В гостях у Slime

Подключение дисплея WG12864 на драйвере KS0108 к STM32F103C8T6

4 posts in this topic

Здравствуйте, мне нужна помощь с подключением дисплея WG12864 к STM32F103C8T6. А именно? Я не нашёл библиотек для него, лишь только ардуиновские. Может у кого есть своя? С STM32 опыта почти нет. Так мигал светодиодом и всё, но зато ардуину я уже знаю всё. Я перерос её и мне хочется освоить стм.

Ну так перенеси библиотеку с ардуино и будет тебе счастье, а во время переноса и знания. Заодно почувствуешь разницу.

MasterElectric - Он-же в режиме ногодрыга перенесёт, зачем такое счастье? К тому-же WG12864 хочет 5в, которые где-то рядом с stm32f только до стаба на 3,3в есть. Можно есно совместить, получится занятный уродец в куче проводов.

Уж если взяли stm32f, то и периферию для него по скорости подбирать нужно. Цветных жк экранов с интерфейсом spi и i2c - на али полно, от 34р. Работают шустро, показывают красиво - чего ещё нужно?

Бюджетные Wi-Fi-/ Bluetooth-решения для IoT-применения

Обзор основной линейки поставок и новинок Espressif Systems – экономически выгодных SoC Wi-Fi-/ Bluetooth-чипов и модулей для IoT-применений: от простых портативных устройств до промышленных решений.

Подробнее...

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

• Similar Content

• By avexoid
      Всем привет!