Перейти к содержанию

Проблема С Воздушным Компрессором


Рекомендуемые сообщения

Прошу знающих людей дать мне объяснение.

Есть воздушный компрессор. Мотор 2,2 кВт. Логика его работы такая, включается - набивает в ресивер 12 кг, выключается, когда давление становится менее 10 кг., то снова включается.

До того, как отдал попользоваться товарищу - полностью рабочий. Когда компрессор ко мне вернулся, то при включении появились проблемы с запуском. Стал лениво раскручиваться и при наличии давления в ресивере - выключался перегрузочным реле, так и не запустившись. Я стал грешить на пусковой конденсатор. В компрессоре их два, один рабочий на 35 микрофарад и 450 вольт, второй на 120 микрофарад и 250 вольт. Поставил новый пусковой на 120-ть емкости, при включении компрессора ничего не изменилось - так же лениво раскручивался. Решил тогда подкинуть его вместо рабочего (при подключенном старом пусковом), мотор разогнался как новенький. Ага, думаю, вот какой конденсатор надо менять! Обменял в магазине 120-тку на 35-тку и... И при подключении новой 35-тки мотор так же лениво пытался раскрутиться как и на старом конденсаторе. Подкинул параллельно к новому рабочему старую 35-тку и мотор начал весело крутиться. Блин!

Подскажите в чем причина? Такое может произойти из-за уменьшения напряжения в сети? Потому как недавно в сети ковырялись электрики, но напряжение я что-то не померил... И еще один вопрос у меня, насколько опасно увеличение объема рабочего конденсатора в два раза для самого электродвигателя?

Большое спасибо!

Изменено пользователем shockun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Когда компрессор ко мне вернулся, то при включении появились проблемы с запуском. Стал лениво раскручиваться и при наличии давления в ресивере - выключался так и не запустившись.

Вот нифига не понятно!

При наличии давления в ресивере,он что? должен запускаться?

мощность движка хоть напиши.

И ещё момент,там случаем ничего не заело "по механике",не мешало бы осмотреть,проверить смазку и т.д.

Изменено пользователем alend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Спасибо за ответ. мощность электромотора 2,2кВт.

Компрессор накачивает в ресивер 12 килограмм воздуха и останавливается, при давлении в ресивере менее 10 килограмм, снова запускается и накачивает до номинального. Только вот щас на штатных кондерах при давлении, даже в один килограмм, мотор не может раскрутиться.

Механическая часть исправна и близка к идеальной.

Изменено пользователем shockun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Без нагрузки разгоняется (на штатных кондерах) медленно но разгоняется. К меня вопрос в том отчего он нормально работает при увеличении емкости рабочего конденсатора и насколько это опасно для мотора?

Изменено пользователем shockun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да клапан у него разгрузочный завис (заклинил в открытом состоянии) и делов то...

Конденсат вовремя сливать надо!

Клапан стоит на входе в рессивер.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессор должен запускаться без давления... на холостую..

между компрессором и накопительным ресивером - есть обратный клапан..

из трубки - идущей к обратному клапану - должен стравливаться воздух, в момент остановки..

т.е. давление в ресивере есть, а на участке между клапаном и компрессором - в момент остановки - воздух должен стравится..

скорее всего это устройство - сбрасывающее воздух - поломалось, и компрессор запускается на давление..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

марку компрессора в студию. бытовые компрессоры не более 8 атм нижний режим 6. НЕ НАКРУЧИВАЙТЕ сами реле)))

Люблю українську природу, горячий борщ, холодну воду, i бабу товсту як колоду, i лiс, i поле, i ставок, i повну пазуху цицьок А ще я люблю булку з маком, вино, горiлку, пиво з раком, люблю дiтей, батькiв, сiм'ю, та i себе трішечки люблю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу определенно, дело не в клапане, он отрабатывает идеально - сбрасывает давление при остановке. Я про кондеры спрашиваю. Кто то может дать ответ про зависимость работы мотора от емкости кондера, ведь УВЕЛИЧИВАЮ емкость рабочего и всё гуд!

Изменено пользователем shockun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как мне это поможет ответить на мой вопрос?

я не прошу помочь мне с ремонтом этого компрессора, прошу объяснить про конденсаторы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жесть! я открыл для себя ВИКИПЕДИЮ!!! Спасибо добрый человек за ссылку!

уже в пятый раз повторю вопрос. мне интересно:

Большая емкость рабочего кондера может компенсировать просадку в напряжении? Большая емкость кондёра может повредить обмотку мотора?

Отчего этот, млин, мотор стал нормально работать при повышении емкости кондёра???

Изменено пользователем shockun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не,мил человек.

Это Вы не поймёте,что конденсаторы здесь не причём.

В чём Вы сами убедились,подкидывая заведомо рабочие.

В случае с увеличением ёмкости Вы запускаете двигатель в режиме перегрузки.Он долго не протянет.

Ищите или клин где-то в механике,либо повреждение в обмотках двигателя.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудес не бывает.Проверено.

Проверяйте механику и двигатель.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может компрессор включается с одной только рабочей емкостью? То, чем и как коммутируется пусковая, вроде не упоминалось. Не?

Изменено пользователем J_Ohm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...