Перейти к содержанию

Уходит в защиту DC-DC коневертер


Рекомендуемые сообщения

Доброго. Есть DC-DC преобразователь MEAN WELL SD-350B-24. При использовании индуктивной нагрузки (двигателя постоянного тока) очень часто конвертер уходит в защиту, то бишь при старте, останове, и резкой смене направления двигателя, превышения по току нет, защита от обратного напряжения не помогает (ставил диод в линию питания). В принципе при таком использовании "защит" быть не должно. Есть ли какие то решения и способы по устранению данной "проблемы"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

8 минут назад, imyp сказал:

превышения по току нет

Есть. И значительное - раз в 4...6.

Гипотетической (поскольку сам такого не пробовал) "пилюлькой" может быть софт-старт самого БП при постоянно подключенном моторе.

 

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@imyp , я же честно отписал, что сам такого не пробовал.

Вскройте свой БП, определите, на какой микросхеме PWM он собран, найдите на нее даташит и гляньте, как на ней реализовывается софт-старт. Сравните с реальной схемой, есть ли он там вообще и что нужно поменять.

Вариант @Andrey D тоже может иметь смысл, но есть проблема - пока после выключения NTC резистор не остынет, желаемой функции он выполнять не будет.
 

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, imyp сказал:

при старте, останове, и резкой смене направления двигателя

А вы полюбопытствуйте, какой ток потребляется в этих ситуациях. Запустите свой моторчик от источника, гарантирующего его работу в старт-стопе и посмотрите броски тока осликом на резисторе, например, сопротивлением 0,1 Ом.

Так что, защита в вашем питальнике честно отрабатывает свой хлеб, а помочь "без вскрытия гробика" может навешивание доп. емкостей тысяч на 10-20 микрофарад на выход питальника, буде такое не запрещено производителем оного и защита не срабатывает при включении.

Изменено пользователем герд

Китайская поговорка гласит: "Кху Ям!" Что в переводе: "Если твоя мудрость не решает твои проблемы, выкинь её".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...