Перейти к содержанию

Беговая дорожка DEUS


Рекомендуемые сообщения

Есть беговая дорожка DEUS, точная модель неизвестна. В целом всё работает, однако через 20-30 минут после начала работы она резко останавливается, щёлкает реле, пищит зуммер, на дисплее всё пропадает. Затем через 2-3 секунды дорожка начинает бежать сама на максимальной скорости, при этом на дисплее ничего нет. Если выключить и включить - работает снова нормально какое-то время.  

Вот думаю, с чем может быть связана проблема? Раньше я бегал босиком и меня сильно било статикой, сейчас в кроссовках и такой проблемы нет, но может статика всё же влияет на электронику? Заземление в доме отсутствует, может в этом проблема?

Внутри посмотрел, всё вроде нормально выглядит. Явно битых элементов не видно, конденсаторы не вздутые. С чего начать поиски причины проблемы?

2016-01-23 14.11.41.jpg

2016-01-23 13.57.12.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 minutes ago, KRAB said:

вот этим и ограничивайся, дальше  - к мастеру.

 

Не думаю, что мастер сможет исправить проблему, которая воспроизводится в достаточно случайное время. Если это статика, то может влиять влажность воздуха, например. В общем надо сначала самому понять причину, ибо на резолюции "мастеров" в стиле "дефект не выявлен" уже насмотрелся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Sergey Volkov сказал:

ибо на резолюции "мастеров" в стиле "дефект не выявлен" уже насмотрелся.

Значит носи к нормальным мастерам, а не к алкашам-рукожопам "подешевле"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.01.2018 в 21:00, Лоцман сказал:

Статикой ли. Или прошивает на корпус.

Да стопудово там пробой на корпус.....и учитывая отсутствие заземления и УЗО, с этого и надо было начинать поиск неисправности...а не с надевания кроссов!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.01.2018 в 14:57, Sergey Volkov сказал:

С чего начать ?

С поиска места протечки сетевого напряжения или его части на корпус.

Изменено пользователем Лоцман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.01.2018 в 14:57, Sergey Volkov сказал:

всё вроде нормально выглядит

фото силовой платы с обеих сторон можно? Та, что на самом первом на фото

Изменено пользователем DedLogoped

Улыбнись! Завтра будет ещё хуже...

@Borodach - мудератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю процесс был такой.

ТО дорожке никогда никто не делал( не смазывал, не вычищал пыль и грязь с обратной стороны ленты )  .

Мотор начал потихонечку перегреваться,  пока не коротнул на корпус ( оттого и бьет током ) 

Помехи которые получаются - сбивают проц в ошибки....

 

Тестер в руки, прозвонить мотор, демонтировать мотор от редуктора  и включить дорожку без нагрузки ...

 

как то так.

И где фото второй платы??  Где силовая часть??   то что на фото - это управление.... его трогать не надо.

Запитано управление через трансформаторный БП, так что с гальванической связью там все нормально.  значит пробивает только мотор - он на 180 вольт и питается непосредственно от сети через диодный мост и тиристор ( симистор, мосфет ) не знаю... не видно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Вероятно, в разделе "Работа" вам помогут. При условии предоставления чёткого и недвусмысленного технического задания.
    • Привет кто это еще читает. Знакомый купил в Москве по адекватной цене пару  B615D, дал на диагностику перед уверенной эксплуатацией. Одна сразу в защите, большой динамик спален, усилители на высокоомную нагрузку поют, буду позже разбираться. А вот вроде бы вполне работоспособная не сдюжила и 10 минут на хорошей мощности на плотном прогрессиве. Вылетели ключи в БП и драйвера на MMBTA56. Видно что был в ремонте, возможно ключи оказались палёнкой. Есть мысль впаять вместо FQPF13N50  чуток помощней по току 18N50-e. По параметру Qg аналогичные, а по  Сg будут потяжелей, 2350пф против 1800 у 13н50-х. 
    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
×
×
  • Создать...