Перейти к содержанию

Автозапуск


Ssainss

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Пока, чуть чуть видео:

Для подумать, а нужно ли, и можно ли сделать безопасно.

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

На автомате такого не случится. На нормальном...

А грамотно поставленный автозапуск на мешалке только на нейтралке запуститься...

А ТС - на сайте есть схемы, ищите.

А вообще зимой вещь хорошая - я бы тоже себе поставил бы, но жаль сигналка уже стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всё правильно! НО, юные дарования пытаются подешевле "вкорячить разные навороты" в старые тазики! На памяти, только ЗА ДВА ГОДА было четыре пожара из-за "вебаст" и сигналок, все на дешевых ведерках, и непонятно где установленных . А парковки, ныне, тесные.

Ни в коей мере не пытаюсь, как то пренебрежительно отнестись к автору... Я, не против, но давайте начнем с безопасности данных устройств.

Для запуска, нужен приход команды. Для реализации, в физических возможностях GSM есть несколько подходов. Старейший- ДТМФ в канале связи, модем в том же канале, SMS, и наконец средства сети интернет.

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Современные сигналки с автозапуском, выключают мотор только снаружи, при закрытых дверях, в противном случае, дистанционно не заведется. Т.е. практически забыть скорость включенной, невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина daewoo nexia. Стоит сигналка tomohawk 9010 вроде, без автозапуска. Валяется пару старых телефонов, из них и хотелось бы правильно всё сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Современные сигналки с автозапуском, выключают мотор только снаружи, при закрытых дверях, в противном случае, дистанционно не заведется. Т.е. практически забыть скорость включенной, невозможно.

Странное суждение. С МККП можно, например, заглушить двиг, оставить включенной передачу и выйти, закрыв двери. Многие используют включенную передачу вместо ручника. Да и многое зависит от качества установки сигналки... А на старых авто, без can, как автозапуск определит, включена ли передача?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Современные сигналки с автозапуском, выключают мотор только снаружи, при закрытых дверях, в противном случае, дистанционно не заведется. Т.е. практически забыть скорость включенной, невозможно.

Странное суждение. А на старых авто, без can, как автозапуск определит, включена ли передача?

А пофиг шина.Если сначала заглушили,а потом вышли-запуск невозможен.

Если наоборот-пожалуйста.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все таки у вас стоит TW9010 как вы написали то она с автозапуском, ну и соответственно подготовка должна происходить путем.

подъехал остановился, поднял ручник (потом от настроек, либо кнопку нажать либо ничего) вытаскиваешь зажигание, и в этот момент должно произойти удержание зажигания, это показатель того что машину можно будет завести с пульта.... ну это лишь к слову о том что уточните какая у вас сигнализация, и может все же можно настроить автозапуск....

Запуск с телефона это конечно прикольно но бессмысленно абсолютно(тут ИМХО), при нормальной работе сигнализации, дальность пульта вашей сигнализации(основной брелок с дисплеем) порядка километра в прямой видимости. второй брелок метров 50-70. если дальность в разы меньше, ищем антену донора, либо резистор сдох(вообщем тут либо к мастеру либо в лс постараюсь помочь)

ну а теперь когда сигналка настроенна по температуре, вместо датчика температу ставим переменный резистр 1-20кОм и проверяем при каком сопротивлении машина думает что холодно и пора запускаться, ну и собственно ставим либо старую звонилку и с динамика берем сигнал который подменит датчик температуры и вуаля. ну либо ставим сим 9 и с него берем сигнал на запуск....

других вариантов с данной сигналкой нет, потому что у нее нет внешнего игнала на запуск.... тоесть можно только внутрености подменять и мулировать сценарий запуска.

ну либо берем 2ой брелок, при звонке на мобилу/либо сим800/900 нажимаем кнопку снять с охраны на пульте, закрываем тут же замки, эмулируем вставление ключа, поворот ключа , нажимаем стартер, и смотрим за оборотами двигателя, как только скачек по оборотам отпускаем стартер + куча всяких нюансов.... потом закрываем машину.....

Вообщем..... сценарий предложил... главное тут разобраться что с сигналкой, и оставить ее или вырезать и пытаться сделать свое,(лучше готове устройство купить, дешевле будет...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • @Андрей0З9  Это что за учитель и где, такой по трудовому обучению, задает задачи по физике 10 класса.?!  Бред полный.
    • Румынский дядька - перфекционист-фенечник. Бисера и бусин - дофига, вот и ставит куда не попадя, в данном случае бусинками выставил единую высоту ряда конденсаторов. Подобное встречалось, когда на ножки впаиваемых элементов одевались короткие кембрики одинаковой высоты, чем задавалась единая высота монтажа. Ну видимо румынскому дядьке лень было нарезать кучу одинаковой мелочёвки, зато было вналичии много бисера..., и креативно и желаемого достиг. С уважением, Сергей. 
    • О, это очень полезные регистры! в 88 только GPIOR0 сохранил свои полезные свойства. использую их как флаги событий прерываний. для GPIOR0 адрес порта ввода-вывода 0х1Е, а значит к нему применяются команды cbi, sbi, sbic, sbis   ну и   in, out. Когда происходит прерывание, процессор переходит на адрес обработки прерывания, вот там-то мы и располагаем код: sbi   GPIOR0, 0     ;установить в 1 бит 0 в регистре GPIOR0 reti                        ;вернуться из прерывания   Без использования регистра GPIOR0, а с использованием обычного регистра код выглядел бы иначе: push   R0                          ;освобождаем регистр R0 для SREG и сохраняем его in        R0, SREG               ;сохраняем SREG в R0, все флаги операций текущей программы sbr     R23, 1<<0             ;выставляем флаг признака прерывания, например бит 0 в регистре R23 out    SREG, R0               ;восстанавливаем SREG, все флаги операций текущей программы pop   R0                          ;восстанавливаем значение R0 reti                                  ;вернуться из прерывания   Нетрудно заметить......!   А, да команда: sbr     R23, 1<<0 в идеале изменяет флаги в SREG, потому и такая длинная цепочка команд.
    • Сабсоник 3 порядка потом усилитель на Оу. Далее все на столе отстроить и все 
    • Вот и я думаю сделать на сдвоенном операционнике входной усилитель и сабсоник. 
    • Я всегда подозревал, что эта схема была содрана кЕтайцами с какого-то старого и хорошо известного (но не у нас) блока питания, и что в оригинале использовались именно 741 операционники. И вот тому подтверждение... Все равно те микросхемы и транзисторы что они используют в наборах, чаще всего подделки. Мне например, пришлось заменить D1047 транзистор что шел в наборе на пару таких же, но нормальных (выдраных с дохлого усилка). Транзистор из набора (маркировка явно "левая", без какого-либо намека на изготовителя) сильно грелся даже на 1,5А. Такой же транзистор D1047, но из усилка грелся раза в два меньше, да и маркировка "нормальная".  Подозреваю что и TL081 что в наборе идут тоже возможно что перемаркированные 741 (они супердешевые, сравнимо с 358). 741 операционники выпускали все кому не лень, аналогов было выпущено очень много за полвека.  Были и на плюс-минус 22в, надо смотреть конкретный даташит и производителя, даже от буквы в конце это зависит.  Например, есть такой аналог uA741 от ST ("микро-А741"). ua741-957400.pdf ua741.pdf MA741.PDF
    • Нет. Эта модель TRI для 3фаз. Да и вся разводка сделана для 3х фаз. EVOLUTION Mono ➞ 1~ 230V ± 10% 50/60Гц EVOLUTION Tri ➞ 3~ 400V ± 10% 50/60Гц В конце второй минуты есть внутренности, подключение и включение пульта. Можно заметить, что платы идентичные. 
×
×
  • Создать...