Перейти к содержанию

Система Управления Тормозами Динамометрического Стенда


Рекомендуемые сообщения

почему нет есть...

Прикольно.. тупо подключаем источник на 200 ампер - и получаем стенд для ДВС.

век живи - век учись...

как делать - программное сопряжение режимов?? что бы они поняли друг друга???

подали определенный ток , получили определенное усилие ...

Вопрос конечно идиотский.. Кто - создает усилие - при отсутствии двигателя???

Или мы напольные весы проектируем?? соленоидные....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

ЗАПАЛ ну вот собсно Вам какая разница... ну пришел чел спросил как запитать 16 катушек 12в/21а , ответ получил ... остальной головняк о согласовании Вам зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

остальной головняк о согласовании Вам зачем?

Мне собственно - до звезды...

проблема в другом.. Это - электро динамометрический стенд.. для обкатки (проверки) ДВС..

как их проверить - если нет ОС - по мощности..

Или вам кажется что такие стенды работают как лампочка - включено - выключено??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Спасибо за информацию, но цены на эти блоки неадекватно высоки!

Запал, если вам интересно как работает вся система, могу описать в личку, зачем сдесь это обсуждать, не вы ли писали отсекать лишнее?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запал, если вам интересно как работает вся система, могу описать в личку,

Зачем?? Я - испытывал системы - мощностью 3000 л.с.. и более..

Тепловозы 2ТЭ10, ТЭМ 2, ТЭМ7 и прекрасно знаю как работает зависимость обратных связей....

имитация нагрузки - служит солевой раствор и погружаемых пластин..

все кипит.. огромное количество пара...

а в вашем случае... набор слов псевдо научностей...

куда поглощается - энергия работающего двигателя?? что ее рассеивает??

я вижу огромное количество нестыковок и непоняток.. замаскированные - под избыток информации...

на кого это рассчитано?? на школьников??

Пишите сюда.. не стесняйтесь... все свои....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше говорили о переделке из сварочного инвернора, можно поподробнее?

И что нужно, чтобы нормально работало с индуктивной нагрузкой как в моем случае?

И еще вопрос по поводу гальванической развязки, тоесть те схемы что делают буржуи для нас никак не подходят? или можно както их оптимизировать?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берем хороший мощный инверторный сварочник (не менее 5кВт)- открываем описалово работы схемы - обрезаем падающую характеристику - доматываем трансформатор до 192В выходного - меняем резисторы ограничения тока и напряжения - получаем регулируемый по хоть по току, хоть по напряжению (что более потребно) блок питания от примерно 40 до 192В и ампер на 25 тока.

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Решил возобновить тему.

Долго вынашивал мех часть итд и вот все практически готово)

Помогите пожалуйста с решением таки подойдет ли сварочный инвертор для создания данного блока питания?

Есть варианты инверторов на 180-200 ампер регулириются от 5а до 180-200 и на выходе у них какраз что-то около 24в

Будет ли работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем вам курочить сварочник, есть  тиристорные регуляторы мощности с управлением по аналоговому сигналу, вам нужно только поставить выпрямительный мост на его выходе и всё. Либо ещё проще, взять твердотельное реле типа HD-4022.10U и мост на выходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ! Кажется отличным вариантом, но тут писали выше про нечто подобное, но говорили про гальвантческую развязку и я если честно не совсем понял о чем речь. 

И ещё вопрос, как быстро данные регуляторы смогут создавать нагрузку? Необходимо чтобы тормозное усилие могло быстро меняться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где может возникнуть задержка по времени? Только в задании.

Если бы вы использовали ваши катушки на 12 или 24 в. , то да без трансформатора, то биш, гальванической развязки не обойтись.

Вам надо смотреть какая передаточная характеристика на выходе будет, на сколько не линейна, может надо будет как то её линеаризовать.

Изменено пользователем paul-th
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 16 катушек по 12в. То есть если соединить Катушки например в 192в то можно использовать такую схему? 

Про задержку спросил потомучто выше я писал о том что кто-то делал подобную схему и говорил о задержке, как-то связанной с индуктивной нагрузкой,  но я так и не понял,  если честно,  как это решается и почему возникает. 

Ещё раз спасибо за помощь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...