Перейти к содержанию

Защита Полевика При Индуктивной Нагрузке (Мощный Электромотор)


Рекомендуемые сообщения

в формуле мощности P=U*I что-то поменялось?

номинальный и рабочий ток это две большие разницы и обе разные...

То есть даже 555таймера в таком случае с головой - верно?

для таких частот - да...
везде ориентировочно - 15-20 Ампер защитный диод стоит

максимальный ток , даже пусковой будет при скважности 95-99%

при 100Гц время паузы те время работы диода составит 5% или 0,5мс, пиковый ток вашего диода 130А при длительности импульса 8,3мс

так что все правильно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

А электролиты после полевиков (в цепи вентилятора) нужны ? я слышал что они также помогают с выбросами бороться. При этом и помехи меньше в бортовой сети будут. На сколько вольт их ставить? И про супрессор - Я так понимаю в выходной цепи он не нужен, так как у нас там уже диод стоит, и нужен только один, на входе питания в устройство на 18 вольт примерно ?

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А электролиты после полевиков (в цепи вентилятора) нужны ? я слышал что они также помогают с выбросами бороться. При этом и помехи меньше в бортовой сети будут. На сколько вольт их ставить? И про супрессор - Я так понимаю в выходной цепи он не нужен ?

Электролиты ставятся только по питанию, но никак не в "цепь или после полевиков" ! 25 вольтовых вполне хватит. И керамику в параллель можно добавить

Негативное влияние "помехоподавляющего" (порядка 0.1 -0,47 мкФ) встроенного в моторчик конденсатора на коммутируемую цепь хорошо заметно на осциллограмме.

Супрессор - не вижу смысла, если будут электролиты.

Изменено пользователем MaximSM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тема почитайте.

http://forum.cxem.ne...showtopic=91770

Тема замечательна тем, что про диод ( и его необходимость и неизбежность) шунтирующий индуктивную нагрузку вспомнил автор где-то на 3-ей странице форума. А до того - подбор ключей - все более силовых и высоковольтных. Целый квест по борьбе с выбросами, 800 вольтовые ключи и т.д.

Забавно было читать! :-)

Для раздела "песочница" самый раз!

Изменено пользователем MaximSM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...