Перейти к содержанию

Беговая дорожка DEUS


Рекомендуемые сообщения

Есть беговая дорожка DEUS, точная модель неизвестна. В целом всё работает, однако через 20-30 минут после начала работы она резко останавливается, щёлкает реле, пищит зуммер, на дисплее всё пропадает. Затем через 2-3 секунды дорожка начинает бежать сама на максимальной скорости, при этом на дисплее ничего нет. Если выключить и включить - работает снова нормально какое-то время.  

Вот думаю, с чем может быть связана проблема? Раньше я бегал босиком и меня сильно било статикой, сейчас в кроссовках и такой проблемы нет, но может статика всё же влияет на электронику? Заземление в доме отсутствует, может в этом проблема?

Внутри посмотрел, всё вроде нормально выглядит. Явно битых элементов не видно, конденсаторы не вздутые. С чего начать поиски причины проблемы?

2016-01-23 14.11.41.jpg

2016-01-23 13.57.12.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 minutes ago, KRAB said:

вот этим и ограничивайся, дальше  - к мастеру.

 

Не думаю, что мастер сможет исправить проблему, которая воспроизводится в достаточно случайное время. Если это статика, то может влиять влажность воздуха, например. В общем надо сначала самому понять причину, ибо на резолюции "мастеров" в стиле "дефект не выявлен" уже насмотрелся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Sergey Volkov сказал:

ибо на резолюции "мастеров" в стиле "дефект не выявлен" уже насмотрелся.

Значит носи к нормальным мастерам, а не к алкашам-рукожопам "подешевле"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.01.2018 в 21:00, Лоцман сказал:

Статикой ли. Или прошивает на корпус.

Да стопудово там пробой на корпус.....и учитывая отсутствие заземления и УЗО, с этого и надо было начинать поиск неисправности...а не с надевания кроссов!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.01.2018 в 14:57, Sergey Volkov сказал:

С чего начать ?

С поиска места протечки сетевого напряжения или его части на корпус.

Изменено пользователем Лоцман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.01.2018 в 14:57, Sergey Volkov сказал:

всё вроде нормально выглядит

фото силовой платы с обеих сторон можно? Та, что на самом первом на фото

Изменено пользователем DedLogoped

Улыбнись! Завтра будет ещё хуже...

@Borodach - мудератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю процесс был такой.

ТО дорожке никогда никто не делал( не смазывал, не вычищал пыль и грязь с обратной стороны ленты )  .

Мотор начал потихонечку перегреваться,  пока не коротнул на корпус ( оттого и бьет током ) 

Помехи которые получаются - сбивают проц в ошибки....

 

Тестер в руки, прозвонить мотор, демонтировать мотор от редуктора  и включить дорожку без нагрузки ...

 

как то так.

И где фото второй платы??  Где силовая часть??   то что на фото - это управление.... его трогать не надо.

Запитано управление через трансформаторный БП, так что с гальванической связью там все нормально.  значит пробивает только мотор - он на 180 вольт и питается непосредственно от сети через диодный мост и тиристор ( симистор, мосфет ) не знаю... не видно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Зачем выводить очередной разряд индикации в прерывании? Процессы вывода на индикацию и считывания клавиатуры - медленные процессы. В моей концепции: войдите в подпрограмму обслуживания индикатора, сделайте делитель на 2 и получите 2 мс на разряд, в этой же подпрограмме выведете очередной разряд на индикатор, и не надо отрывать время процессора на обработку прерывания. Для вывода на индикацию тогда вообще не нужно прерывания. Аналогично для кнопок. В моей концепции нужно лишь одно прерывание для таймера. Прерывания с обработкой в прерывании нужны в основном для УАРТА, для безпаузной передачи / приема на высоких скоростях. Ну может быть и2с или спиай, там тоже нужна высокая скорость обработки. вторичные таймеры / счетчики также прекрасно вписываются в предложенную концепцию. Самый большой ее плюс, то что время на прерывание минимально для медленных задач, и отсутствуют конфликты прерываний. А впрочем... у каждого свой путь... А зачем в блоке питания так часто измерять напряжение и ток, если это вывод на индикацию, то там и десяти измерений в секунду за глаза хватит. Резких скачков всеравно не отследить, выходной конденсатор все сгладит.    
    • Клещи, которые могут измерять постоянный и переменный ток, в том числе действующее значение TRUE RMS пульсирующего тока. Или как в статье, стрелочным прибором магнитоэлектрической системы. Наверное так, если для аккумулятора. 12.pdf RMS
    • Да точно, по этой схеме тут другая половинка R9/R10/R11 за напряжение отключения и R8/R12 за порог включения. На вторую половину компаратора сигнал от терморезистора приходит.
    • Хотел предложить купить что то готовое: типа такого - https://aliexpress.ru/item/1005002210385012.html .  Ведь пульт есть, AUX  и русский язык в наличии и мучиться не надо. Но боюсь экранчик маловат.  
    • Так он же пишет- Не пойму-зачем здесь  send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); ведь надо отправлять  \ r \ n send_UART(0x5C); send_UART(0x72); send_UART(0x5C); send_UART(0x6E);  
    • Ток в выходной цепи тиристорного ЗУ - импульсный, однополярный, т.е., Direct Current (DC). Он характеризуется не одним параметром, а несколькими. Разные приборы просто показывают разные параметры, в зависимости от их схемы измерения. И конечно, надо измерять в режиме DC, постоянного тока, а не переменного. Переменным вы аккумулятор не зарядите. С целью контроля залитых ампер-часов нужно измерять средневыпрямленный ток, а не тру рмс. С целью контроля нагрузки на провода и теплового действия тока в аккумуляторе - тру рмс. А еще существует и амплитудное значение тока, которое может быть в несколько раз выше действующего. Представляю вашу реакцию, когда вместо 0,6 А вы увидите 6 ампер )) Короче, первые две картинки с точки зрения средневыпрямленного значения, скорее всего, верны
×
×
  • Создать...