Перейти к содержанию

Ремонт пресса АККЕ2330 с блоком управления БУБ2А.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. У меня проблема-надо восстановить пресс АККЕ2330 с блоком управления БУБ2А ,который очень давно не работал. 
Все работает только в режиме толчок. А одиночный ход от кнопок двурукого управления и от педали нет. 
Сам блок БУБ2А проверил. Там все ОК.Прошу помощи вот в чем-Там стоят БВК-5 штук. 2шт -это 2 канала для остановки в верхней мертвой точке.Еще один-блокировка сопровождения рук .Еще один -блокировка устройства контроля тормозного пути. И последний-счет ходов.Как узнать где какие ?И как их правильно выставлять?Может кто с этим сталкивался. или есть толковая документация по настройке.Прошу помощи.

Отсутствие результата - тоже результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Насколько помню, у него на морде блока управления есть переключатели. Там по моему рука - педаль - и еще чтото. Проверьте правильность установки переключателей. У вас он находится в режиме наладка (толчек). А схема с описанием может быть на http://www.chipmaker.ru/

 

Изменено пользователем chip-chip

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

С переключателями все в порядке.Схема есть. Но в ней нет ничего про настройки БВК.Где какие и как их выставлять. У меня их сейчас вообще там нет. Надо делать все по новой.

Отсутствие результата - тоже результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Тогда "руководство по эксплуатации" поищите.

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, slonik сказал:

Но в ней нет ничего про настройки БВК

А что там должно быть? Они являются законченным блоком на выходе которого либо "0" либо "1". Необходимо настроить только физический зазор в пределах 3мм между подвижным суппортом и датчиком либо точное прохождение флажка в щель датчика. Это зависит от типа БВК. Их расположение на станине можно сравнить с расположением онных на подобных моделях прессов серии 2130 или 2230 (доки на них есть в свободном доступе для скачивания). И в похожих местах поискать следы крепления для них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот про расположение я и говорю. Пока нигде не могу найти. Может подскажете конкретный сайт где это есть. 

Отсутствие результата - тоже результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зная логику работы, это дело пяти минут. О логике работы, можно и додуматься, в этом деле помогут циклограммы. Запросить документацию можно у производителя.

 

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На чипмейкере искали? Вот схема на БУБ-2А http://www.chipmaker.ru/files/file/7035/

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ему не схема нужна,а рисунок с положением прорезных дисков командоаппарата относительно БВК в верхней мёртвой точке ползуна.

Сами БВК прикручены намертво.

Их там от трёх до пяти штук в зависимости от комплектации и назначения пресса/штампа.

Изменено пользователем Hambaker

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто я этих прессов за свою жизнь перелопатил на пару энциклопедий.

От кривошипов до дугостаторов.Плюс гидравлика (но это проще на много).

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

У меня снова проблема с прессом АККЕ2330 где стоит  блок БУБ-2А.
Нет одиночного хода ни от педали ,ни от кнопок.Все остальные режимы работают.
Сам блок менял на другой-безрезультатно. БВК  SQ1 и SQ2  в норме. В чем еще может быть причина такой неисправности ?

Отсутствие результата - тоже результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 29.06.2018 в 22:28, slonik сказал:

В чем еще может быть причина такой неисправности ?

в чем то общем для цепей одиночного хода от педали и от кнопки . как вариант в самом переключателе выбора режимов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну наконец-то неисправность нашел. Было несколько неисправностей. Но основная-плохой контакт 20-21 в реле К1.В результате БВК получали меньшее чем надо напряжение. Еще есть вопрос про БВК.Дело в том что тут часть их отсоединена. И где какой трудно понять.А хочется восстановить все режимы работы.
Вот фото этого командоаппарата. Там стоит пять БВК. SQ1 и SQ2 -это понятно. Они находятся на 1 и 3 диске от станка. А вот те два БВК что стоят на 2 диске от станка и один на 4 диске от станка -есть вопросы.Там должны быть БВК -блокировка устройства контроля тормозного пути(SQ4),блокировка сопровождения рук(SQ3) и счет ходов(SQ5)
А где какой ?Сейчас они все отсоединены. Прошу подсказать кто знает. Фото прилагаю. 

Снимок.JPG

Отсутствие результата - тоже результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Тут я уже писАл, какой ток что на самом деле протекает.  
    • Как к модеру к нему конечно были вопросы. Ну и правила его не касались, когда кидался оскорблениями в адрес Василича. А за ответы на оскорбления Василич баны выхватывал
    • Смотрю, многие в усилителях избегают катодного повторителя. Либо сразу берут токовые лампы с хорошим усилением, либо два каскада последовательно на токовых лампах с низким усилением. Вроде бы на звук не влияет...
    • Имел дело с зарядкой батареек еще с советских времен. Тогда еще в магазине (!) купил специальную зарядку для ртутно-цинковых батареек, очень миниатюрная, зарядка шла от встроенного солнечного элемента (и это еще в советские времена!). Использовал для зарядки батареек для наручных часов, после первой зарядки батарейки хватало примерно на полгода, потом на 3-4 месяца. Потом (когда батарейка служила меньше двух месяцев) батарейка отправлялась на упокой. Спасала студента тогда очень эта вещица. Жалею что тогда не срисовал ее внутренности. А вот с зарядкой щелочных батареек пришлось заниматься уже значительно позже. Мне кто-то подарил такой набор (зарядка с комплектом перезаряжаемых батареек) - вот его обзор https://aphnetworks.com/reviews/pure_energy_xl  Все было нормально, но у всех этих батареек ресурс очень ограничен, примерно 25 циклов максимум. После чего емкость уменьшается и нет смысла их дальше использовать. После каждой зарядки емкость уменьшается, но не сильно. Реально раз десять заряжать можно точно без проблем. После того как выработался ресурс последней батарейки стал вопрос - а можно ли заряжать обычные батарейки тоже? Зарядка-то осталась... И как раз в то время приобрел обычные (т.е. "незаряжаемые") батарейки той же фирмы (PureEnergy). Оказалось что они заряжаются точно также, как и "заряжаемые"! Возможно что у них та же химия... Пробовал батарейки разных фирм, степени разряда. Короче говоря, фирменные всякие Дюраселлы и Энержайзеры не заряжаются вообще, и даже могут потечь во время зарядки. А вот самые дикие и дешевые нонейм чаще всего заряжаются без проблем. Насчет емкости - конечно емкость полностью не восстанавливается, но для работы в беспроводной клаве,, мышке или пульте вполне хватает и достаточно надолго.  Но занимаюсь этим нечасто, просто когда лень ехать в магазин за очередной партией батареек.  А если есть возможность, то предпочитаю переделывать питание под литий. Очень сильно достает саморазряд всяких Ni-Cd, Ni-MH - разряжаются даже те, которые якобы должны долго держать заряд. Схему зарядки еще не срисовывал (лень было разбирать), но схема сложнее чем все что я видел в Интернете. Напряжение заряда примерно 1,7в. xlaa_tds.pdf
    • Я делаю ставку на контакты NC реле запуска и NO реле торможения. Тем более они такие хлипенькие.
    • Раз смогли срисовать схему "силы", то и решить проблему для вас вряд ли сложно будет... Проверьте емкость и ЭПС C-20мкФ и сопротивление контактов этих двух реле в on/off
×
×
  • Создать...