Перейти к содержанию

работают не все прерывания


roman_i

Рекомендуемые сообщения

PIC18F4520+MPLAB 8.63+HI-TECH PICC 9.83. Проблема в том,что не прерывания INT0 (высокий приоритет) и TMR0 (низкий приоритет) нормально работают как в Proteus,так и в железе. Прерывания INT1 и INT2 в Proteus работают нормально, независимо от назначенных приоритетов, а в железе контроллер их игнорирует. Помогите советом, куда копать.  Кусок кода прикреплен.

форум.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Могу только догадываться, т.к. фрагмент кода не дает полной картины....

Скорей всего дребезг контактов. Есть обработка?

 

На форумах принято общаться на "ты", что не является оскорбительным и подразумевает равноправие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

на вход поступают через опторазвязку уже обработанные сигналы с промышленного энкодера и магнитного датчика, дребезг,как таковой,там невозможен.

Изменено пользователем roman_i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

12 часа назад, roman_i сказал:

не прерывания INT0 (высокий приоритет) и TMR0 (низкий приоритет) нормально работают

Нормально работают, или нормально не работают ? Или работают, но не нормально ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, roman_i сказал:

А как исправить?

Наверное, уже никак. Время истекло.

По вопросу. А откуда известно, что прерывания не срабатывают ? Может они срабатывают, но не срабатывает условие, которое в них находится.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в программе после наезда на датчик "0" значение переменной position передается по шине I2C на модуль индикации и выводится на табло.если машина снова начинает двигаться,то это значение изменяется уже от  текущего значения,то-есть от числа 80. В железе сброса на 80 при наезде на датчик не происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала, отвяжитесь от условий. Например, в обработчике выводите что-нибудь на какую-нибудь ногу и смотрите осциллографом.
Либо используйте другие средства вывода информации.
Я работал (правда уже давно) с этими контроллерами (252, 2520, 452, ...), помню, что проблем с INT'ами не было. По коду у Вас всё в порядке. Единственное замечание - нет сброса флагов прерываний в инициализации.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осциллографом посмотреть технически сложно,так как машина большая и каретка движется вместе с креслом оператора,а электроника в 1,5 м от кресла.Разве что прицепить светодиод на выводы программирования...Странно то,что INT1 (датчик высоты) тоже не отрабатывается,но я для него сделал изменения в программе и периодически опрашиваю вывод контроллера,а сделать такой опрос датчика "0" программно сложновато,да и зачем,если оно "ДОЛЖНО!!!" так работать.тупик ...По датчику высоты чуть не угробил машину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще, ставить сразу всё на машину, не опробовав на столе - глупо.
Сами прерывания, скорее всего, срабатывают. Если, конечно, выполнены все физические условия для этого. Так что, тут трудно что-либо посоветовать. Используйте все средства отладки, вылавливайте косяк. И лучше всего делать это на столе.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

порядка 20 входных датчиков + клавиатура +10 кнопок + 14 выходов полностью смоделировать на столе сложновато. Конечно,основные функции были опробованы до установки на машину,но кто бы мог подумать, что вылезет такой глюк...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
    • Малыш, чушь пока здесь мелешь только ты. Сидел бы лучше в своей оффтопной теме, лепил бы на своём 3D-пинтере куколок, и не лез бы в те темы, в которых ты - ноль. 
    • Там нашел. Вроде купил.  Спасибо всем
×
×
  • Создать...