Перейти к содержанию

Тахометр от E30


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

Помогите схемой и если у кого был опыт в этом. Имею тахометр от BMW E30 так как установил Торпеду от нее же, хочу установить его к штатной проводке ваз 2106. Родной тахометр работал через так называемую плату "SI" которой у меня нет, прозвонив контакты на первой паре получилось 280 Ом а на второй 184 ОМ пр подаче напряжения на первую пару контактов стрелка отклоняется примерно до 5.5 об а на вторую до 2.5.

Заранее спасибо, и надеюсь на вашу помощь 

IMG_20171008_233142.jpg

 

 

P.S. То что справа то расходомер он меня не интересует 

Изменено пользователем bonus78

 Надеемся на лучшее, готовимся к худшему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Скорее всего не посоветуют. Потому как в плате СИ есть вот такая хрень
ddfebees-960.jpg.de67bf9577cb7140eb47a88548a817ef.jpg

и что в нем (чипе) деется покрыто мраком. Думаю даже схема Вам не поможет. Поэтому, как вариант, только сочинять свое управление тахометром на микроконтроллере. Да еще и разобраться с механизмом самого показометра. В общем шибко заморочно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Плохо плохо, а есть ли схемки управления тахометром с одной катушкой у кого? Хочу опробовать подсоединить хоть на одну катушку, если не получится то буду мудровать с жигулевским тахометром 

 Надеемся на лучшее, готовимся к худшему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вы не правильно меня поняли, хочется сделать со стандартной шкалой и в самой приборке. Даже если будет отличатся начинка прибора 

 Надеемся на лучшее, готовимся к худшему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Вы пишете: "Там логика + 4 релюшки". Никакую логику никакой самый точно подобранный предохранитель не спасёт - скорости не хватит. Защищать обмотку реле предохранителем тоже бессмысленно - есть напряжение - оно сработает, нет напряжения - не сработает. От не очень сильно повышенного напряжения тоже не сгорит. Осюда простой вывод: такую схему предохранитель может защитить разве что от пожара. Поставьте на ток в 3-4 раза больше потребляемого схемой. Этого будет более чем достаточно, чтобы не раздражало постоянное и всегда не вовремя срабатывание предохранителя, работающего "на грани". Если вы посчитали, что эта схема потребляет не более 175 мА, то поставьте предохранитель на 0,5 - 1,0 А. И для такой схемы не важно, быстрый это предохранитель или обычный. Поставьте, какой найдёте.
    • SG3525 ваш путь, гуглите "sg3525 push-pull converter" - схемы простые, а мощность у вас небольшая. Вы их постоянным током питать собрались? Хм... За что вы её любите, с одинокими транзисторами на выходах?  У SG3525 двухтактные выходы, это удобнее.
    • По три раза на дню? 
    • WAT? Чет как то не клеится LT1013 и предусилитель?
    • Например очень удобно монтировать и настраивать ток покоя например. да мало ли.
    • И кто транзисторы закрывать будет? R5 R6? Почему обмотки трансформатора к истокам, а не к стокам? Возьмите схему любого преобразователя напряжения для автомобильного усилителя и добавьте вторичку до нужных 150 В. Это будет быстрее и проще для Вас, чем изучать схемотехнику.
    • Доброго времени суток всем. Перечитав некоторое количество зарубежных форумов и по советовавшись с одним из инженеров из Америки, я пришел к выводу, что мне достаточно интересен данный ОУ. По ковыряв по сути доступные схемы на русскоязычных ресурсах так и не смог найти ни схем, ни информации касаемо изготовления схемы преда на данном ОУ. По сему поднимаю здесь данную тему. Может, что то где то не увидел и пропустил.    Значит стоит задача построения схемы на этом усилителе. Хочу собрать "идеальный" пред для своей системы. Оконечники у меня разные. Есть ланзар, есть переделанная классика унч 50-8, есть сокол, есть Зуев (очень нравится его звучание). Так же есть возможность подключиться к японцу (модель не скажу) и к лампам. Но лампы здесь, вопрос второстепенный. Все же тама Hi-fi.  Со слов зарубежного инженера данный ОУ отличается от многих своей стабильностью и линейностью. Позволяет получить чистый сигнал на выходе сродне студийному звуку.  Так де посмотрев дотащит, параметры сие вполне меня устраивают. Если есть кто то кто достаточно глубоко понимает принципы работы ОУ и строит схемы, был бы рад по общаться, чтоб понимать, что я получу на выходе и попробовать построить схему, возможно даже с последующей оплатой. Админы простите и поймите. Сам я далеко не спец, по этому прощу помощи.    P.S. не кидайтесь помидорами. Посты я писать не умею, знаний инженерных так же обделен... Есть только 12 лет радиокружка с построением простых схем. Но привнести в этот мир лучшее, есть желание. 
×
×
  • Создать...