Перейти к содержанию

Нужна Схема Корректора Для Накрутки Автом.спидометров.


Рекомендуемые сообщения

Всем Привет!

Ищу схему корректора для накрутки автомобильных спидометров.

Нужно накрутить километраж вперёд на спидометре Форда Фокуса-1

Вот например этого:http://www.liko-h.narod.ru/

Хочу собрать сам этот девайс.

Поделитесь ,если есть дайте ссылку на схему.

Очень нужно.

Изменено пользователем seman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Привет братан.Мне тоже нужна схема для накрутки спидометра вперед на а\м Киа Соренто.Сам спидометр работает на основе эффекта холла.Есть 3 выхода,плюс,минус и третий провод от самого датчика.Напряжение 12 в.Если у кого есть какие либо советы,буду признателен.

Андрей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Привет братан.Мне тоже нужна схема для накрутки спидометра вперед на а\м Киа Соренто.Сам спидометр работает на основе эффекта холла.Есть 3 выхода,плюс,минус и третий провод от самого датчика.Напряжение 12 в.Если у кого есть какие либо советы,буду признателен.

Андрей.

Ребята! Подход к этой теме у вас должен быть такой:

1. Находите датчик скорости (обычно на КПП, с тремя проводами).

2. Находите сигнальный провод (лучше всего осциллографом, подняв одно из ведущих колес и вращая его при включенном зажигании), но можно и мультиметром.

3. Собираете любой генератор импульсов, хоть на 2-х транзисторах мультивибратор, желательно регулируемый. Амплитуду сигнала подводите к той, что увидели осциллографом. Частота - ну, в зависимости от того, как быстро хотите ехать, но желательно, чтоб стрелка не зашкаливала... Для ориентира - на ВАЗ датчик скорости выдает 6 импульсов на метр пути, на других где-то рядом...

4. Вместо сигнала датчика скорости подаете сигнал своего генератора - и вперед.

5. Помните, что иногда может быть попандос - например, если сигнал от датчиков ABS анализируется одновременно с сигналом датчика скорости, то может загореться лампочка ошибки, и погасить ее без спецоборудования может не получиться - придется ехать на сервис и отстегивать бабосики... Так что подумайте, прежде чем куда-либо что-либо подключать... Автомобиль - дорогая игрушка.

Изменено пользователем papas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

papas

Спасибо

3. Собираете любой генератор импульсов,

А где ссылка?

Начинаю собирать на МС К561ле5.

5. Помните, что иногда может быть попандос - например, если сигнал от датчиков ABS анализируется одновременно с сигналом датчика скорости

Вот не знаю ,есть ли в машине ABS ,как определить? Скоро должна подъехать.

Изменено пользователем seman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

papas

Спасибо

3. Собираете любой генератор импульсов,

А где ссылка?

Начинаю собирать на МС К561ле5.

5. Помните, что иногда может быть попандос - например, если сигнал от датчиков ABS анализируется одновременно с сигналом датчика скорости

Вот не знаю ,есть ли в машине ABS ,как определить? Скоро должна подъехать.

1. Да хоть и на ЛЕ5, я ж сказал, неважно на чем...

2. Дело не в том, есть ABS или нет, а в том, будет ли она видеть ошибку, когда от КПП сигнал есть (ты его подал), а от датчиков колесных нет... А есть ABS или нет, это у владельца спроси. На некоторые щитки сигнал надо подавать с плавно нарастающей частотой, как если бы машинка разгонялась. В общем, засад много, начинать лучше с простых.

Еще здесь посмотри:ццц://spidometrs.ru/content/category/3/84/147/

Изменено пользователем papas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Всем Привет!

Ищу схему корректора для накрутки автомобильных спидометров.

Нужно накрутить километраж вперёд на спидометре Форда Фокуса-1

Вот например этого:http://www.liko-h.narod.ru/

Хочу собрать сам этот девайс.

Поделитесь ,если есть дайте ссылку на схему.

Очень нужно.

НА фокус все просто , делается любой генератор импульсов и подается сигнал на датчик левого колеса АБС паралельно, ошибки не бойся при отключении эмулятора и проезде примерно метров 100-200 она проподает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

на фокусе надо отсоединить разъем от дат авс вкл заж и если на одном из проводов появляется + при вкл заж, то это управление по току диапазон 8 - 16 ма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Всем Привет!

Ищу схему корректора для накрутки автомобильных спидометров.

Нужно накрутить километраж вперёд на спидометре Форда Фокуса-1

Вот например этого:http://www.liko-h.narod.ru/

Хочу собрать сам этот девайс.

Поделитесь ,если есть дайте ссылку на схему.

Очень нужно.

Форды мотаются либо через ДС или через АБС(датчики токовые 7\14мА) вот схема универсальной подмотки длы этих и других похожих авто

следует помнить если подмотка ведётся через ДС необходимо снизить конечную частоту генератора до 320ГЦ.

post-40480-1197823719_thumb.jpg

Ученье свет,а не ученье чуть свет и на работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Всем добрый вечер. Если мне еще час назад казалось что я один такой самоделкин, то сейчас уже так не кажется.

Действительно мелочь, а бударажит многих.

Я попробовал собрать самое простое. Симметричный мультивибратор на КТ315. проверяю так работает, втыкаю в машинку ни какого эфекта.

ГАЗель 406 движок карбюратор 05г./в. Если есть какие то пожелания или схемы актуальные рабочие, то скиньте с описанием. Ну если это вас не затруднит. ПЛИС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Форды отлично летают через диагностический разьем ОБД2! и не нужно ничего лишнего лепить.

вот такое устройство, и список авто которые поддерживаются.

post-106461-0-16037600-1355158188_thumb.jpg

post-106461-0-47564600-1355158202_thumb.jpg

СписокАвто.txt

Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Привет всем!

Попался странный зверь 84.3802 логотип на нем ЗеимЛайн.

Цепляю к нему моталу на 555 не фурычит. Стучу сигнальным проводом по массе - бежит. Чо сделать? Какой нить выходной каскад замутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Форды отлично летают через диагностический разьем ОБД2! и не нужно ничего лишнего лепить.

вот такое устройство, и список авто которые поддерживаются.

Форды отлично летают через диагностический разьем ОБД2! и не нужно ничего лишнего лепить.

вот такое устройство, и список авто которые поддерживаются.

Форды отлично летают через диагностический разьем ОБД2! и не нужно ничего лишнего лепить.

вот такое устройство, и список авто которые поддерживаются.

И какая цена сего устройства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Зачем же пугать человека? Он же правильно мыслит. Вопрос чтобы правильно все сделал. Гальванику...
    • Вероятно, в разделе "Работа" вам помогут. При условии предоставления чёткого и недвусмысленного технического задания.
    • Привет кто это еще читает. Знакомый купил в Москве по адекватной цене пару  B615D, дал на диагностику перед уверенной эксплуатацией. Одна сразу в защите, большой динамик спален, усилители на высокоомную нагрузку поют, буду позже разбираться. А вот вроде бы вполне работоспособная не сдюжила и 10 минут на хорошей мощности на плотном прогрессиве. Вылетели ключи в БП и драйвера на MMBTA56. Видно что был в ремонте, возможно ключи оказались палёнкой. Есть мысль впаять вместо FQPF13N50  чуток помощней по току 18N50-e. По параметру Qg аналогичные, а по  Сg будут потяжелей, 2350пф против 1800 у 13н50-х. 
    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
×
×
  • Создать...