Jump to content
В гостях у Slime

Подключение дисплея WG12864 на драйвере KS0108 к STM32F103C8T6

Recommended Posts

Здравствуйте, мне нужна помощь с подключением дисплея WG12864 к STM32F103C8T6. А именно? Я не нашёл библиотек для него, лишь только ардуиновские. Может у кого есть своя? С STM32 опыта почти нет. Так мигал светодиодом и всё, но зато ардуину я уже знаю всё. Я перерос её и мне хочется освоить стм.

Ну так перенеси библиотеку с ардуино и будет тебе счастье, а во время переноса и знания. Заодно почувствуешь разницу.

MasterElectric - Он-же в режиме ногодрыга перенесёт, зачем такое счастье? К тому-же WG12864 хочет 5в, которые где-то рядом с stm32f только до стаба на 3,3в есть. Можно есно совместить, получится занятный уродец в куче проводов.

Уж если взяли stm32f, то и периферию для него по скорости подбирать нужно. Цветных жк экранов с интерфейсом spi и i2c - на али полно, от 34р. Работают шустро, показывают красиво - чего ещё нужно?

Материалы вебинара «Создание беспроводных устройств на системах-на-кристалле семейства SimpleLink компании TI»

Компания Компэл, совместно с Texas Instruments провели вебинар, где инженер по применению беспроводных технологий компании TI рассказал(дублированный перевод), как на новых беспроводных системах можно реализовать несколько полезнейших в повседневной жизни функций для ваших устройств. С развитием элементной базы TI становится возможной реализация более удобных, функциональных и безопасных систем, недоступных ранее.

Подробнее...

(ТС) забудь слово библиотека и все наладится само

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor