Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

День добрый. Совет опытных людей. Подскажите в двух словах, дайте наводку как осуществить схему на счетчике импульсов, с последующей подачей управления на АС двигатель (например, задал 10 имульсов = это равно 10 оборотам вала двигателя). Есть мысль связать вал двигателя со счетчиком посредством геркона или фотоэлемента. Для справки: двигатель АС 1,1 кВт, 750 об/мин (тип АИР), установлен на ленточной пилораме. Хотелось бы осуществить точную регулировку высоты рамы (в мм). Буду благодарен за любую мысль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Самое главное на начальном этапе работы, это выбор датчика (его крепление, работа в тяжёлых климатических условиях и борьба с пылью от опилок).

Всё остальное обсуждается потом.

Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

manager666, а как Вы будете регулировать/учитывать инерциальный выбег ротора при остановке? Или у Вас двигатель с редуктором? Тогда какова редукция?

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Динамическое торможение или переменой фаз. условия работы -10град/с +50гра/с. Крепление и борьба с пылью вторична (это делается "по месту"). Мне главное как собрать схему понять. Редуктор есть, предаточное число не велико - есть мысль сделать его больше дабы увеличить точной датчика при выключения двигателя без торможения вообще.

подойдет даже чтото простое по типу калькулятор, геркон на знак "=" и на вал двигателя в нужному месте - магнит, что бы 1 оборот =1 мм передвижения рамы. только хочется что бы была возможность задать отпеределенное число импульсов, и рама сама опустилась или поднялась, а не подымать/опускать грубыми нажатиями кнопки "пуск" и доводить вал вручную...

Изменено пользователем manager666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть на табло отображается введенное Вами число( миллиметры) , скажем 40мм. Нажимаете на кнопку ( подъема или опускания ) и число уменьшается до нуля и в этот момент двигатель отключается... Чтобы снова переместить ( на "точную величину" одним нажатием), вводите число и нажимаете соответствующую кнопку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делал на ленточной такую вещь,концевик -обычный на металл(опилок не боится),счетчик реверсивный на(небольшая платка) 155 серии,работает до сих пор,но теперь я бы собрал на мк +жки .Если нужно пишите,прошивку напишем

Изменено пользователем den2313
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До схемы еще как до Киева раком. manager666, я бы рекомендовал проанализировать такой вариант: датчик оборотов ставится все-таки на вал самого мотора. А в электронной части учитывается коэффициент редукции и полученное число импульсов делится на этот коэффициент. Тогда получите точность ±пару оборотов вала двигателя. Будет намного точнее, чем отслеживать обороты редуктора.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...