вызвали полицию.

Изменено пользователем wws63

Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Наконец удалось снять с охраны без брелка( ключом зажигания,по кол-ву вспышек светодиодов ),но теперь система не встает на охрану. не реагирет на брелок. Что делать? Как восстановить функции ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так замените батарейки в брелках в первую очередь.

А потом по инструкции программируйте брелок как будто он новый.

Так же попытайтесь записать брелок с не работающим экраном, главное должна быть реакция на кнопки.

Если результат отрицательный, то видимо придется менять систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Приехал на работу в центр города. У нас там лютые помехи на частотах около 1ГГц. Поставил на сигналку. Сходил до магаза и пошел обратно к машине, заняло минут 5. Пытаюсь снять с охраны и не снимается. Брелок сигнал тревоги отрабатывает при открытии дверей на охране. Помогло переподключение питания брелка с ОС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Жаль , что  Genast не написал как он в итоге решил проблему. Так как у меня один в один такая ситуация. На полном ходу заработала сигналка и с тех пор никак не реагирует на брелок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Шифоньер сказал:

 На полном ходу заработала сигналка и с тех пор никак не реагирует на брелок

А что вы предприняли для устранения неисправности ? У любой сигналки есть проводок АСС ...У него  есть замечательная функция  отключать сирену -мигалку-дат удара во  время движения Можно предположить что у вас не все так потеряно ))

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Витала сказал:

А что вы предприняли для устранения неисправности ? У любой сигналки есть проводок АСС ...У него  есть замечательная функция  отключать сирену -мигалку-дат удара во  время движения Можно предположить что у вас не все так потеряно ))

В общем, почитал от корки до корки инструкцию и победил этот недуг. Ниже пошаговые действия.

1. Отсоединяем аккумулятор

2. Отсоединяем массу(или другой провод) от пищалки сигналки. Чтобы не раздражать соседей визгом машины, пока копаетесь с сигналкой.

3. Возвращаем клемму аккумулятора на место

4. Садимся в машину и вспоминаем свой секретный код от сигналки

5. Включаем зажигание(внимательно при этом смотрим на диод сигналки) и считаем количество "морганий" (назовем это так. Для тех кто не понял имеется ввиду сколько раз включился и выключился диод). Досчитываем до нужного количества и выключаем(это первая цифра кода)

6. Снова включаем зажигание и считаем(вторая цифра кода), как только досчитали выключаем зажигание

7. И все. Машина снимается с охраны и начинает реагировать на брелок. 

Это помогло мне. Возможно поможет еще кому-то в такой же ситуации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Витала сказал:

 у вас не все так потеряно ))

Угадал :)

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Зачем выводить очередной разряд индикации в прерывании? Процессы вывода на индикацию и считывания клавиатуры - медленные процессы. В моей концепции: войдите в подпрограмму обслуживания индикатора, сделайте делитель на 2 и получите 2 мс на разряд, в этой же подпрограмме выведете очередной разряд на индикатор, и не надо отрывать время процессора на обработку прерывания. Для вывода на индикацию тогда вообще не нужно прерывания. Аналогично для кнопок. В моей концепции нужно лишь одно прерывание для таймера. Прерывания с обработкой в прерывании нужны в основном для УАРТА, для безпаузной передачи / приема на высоких скоростях. Ну может быть и2с или спиай, там тоже нужна высокая скорость обработки. вторичные таймеры / счетчики также прекрасно вписываются в предложенную концепцию. Самый большой ее плюс, то что время на прерывание минимально для медленных задач, и отсутствуют конфликты прерываний. А впрочем... у каждого свой путь... А зачем в блоке питания так часто измерять напряжение и ток, если это вывод на индикацию, то там и десяти измерений в секунду за глаза хватит. Резких скачков всеравно не отследить, выходной конденсатор все сгладит.    
    • Клещи, которые могут измерять постоянный и переменный ток, в том числе действующее значение TRUE RMS пульсирующего тока. Или как в статье, стрелочным прибором магнитоэлектрической системы. Наверное так, если для аккумулятора. 12.pdf RMS
    • Да точно, по этой схеме тут другая половинка R9/R10/R11 за напряжение отключения и R8/R12 за порог включения. На вторую половину компаратора сигнал от терморезистора приходит.
    • Хотел предложить купить что то готовое: типа такого - https://aliexpress.ru/item/1005002210385012.html .  Ведь пульт есть, AUX  и русский язык в наличии и мучиться не надо. Но боюсь экранчик маловат.  
    • Так он же пишет- Не пойму-зачем здесь  send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); ведь надо отправлять  \ r \ n send_UART(0x5C); send_UART(0x72); send_UART(0x5C); send_UART(0x6E);  
    • Ток в выходной цепи тиристорного ЗУ - импульсный, однополярный, т.е., Direct Current (DC). Он характеризуется не одним параметром, а несколькими. Разные приборы просто показывают разные параметры, в зависимости от их схемы измерения. И конечно, надо измерять в режиме DC, постоянного тока, а не переменного. Переменным вы аккумулятор не зарядите. С целью контроля залитых ампер-часов нужно измерять средневыпрямленный ток, а не тру рмс. С целью контроля нагрузки на провода и теплового действия тока в аккумуляторе - тру рмс. А еще существует и амплитудное значение тока, которое может быть в несколько раз выше действующего. Представляю вашу реакцию, когда вместо 0,6 А вы увидите 6 ампер )) Короче, первые две картинки с точки зрения средневыпрямленного значения, скорее всего, верны
×
×
  • Создать...