Перейти к содержанию

Усилители мощности класса D


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

10 минут назад, Dimoniz сказал:

 

Если для вас петлевое усиление и глубина ОС монописуальны = то да.

глубину обратной связи характеризует именно петлевое усиление, и именно его имеют ввиду, когда говорят о глубине ООС

 

 

 

там 5.6к и 150пф

 

Изменено пользователем source
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

если кому нужно, вот мостовой усь с генератором

top nomal  150x135.png

class d fullbridge 15cm x 13,5cm.pdf

esquema.png

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, DJ_DыM сказал:

если кому нужно, вот мостовой усь с генератором

 

class d fullbridge 15cm x 13,5cm.pdf

 

Добрый день, а можно ссылку на первоисточник, от куда взята схема, спасибо

 

Изменено пользователем djsnap
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде, есть видео о работоспособности , и вот еще ссылка на тему http://eletronicasilveira.forumeiros.com/t5511-amplificador-classe-d-fullbridge?highlight=fullbridge

вот плата в lay6 надо детали подписать

 

fullbridge.rar

Изменено пользователем DJ_DыM

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде все подправил и проверил

fullbridge.lay6

фото1.jpg

Изменено пользователем DJ_DыM

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Dimoniz сказал:

Вздрочнуть 2110  при пуске

подскажи  за куда осуществить этот благородный акт 

В 21 веке безграмотным считается уже не тот, кто не умеет писать и читать, а тот, кто не умеет учиться, доучиваться и переучиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драйверов нет, так бы пробовать не терпится мост однополярный  . Вот здесь я тогда показывал  http://forum.cxem.net/index.php?/topic/17721-усилители-мощности-класса-d/&do=findComment&comment=2830809   А так и печатка симпатичная получилась, печать там ниже

 

Изменено пользователем sergei nizovcev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офф:

Мою голову не покидает вопрос по "схемотехнике", на который не знаю однозначного ответа....

Конечная цель 1-1,5 kW на 4/2ом с минимальным нагревом, максимальной надежностью и приемлемыми для саба  искажениями . Если брать "теорию", в ответ напрашивается чистый мост+ГЛИН+BD. На практике большинство производителей авто усилителей делятся на две категории:

1. "Чудные KW за дешево" - само осциллирующие полумосты, которым плевать на "пампинг,  HV питание и т.д.".

2. "Alpine, JBL" - само осциллирующие или с ГЛИН полумосты, но уже забриджеванные.

Вот и возникает вопрос

Почему нормальные производители выбирают бридж из полумостов, а не чистый мост???

Плюс к этому BD класс, у производителей для авто, вообще "канул в лето"....

В чем этот "подводный булыжник"???

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде BD класс это тот же Д класс (принцип работы тот же) просто типо с меньшими искажениями. BD класс за патентовала компания Rockford Fosgate лет 10 назад как пишут, и только лишь потому, что они первые сделали "хорошо" звучащий Д класс.

Расскажите чем отличается BD от D. по вашему?

 

Изменено пользователем 22580
добавил вопрос

С уважением, 22580.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу меньших искажений думаю вопрос спорный, быстрее в AD их будет гораздо меньше. BD привлекает своими минимальными потерями. Отзывы про Rockford BD весьма не лесные.... но и схематика у них "прикольная", поющий ПН многого стоит :)

Вопрос, который больше беспокоит, почему производители выбирают мост из двух полумостов, а не чистый... В чем подвох???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hbum Я считаю так. Производители стремятся занять все ниши ценовых категорий. и делают усилители на разные мощность. если у них есть полумост, проверенный, и рабочий. какой смысл им городить новое устройство (это весьма дорого), если можно сделать мост на 2 уже готовых схемах и не париться особо. Есть фирма SHARK AUDIO они заказывают поломосты на платах и просто суют 2 платы в один корпус если надо, и мостят их. 

офф. Они кстати продают горелые уси по 100$ на ebay, Но доставочка еще 50$...

Изменено пользователем 22580

С уважением, 22580.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Alpine такая политика не проходит..... У них два полумоста, очень грамотно разведенные в мост (не просто два полумоста на одной плате), и ПП, на сколько мне известно, 6 слоев....

Но все тот же вопрос... Два полумоста, а не чистый мост?

Причем у Alpine все, известные мне, мосты не "чистые"........ и производитель внушающий доверие!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@22580 Alpine, со своей ценовой нишей, явно этим НЕ страдает, но все же не делает чистых мостов....

 

Дабы не флудить в данной ветке "предположениями и догадками", хотелось бы услышать мнение практиков, которые собирали чистые мосты и знают этот подводный камень.... и готовы его озвучить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пример двумя полумостами D-класса, легко превращается мост в BD класса. Собираешь два одинаковых полумоста и получаешь BD. Надо еще придумать ABD-класс

самосцилляция CLASS-BD-2.pdf

Изменено пользователем sergei nizovcev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сообщения

    • параллельно изучать по фото платы, сервис мануал (схема) если будет, то на него и ориентировать покупку. Цена определяет качество, резонансный всегда дороже. Про нагрузку Вы не написали, что там будет?
    • Спасибо! Сегодня буду смотреть почему проседает... Хотя аккум нормальный, 11.1v, максимальный долговременный ток до 20А... Вообщем разбираюсь.
    • Ловите, как раз на широкую полосу для Палника рисовали, автора не знаю. Все, что нужно.   
    • @Андрей0З9  Это что за учитель и где, такой по трудовому обучению, задает задачи по физике 10 класса.?!  Бред полный.
    • Румынский дядька - перфекционист-фенечник. Бисера и бусин - дофига, вот и ставит куда не попадя, в данном случае бусинками выставил единую высоту ряда конденсаторов. Подобное встречалось, когда на ножки впаиваемых элементов одевались короткие кембрики одинаковой высоты, чем задавалась единая высота монтажа. Ну видимо румынскому дядьке лень было нарезать кучу одинаковой мелочёвки, зато было вналичии много бисера..., и креативно и желаемого достиг. С уважением, Сергей. 
    • О, это очень полезные регистры! в 88 только GPIOR0 сохранил свои полезные свойства. использую их как флаги событий прерываний. для GPIOR0 адрес порта ввода-вывода 0х1Е, а значит к нему применяются команды cbi, sbi, sbic, sbis   ну и   in, out. Когда происходит прерывание, процессор переходит на адрес обработки прерывания, вот там-то мы и располагаем код: sbi   GPIOR0, 0     ;установить в 1 бит 0 в регистре GPIOR0 reti                        ;вернуться из прерывания   Без использования регистра GPIOR0, а с использованием обычного регистра код выглядел бы иначе: push   R0                          ;освобождаем регистр R0 для SREG и сохраняем его in        R0, SREG               ;сохраняем SREG в R0, все флаги операций текущей программы sbr     R23, 1<<0             ;выставляем флаг признака прерывания, например бит 0 в регистре R23 out    SREG, R0               ;восстанавливаем SREG, все флаги операций текущей программы pop   R0                          ;восстанавливаем значение R0 reti                                  ;вернуться из прерывания   Нетрудно заметить......!   А, да команда: sbr     R23, 1<<0 в идеале изменяет флаги в SREG, потому и такая длинная цепочка команд. Далее, из всего сказанного выше... в АТмега8 до адреса ввода / вывода 0x1F, находятся некоторое количество регистров, которые крайне редко (...никогда...) используются, например: TWBR, TWSR, TWAR, SPCR, ....... их можно (... нужно...) использовать как GPIOR регистр. До связи.
×
×
  • Создать...