Перейти к содержанию

Влияние Пищалки На Общее Сопротивление Колонки


Рекомендуемые сообщения

Господа,пищалка,подключенная параллельно к динамику через конденсатор,меняет общее сопротивление колонки?Без конденсатора да,легко мерится тестером.А с кондюком,там получается разрыв цепи...Во время работы конденсатор превращается в проводник?Короче говоря,есть 6 омная колонка из 2 последовательных динамиков,с каким сопротивлением к ним подключить параллельно пищалку через конденсатор,чтобы в итоге получилось не меньше 4 ом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

идем и читаем что такое переменный и постоянный токи...

а так же читаем про конденсаторы.

Изменено пользователем Леонид:3

Что то не работает? А питание подключил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

... чтобы в итоге получилось не меньше 4 ом?

Если как говориться "на пальцах" На низких частотах работают только два динамика (6 Ом). Конденсатор создает большое сопротивление , чтобы не пускать низы на пищалку. На высоких НЧ динамики уже будут представлять большое сопротивление. Но и ВЧ динамик тоже будет представлять сопротивление в десятки Ом. На границе раздела будет какой то средний эффект, но сопротивление меньше десятков Ом тоже не будет.

Можно только добавить, что обычно у ВЧ динамиков давление больше, чем у НЧ и поэтому последовательно с ним еще и приходится ставить резистор, чтобы колонка не "шипилявила".

В общем сопротивление определяется только НЧ динамиками. ВЧ во внимание не принимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

... чтобы в итоге получилось не меньше 4 ом?

Если как говориться "на пальцах" На низких частотах работают только два динамика (6 Ом). Конденсатор создает большое сопротивление , чтобы не пускать низы на пищалку. На высоких НЧ динамики уже будут представлять большое сопротивление. Но и ВЧ динамик тоже будет представлять сопротивление в десятки Ом. На границе раздела будет какой то средний эффект, но сопротивление меньше десятков Ом тоже не будет.

Можно только добавить, что обычно у ВЧ динамиков давление больше, чем у НЧ и поэтому последовательно с ним еще и приходится ставить резистор, чтобы колонка не "шипилявила".

В общем сопротивление определяется только НЧ динамиками. ВЧ во внимание не принимается.

Вот это нормальный ответ на нормальный вопрос,а то начинают тут импедансы всякие,переменный ток,кривая сопротивления...Я не совсем понял,резистор последовательно к конденсатору надо подключать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть если изменить провода местами,то написанное выше Александром2 (Можно только добавить, что обычно у ВЧ динамиков давление больше, чем у НЧ и поэтому последовательно с ним еще и приходится ставить резистор, чтобы колонка не "шипилявила".) может потерять актуальность? Или противофазность динамика не зависит от полярности подключения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно же зависит...при этом но надо учитывать фазовый сдвиг, который зависит от порядка фильтра(чётный/нечётный), место расположения твитера и частоты среза. Всё это вместе влияет на афчх системы и определяет как в итоге будет подключен твитер.

Вместо не "шипилявила" я бы сказал не "сипилявила" т.е не резало слух сибилянтами-свистящими согласными Ц, С, Ш, Ч, Щ, ТС...А последовательный гасящий резистор снижает амплитуду напряжения/тока в катушке твитера и одновременно повышает её добротность...при больших значениях подавления сигнала для твитера и выравнивания общей ачх вместо него ставят аттеньюатор(он же L-pad, а по-русски делитель) он может быть переменный(для оперативной регулировки) либо постоянный. Эл пад ставят по причине более высокой чувствительности твитера и соответственно наибольшего гашения сигнала относительно остальных головок системы. Но нормальные производители всегда подбирают головки так, чтоб чувствительность всех головок системы (и соответственно их отдача в своём диапазоне частот) была равномерной и не приходилось "душить" головки(соответственно превращать полезный сигнал в тепло а не в полезный сигнал, ведь кпд ас итак очень мал и каждый милливольт сигнала на счету) всякими аттеньюаторами. Уж если и ставят гасящий резистор в систему с подобранными головками, то он очень небольшого номинала и не так сильно повышает добротность головок и афчх таких систем наиболее ровная...ну и цена естессно выше. В дешёвку пихают всё что под руку попадётся а потом лепят кучу "пилюль" в виде гасящих и фазовыравнивающих цепей, чтоб хоть как-то выйти из положения и зачастую даже эти "пилюли" нихрена толком не помогают т.к производство поточное, головки имеют отклонения птс(нормальные производители акустики подбирают головки для стерео системы по птс в пары таким образом, чтоб в левой и правой ас они были все наиболее идентичны) и никто не заморачивается с точной настройкой каждой ас по афчх и подбора ей соответствующей пары...а нормальные производители уделяют этому большое внимание.

Изменено пользователем FonSchtirlitz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох,чем дальше в лес...)) Я подключал уже одни 16 омные высокочастотники через конденсаторы разные параллельно к сателлитам босе акустикмасс 5 второй серии,так они почти не слышно играли.Напрямую хоть что-то было слышно.Хотя громко не делал,но они же должны выдавать прозрачные тцс-тцс-тцс на любой громкости?Поищу какие нибудь пищалки с меньшим сопротивлением.Если повезет,то и с большей чувствительностью.Раньше боялся,что слишком низкоомные пищалки повредят усилитель,но оказывается через конденсатор не так и страшно.По формуле посмотрел,там хорошее итоговое сопротивление получается.А если нет,то так и оставлю.В принципе и так можно слушать,тем более,как говорят,от переизбытка высоких мозг устает быстрее...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых у каждого свои индивидуальные особенности слухового аппарата к частотам. Во вторых общая ачх звукового давления зависит от птс головок и акустического оформления...например, если к слабочувствительному твитеру сделать акустический трансформатор(рупор) то его звуковое давление увеличиться пропорционально коэффициенту трансформации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно не согласиться.Но когда чтобы услышать хоть какие та звуки приходиться прикладываться ухом плотно к динамику(пищалке),тут поневоле задумаешься,то ли хрен дубовый,то ли дуб...Ну ты понял! )) Там другое,аппаратура хоть и достаточно качественная,но старенькая,может электролиты высохли.Они вроде как на высокие частоты влиять могут.Но ковыряться неохота,там их дохрена(имею ввиду и ресивер тоже),да и играли они вроде и 20 лет назад тоже так-же...Попробую дополнительными пищалками добавить верхов,тем более,что они там даже и конструктивно не предусмотрены.Один басбустер и из него 2 пары двойных среднечастотников...А высокие где,спрашивается?Вот эти

post-193741-0-30261400-1462379507_thumb.jpg

У меня,естественно,в корпусе из ДСП.Это так,для наглядности...

В сателлитах вот эти динамики

post-193741-0-12757000-1462379859_thumb.jpg

Изменено пользователем Korik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сателитах стоят ширики(широкополосные)...ты посмотри по паспорту частотный диапазон, можешь проверить синусом и белым/розовыи шумом. Как правило такие ширики свободно тянут до 14500-16000гц что вполне достаточно т.к выше натуральных звуков практически нет. Вот пара таблиц диапазона частот инструментов, одна наша другая буржуйская.

post-171626-0-53300100-1462392764_thumb.png

post-171626-0-36267900-1462392776_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за аппаратура? Во первых, важен источник сигнала и качество файла, мр3/320кбит сильно отличается от flac, cdda, wma и других не сжатых форматов...фишка в динамическом диапазоне. Далее, усилительная часть=если усилитель сам "валит" верха то никакие супертвитеры не помогут. В сч/вч диапазоне итун уделает любой инун, слышал об усилителе Мауро Пинаса на лм3886? А о Линкоровском мф-1? Далее о кондёрах-чем меньше в аппаратуре электролитов(именно электролитов а не плёночных) на пути прохождения сигнала тем лучше. Если посмотреть схему сидюка, усилка то на пути сигнала найдём массу именно электролитов, которые по своим параметрам хуже, вернее сказать сильнее "съедают" вч диапазон. Приведу простой пример из практики. В прошлом году обратился чел с просьбой разобраться с новым усилком NAD с жалобой на плохое воспроизведение вч. Глянув схему я заменил на пути сигнала все электролиты на плёночные. Для сравнения сначала поменял в одном канале и вовсе убрал из схемы так сказать "лишние" кондёры-результат потрясающий, усилитель будто заново родился и чел остался очень доволен...спрашиваешь нахрена ставят дешёвые электролиты? Отвечу-цена, тем более усилитель сделан в китае и кондёры стоят естессно китайские. В фильтра дешёвой акустики тоже ставят неполярные электролиты(сдвоенный полярный)вместо бумажно-маслянных или плёночных. Но из правил всегда есть исключения-фирменные электролиты по характеристикам конкурентноспособны с плёночными, есть серии специально заточены под аудио и цена их довольно высока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Сказал - сделал! Благодарю! И остальным, у кого Ц4353 может сломаться, данная табличка будет очень полезна!
    • Автору. Никаких тут 250...200 ватт у этой китайской бздюшки нет в помине. Тем паче на таком подобии радиатора Катушки даже на выходе нет-плохо  
    • Повторюсь - НЕТ, так как у вас там крутилки, что приведет к искажениям при работе в мостовой схеме. Если бы вы "могли" то вам нужно было разорвать выход с темброблока и вход усилителей и впаять (можно навесом) вот такую схему:
    • Все верно, вы почти все что нужно сделали.  Только не нужно было добавлять это b=UDR; Сразу после старта сбросить флаг flags = 0; А в основном цикле ждать установки флага FLAG_END_RX. И если он установлен, проверять на совпадение строки в буфере (rx_buf) с вашей строкой (AT+QM \ r \ n .....   .....  AT+MP \ r \ n) При совпадении вызывать выполнение нужного алгоритма.
    • У меня до саба ещё дело не дошло, только сейчас думаю купить амп на полкиловатта, но так можно, при условии, что на входе будет моно, и будет срез частот
    • Про флаг Т: если он не используется в основной программе, а у меня он постоянно в деле. для меня меня отложенная обработка прерывания обычное дело, нужно лишь правильно расставить приоритеты частей программы. И обычное дело: выставляешь частоту задающего генератора побольше, делишь его до получения частоты 1000 Гц каким либо таймером, загоняешь в прерывание с флагом. затем закольцовываешь основную программу с проверкой флага прерывания от таймера 1000Гц. загоняешь программу в Sleep. Получаешь кольцо обработки с образцовым интервалом в 1 мс. После любого прерывания проверяешь флаг от таймера, если он, то сбрасываешь флаг и начинаешь перебирать подпрограммы обработки индикаторов, клавиатуры, и тд. и тп, подпрограммы обработки флагов и др. После окончания обработки всех подпрограмм возвращаешься к Sleep. И так по кольцу. Если происходит прерывание не от таймера, программа выходит из Sleep, проверяется флаг от таймера, если не он (а это не он) обратно к Sleep. В большенстве программ использую этот алгоритм.   GPIOR1 и GPIOR2 в 88 условно можно использовать как флаги, но их адреса больше 0х1Е, на них не распространяются команды cbi, sbi, sbic, sbis, и их сначала нужно загрузить в общий регистр, промодифицировать, и заново сохранить. Эта последовательность длинная, и модифицирует SREG, что сводит на нет работу по сравнению с  классическим GPIOR.
×
×
  • Создать...