Перейти к содержанию

Нужна Схема Корректора Для Накрутки Автом.спидометров.


Рекомендуемые сообщения

Всем Привет!

Ищу схему корректора для накрутки автомобильных спидометров.

Нужно накрутить километраж вперёд на спидометре Форда Фокуса-1

Вот например этого:http://www.liko-h.narod.ru/

Хочу собрать сам этот девайс.

Поделитесь ,если есть дайте ссылку на схему.

Очень нужно.

Изменено пользователем seman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Привет братан.Мне тоже нужна схема для накрутки спидометра вперед на а\м Киа Соренто.Сам спидометр работает на основе эффекта холла.Есть 3 выхода,плюс,минус и третий провод от самого датчика.Напряжение 12 в.Если у кого есть какие либо советы,буду признателен.

Андрей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Привет братан.Мне тоже нужна схема для накрутки спидометра вперед на а\м Киа Соренто.Сам спидометр работает на основе эффекта холла.Есть 3 выхода,плюс,минус и третий провод от самого датчика.Напряжение 12 в.Если у кого есть какие либо советы,буду признателен.

Андрей.

Ребята! Подход к этой теме у вас должен быть такой:

1. Находите датчик скорости (обычно на КПП, с тремя проводами).

2. Находите сигнальный провод (лучше всего осциллографом, подняв одно из ведущих колес и вращая его при включенном зажигании), но можно и мультиметром.

3. Собираете любой генератор импульсов, хоть на 2-х транзисторах мультивибратор, желательно регулируемый. Амплитуду сигнала подводите к той, что увидели осциллографом. Частота - ну, в зависимости от того, как быстро хотите ехать, но желательно, чтоб стрелка не зашкаливала... Для ориентира - на ВАЗ датчик скорости выдает 6 импульсов на метр пути, на других где-то рядом...

4. Вместо сигнала датчика скорости подаете сигнал своего генератора - и вперед.

5. Помните, что иногда может быть попандос - например, если сигнал от датчиков ABS анализируется одновременно с сигналом датчика скорости, то может загореться лампочка ошибки, и погасить ее без спецоборудования может не получиться - придется ехать на сервис и отстегивать бабосики... Так что подумайте, прежде чем куда-либо что-либо подключать... Автомобиль - дорогая игрушка.

Изменено пользователем papas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

papas

Спасибо

3. Собираете любой генератор импульсов,

А где ссылка?

Начинаю собирать на МС К561ле5.

5. Помните, что иногда может быть попандос - например, если сигнал от датчиков ABS анализируется одновременно с сигналом датчика скорости

Вот не знаю ,есть ли в машине ABS ,как определить? Скоро должна подъехать.

Изменено пользователем seman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

papas

Спасибо

3. Собираете любой генератор импульсов,

А где ссылка?

Начинаю собирать на МС К561ле5.

5. Помните, что иногда может быть попандос - например, если сигнал от датчиков ABS анализируется одновременно с сигналом датчика скорости

Вот не знаю ,есть ли в машине ABS ,как определить? Скоро должна подъехать.

1. Да хоть и на ЛЕ5, я ж сказал, неважно на чем...

2. Дело не в том, есть ABS или нет, а в том, будет ли она видеть ошибку, когда от КПП сигнал есть (ты его подал), а от датчиков колесных нет... А есть ABS или нет, это у владельца спроси. На некоторые щитки сигнал надо подавать с плавно нарастающей частотой, как если бы машинка разгонялась. В общем, засад много, начинать лучше с простых.

Еще здесь посмотри:ццц://spidometrs.ru/content/category/3/84/147/

Изменено пользователем papas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Всем Привет!

Ищу схему корректора для накрутки автомобильных спидометров.

Нужно накрутить километраж вперёд на спидометре Форда Фокуса-1

Вот например этого:http://www.liko-h.narod.ru/

Хочу собрать сам этот девайс.

Поделитесь ,если есть дайте ссылку на схему.

Очень нужно.

НА фокус все просто , делается любой генератор импульсов и подается сигнал на датчик левого колеса АБС паралельно, ошибки не бойся при отключении эмулятора и проезде примерно метров 100-200 она проподает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

на фокусе надо отсоединить разъем от дат авс вкл заж и если на одном из проводов появляется + при вкл заж, то это управление по току диапазон 8 - 16 ма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Всем Привет!

Ищу схему корректора для накрутки автомобильных спидометров.

Нужно накрутить километраж вперёд на спидометре Форда Фокуса-1

Вот например этого:http://www.liko-h.narod.ru/

Хочу собрать сам этот девайс.

Поделитесь ,если есть дайте ссылку на схему.

Очень нужно.

Форды мотаются либо через ДС или через АБС(датчики токовые 7\14мА) вот схема универсальной подмотки длы этих и других похожих авто

следует помнить если подмотка ведётся через ДС необходимо снизить конечную частоту генератора до 320ГЦ.

post-40480-1197823719_thumb.jpg

Ученье свет,а не ученье чуть свет и на работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Всем добрый вечер. Если мне еще час назад казалось что я один такой самоделкин, то сейчас уже так не кажется.

Действительно мелочь, а бударажит многих.

Я попробовал собрать самое простое. Симметричный мультивибратор на КТ315. проверяю так работает, втыкаю в машинку ни какого эфекта.

ГАЗель 406 движок карбюратор 05г./в. Если есть какие то пожелания или схемы актуальные рабочие, то скиньте с описанием. Ну если это вас не затруднит. ПЛИС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Форды отлично летают через диагностический разьем ОБД2! и не нужно ничего лишнего лепить.

вот такое устройство, и список авто которые поддерживаются.

post-106461-0-16037600-1355158188_thumb.jpg

post-106461-0-47564600-1355158202_thumb.jpg

СписокАвто.txt

Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Привет всем!

Попался странный зверь 84.3802 логотип на нем ЗеимЛайн.

Цепляю к нему моталу на 555 не фурычит. Стучу сигнальным проводом по массе - бежит. Чо сделать? Какой нить выходной каскад замутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Форды отлично летают через диагностический разьем ОБД2! и не нужно ничего лишнего лепить.

вот такое устройство, и список авто которые поддерживаются.

Форды отлично летают через диагностический разьем ОБД2! и не нужно ничего лишнего лепить.

вот такое устройство, и список авто которые поддерживаются.

Форды отлично летают через диагностический разьем ОБД2! и не нужно ничего лишнего лепить.

вот такое устройство, и список авто которые поддерживаются.

И какая цена сего устройства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Зачем выводить очередной разряд индикации в прерывании? Процессы вывода на индикацию и считывания клавиатуры - медленные процессы. В моей концепции: войдите в подпрограмму обслуживания индикатора, сделайте делитель на 2 и получите 2 мс на разряд, в этой же подпрограмме выведете очередной разряд на индикатор, и не надо отрывать время процессора на обработку прерывания. Для вывода на индикацию тогда вообще не нужно прерывания. Аналогично для кнопок. В моей концепции нужно лишь одно прерывание для таймера. Прерывания с обработкой в прерывании нужны в основном для УАРТА, для безпаузной передачи / приема на высоких скоростях. Ну может быть и2с или спиай, там тоже нужна высокая скорость обработки. вторичные таймеры / счетчики также прекрасно вписываются в предложенную концепцию. Самый большой ее плюс, то что время на прерывание минимально для медленных задач, и отсутствуют конфликты прерываний. А впрочем... у каждого свой путь... А зачем в блоке питания так часто измерять напряжение и ток, если это вывод на индикацию, то там и десяти измерений в секунду за глаза хватит. Резких скачков всеравно не отследить, выходной конденсатор все сгладит.    
    • Клещи, которые могут измерять постоянный и переменный ток, в том числе действующее значение TRUE RMS пульсирующего тока. Или как в статье, стрелочным прибором магнитоэлектрической системы. Наверное так, если для аккумулятора. 12.pdf RMS
    • Да точно, по этой схеме тут другая половинка R9/R10/R11 за напряжение отключения и R8/R12 за порог включения. На вторую половину компаратора сигнал от терморезистора приходит.
    • Хотел предложить купить что то готовое: типа такого - https://aliexpress.ru/item/1005002210385012.html .  Ведь пульт есть, AUX  и русский язык в наличии и мучиться не надо. Но боюсь экранчик маловат.  
    • Так он же пишет- Не пойму-зачем здесь  send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); ведь надо отправлять  \ r \ n send_UART(0x5C); send_UART(0x72); send_UART(0x5C); send_UART(0x6E);  
    • Ток в выходной цепи тиристорного ЗУ - импульсный, однополярный, т.е., Direct Current (DC). Он характеризуется не одним параметром, а несколькими. Разные приборы просто показывают разные параметры, в зависимости от их схемы измерения. И конечно, надо измерять в режиме DC, постоянного тока, а не переменного. Переменным вы аккумулятор не зарядите. С целью контроля залитых ампер-часов нужно измерять средневыпрямленный ток, а не тру рмс. С целью контроля нагрузки на провода и теплового действия тока в аккумуляторе - тру рмс. А еще существует и амплитудное значение тока, которое может быть в несколько раз выше действующего. Представляю вашу реакцию, когда вместо 0,6 А вы увидите 6 ампер )) Короче, первые две картинки с точки зрения средневыпрямленного значения, скорее всего, верны
×
×
  • Создать...