Перейти к содержанию

Зажигание+октан Коректор На Микроконтроллере


Рекомендуемые сообщения

Могу подтвердить. При движении по городу - глюк и дальше едет тупо.

Глушу движек. Завожу и опять все класс.

Это было, когда пользовался ФУОЗом Шкильменского.

Версия - одна из октябрьских.

У меня было что-то подобное, ехал нормально, потом после троганья с перекрестка мотор работает, но обороты не набирает

воткнул аварийку и накатиком к обочине, мотор не глушил, полез под капот, пробовал газовать, безрезультатно ...

Заглушил, постоял, завел и все прошло, сел и поехал дальше.

Поддерживаю:

Оставить только один алгоритм работы с ДАД45

Вывести на 3-ю ногу светик поддержания ХХ

Изменить диапазон изменения УОЗ при поддержании ХХ с 5-14, ну например 5-20 (или даже 5-25).

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

я немного не о том писал, допустим пол нагрузки на дад на выхаде напряжение около 2.5в а программа уже опридиляет ее как полную даже уже за приделом измерений и формерует угодно по максемальной нагрузке хотя до максимальной еще далеко, согласен что и непредвиденый перезапуск програмы может привести к переходу на диапазон самодельного что неблагополучно отразится на дальнейшей поездке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Добрый вечер всем! Я тут новенький.....Очень прошу помочь с выбором схемы октан-корректора, т.к. сам уже успел запутаться полностью в вариантах схем и прошивок к ним на форуме и у автора (b523pc). Что имею в наличии: двигатель 2103 1500куб. с трамблером Р-125Б (без ваккум-регулятора), карбюратор "Вебер-32", катушка Б-117А. Трамблер был переделан под схему http://gorbunov.narod.ru/Sergey/circuit.htm, крыльчатка 55*/35*, на данный момент работает на блок зажигания Синельникова (схема "За рулем" 75-76г). Это что сейчас. Теперь, о том что нужно: управление от имеющегося датчика, катушку не менять, регулировка УОЗ из салона не нужна,многоискровое не нужно, использование ДАД заводского (карбюратор будет меняться), коммутация катушки без заводских коммутаторов, разнос искры трамблером.Блок зажигания будет демонтироваться.

Очень надеюсь на понимание и помощь...Заранее спасибо всем кто откликнется........

P.S. Еще один вопрос: нужно ли менять УЗСК на крыльчатке до 65*/25*, т.к. у b523pc было указано, что при 55*/35* катушка не обеспечивает небходимую искру на повышенных оборотах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@Gals64, клей магниты на шкив и собирай схему Рис.4б для программы F675ok1.HEX с нормированным накоплением без многоискрового пуска.

Это самый идеальный вариант.

Плюсы:

1. Будет у тебя 2 системы зажигания: рабочая от магнитов на шкиву и аварийная, которая сейчас работает.

2. На шкиву нет такого люфта как на трамплёре, следовательно, работает точнее.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gals64

Рано или поздно захочется большего ...

Загляни сюда

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто ищет схемы и прошивки по всей теме, выкладываю все, что я нарыл в одном сообщении. Если что-то не так - поправьте..

Прошивка F675ok1 13.12.11 F675ok1 13.12.11.rar

Будет работать с магнитами на шкиве (она для этого и сделана ) при работе с автомобильным датчиком Холла на входе установите инвертор на транзисторе схема Рис.4а или Рис.4б.

Прошивка F675OK_1 14.12.11 F675OK_1 14.12.11.rar

Эта версия аналог версии F675OK_.HEX (от24.08.11) , версия предназначена для работы с коммутатором (не изменяет скважность ) .

Работает с датчиком Холла в трамблере или накладкой на шкиве 2 окна по 60град. , многоискровой пуск отключен , декабрьский график УОЗ . Частота ХХ 830...900 об/мин .

Men_F675ok_v2.1.rar

Версия F675ok_11.08.11 с нормированым накоплением тоесть длительность импульса расчитана под катушку117а чтобы выжать из нее мах. Может работать от прерывателя , Холла в трамблере , магнитов на шкиве , накладки на шкиве (от коротких импульсов ) , но не всегда хорошо работает с коммутаторами

F675ok_11.08.11.rar

Версия F676VV_.HEX - не изменяет скважность импульсов и имеет много-искровой пуск.

F676VV_ 22.02.11.rar

Men_F676VV_v2.2.rar

Версия F676VV_09.04.11 та же, что и от 22.02.11, только обороты поддержки ХХ опущены с 900...930 до 850...870

F676VV_09.04.11( ХХ=850...870).rar

Прошивка F676VV.HEX Эту же схему и программу , можно использовать для работы с прерывателем или ДХ и катушкой Б117А

F676VV.rar

Прошивка F676OK_1+termo Полный анагол прошивки F675OK_1 14.12.11.rar!!!!! Только переназначенные выводы, добавленная индикация ХХ и термо канал. Графики оригинала и алгоритм тоже. Собирать схеме где на выходе один транзистор! Накладка два окна по 60грд., трамблер или шкив 60-2 Дпкв. Прошивка без нормирования накопления(что пришло то и ушло). В диапазоне поддержки не работает ни ОК, ни Термо коррекция!

F676OK_1+termo.rar

И Менеджер для корректировки кривых Men F676 v2.6 beta: Men F676 v2.6 beta.rar

Прошивка F676del termo -OK - та же, что и F676OK_1+termo, только в диапазоне поддержки ХХ не работает ОК. Термо коррекция работает!

Канал ОК остался по прежнему после 1000 об/мин!

F676del termo -OK.rar

P.S. Нижнее подчеркивание в конце названия прошивки (_)говорит про много-искровой пуск, а подчеркивание с единичкой (_1) - без много-искрового пуска.

В архивах есть схемы.

P.P.S. Материал предоставлен лишь для повторения схемы себе, другу, брату и т.д. И ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать материал в коммерческих целях!!!

За более полными и новыми версиями обращаться к автору!

Изменено пользователем Tlsr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tlsr подправь пож. F676OK_1+termo.rar и F676del termo -OK.rar это точные копии прошивки F675OK_1 14.12.11.rar!!!!! Только переназначенные выводы, добавленная индикация ХХ и термо канал. Графики оригинала и алгоритм тоже. Собирать схеме где на выходе один транзистор!

Изменено пользователем xtrrt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Tlsr, Вы наверно не встречали сообщение автора о свободном доступе прошивок? Он писал, чтобы не было комерции, за прошивками обращатся лично к нему, т.к. некоторые люди на этой почве занялись немного комерцией.

Так, что я бы не размещал без разрешения автора его материалы (прошивки).

Материал полезный, за что Вам огромное спасибо за проделаный труд, но нужно урегулировать вопрос с авторскими правами.

С уважением, Александр.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Tlsr, Вы наверно не встречали сообщение автора о свободном доступе прошивок? Он писал, чтобы не было комерции, за прошивками обращатся лично к нему, т.к. некоторые люди на этой почве занялись немного комерцией.

Так, что я бы не размещал без разрешения автора его материалы (прошивки).

Материал полезный, за что Вам огромное спасибо за проделаный труд, но нужно урегулировать вопрос с авторскими правами.

С уважением, Александр.

Я читал сообщение автора и не выкладывал коммерческих версий. Все, что я выложил находится в свободном доступе и раскидано по всей ветке. Я лишь собрал это все в кучу с базовым описанием, что бы новеньким не приходилось прочитывать все 227 страниц.

А предупреждение я добавил.

Изменено пользователем Tlsr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Tlsr. Огромное вам спасибо за проделанную работу !

По поводу коммерции- (Тормазам) устанавлевать на машины фуоз-да яб не стал, себе больше гимороя выйдет :) Вон у меня батя на акумуляторе Цешкой померял напряжение на пределе (АМПЕРЫ) Цешка сгорела! А он сказал что херовый прибор подсунули :) Вот тоже самое будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

По использованию ДАД присоединяюсь к LEXASTD. При подаче напрямую сигнала с выхода ДАД на ФУОЗ программа обрабатывает разряжение максимум до 30кПа. В реальности разряжение порядка 70-75кПа, проверял на авто контролируя выход ДАД мультиметром при различных нагрузках. При использовании делителя прога работает со всем диапазоном выходного напряжения ДАД.

У меня самодельный ДАД по параметрам не хуже, а даже лучше промышленного. Для экспериментов я сразу сделал 2 выхода прямой и с делителем на 2. Пользуюсь выходом с делителем, так мне и авто больше нравится. Смотрел характеристики промышленного ДАД там разброс и нелинейность от температуры и других факторов достигает свыше 10% и стоит достаточно много. А самый дешёвый датчик MPX2100D (на сегодня в Космодроме 38,5грн) имеет в совокупности около 2%, выходное напряжение линейное обратно пропорционально давлению. Так что у меня получился ДАД себестоимостью порядка 50грн. Единственное, пришлось немного повозится с установкой штуцера. Схема прикреплена.

Самодельный ДАД.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что у меня получился ДАД себестоимостью порядка 50грн.

кум брал на разборке от кадета/ланоса в гостомеле (поворот на горенку) - 35 гривен ДАД (GM) + 5 гривен разьем к нему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я немного не о том писал, допустим пол нагрузки на дад на выхаде напряжение около 2.5в а программа уже опридиляет ее как полную даже уже за приделом измерений и формерует угодно по максемальной нагрузке хотя до максимальной еще далеко, согласен что и непредвиденый перезапуск програмы может привести к переходу на диапазон самодельного что неблагополучно отразится на дальнейшей поездке.

Проверял протеусом и в железе на макете , все проги 08.11 и 12.11 при превышении порога примерно 2.6 вольт переключаются на ДАД и потом при любом изменении входного напряжения на самодельный не переключаются , только перезапуск.

Изменено пользователем tollko315
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

По использованию ДАД присоединяюсь к LEXASTD. При подаче напрямую сигнала с выхода ДАД на ФУОЗ программа обрабатывает разряжение максимум до 30кПа. В реальности разряжение порядка 70-75кПа, проверял на авто контролируя выход ДАД мультиметром при различных нагрузках. При использовании делителя прога работает со всем диапазоном выходного напряжения ДАД.

У меня самодельный ДАД по параметрам не хуже, а даже лучше промышленного. Для экспериментов я сразу сделал 2 выхода прямой и с делителем на 2. Пользуюсь выходом с делителем, так мне и авто больше нравится. Смотрел характеристики промышленного ДАД там разброс и нелинейность от температуры и других факторов достигает свыше 10% и стоит достаточно много. А самый дешёвый датчик MPX2100D (на сегодня в Космодроме 38,5грн) имеет в совокупности около 2%, выходное напряжение линейное обратно пропорционально давлению. Так что у меня получился ДАД себестоимостью порядка 50грн. Единственное, пришлось немного повозится с установкой штуцера. Схема прикреплена.

Доброго времени суток, у вас случайно печатка не осталась, если есть выложите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

igor_ivanovich, печатка есть но она под коробочку от фильтра питания совдеповского автомобильного приемника <Гродно> . Делал под то что попалось под руки. Сам датчик не на плате, в верхней крышке установлен штуцер, от старого аквариумного компрессора к нему через прокладку из мягкой резины скобочкой прижат датчик. С платой соединен тонкими проводниками согласно схеме. Если датчик со штуцером тогда все гораздо проще, но он стоит в 2,5 раза дороже.

И еще на транзисторах VT3-VT5 собран генератор для получения отрицательного напряжения. При однополярном питании ОУ на малых выходных напряжениях входит в не линейный режим, а так линейно вплоть до ноля. Желаю удачи.

DAD.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил поставить 2 процессор для экспериментов с газовым графиком. Можно ли на каждый процессор подавать питание по приведенной схеме и как посчитать номинал R3 и R4?

post-108354-0-68803500-1338983809_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю можно R3 поставить 10-47 Ом (антизвонный резистор). R4 и С2 исключить, а от +5V к плюсу С1 резистор 22 кОм.

Изменено пользователем vks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил поставить 2 процессор для экспериментов с газовым графиком. Можно ли на каждый процессор подавать питание по приведенной схеме и как посчитать номинал R3 и R4?

А ни проще управлять переключением ПИКов через MCLR (4 ногу)

лог.1 - работает

лог.0 - молчит

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@viktor9.11, мало информации.

Опиши что проверил.

Например:

1. Проверил питание МК в панельке (МК не вставлен) между 1 и 14 ногой (не более 5В.).

2. Проверил питание всех входов и выходов МК (МК не вставлен) относительно 14 ноги (не более 5В.).

Как ты узнаёшь, что они горят?

Может ты их спали во время прошивки (программатор неиправный)?

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди помогите советом вылетают МК.ДАД пока нету

Что именно вылетает,весь ПИК или только какой-то вход/выход?

может по питанию надо еще стабилитрон поставить от помех.

У меня по питанию 78L05+стабилитрон на 5.1в и все работает без проблем.

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

viktor9.11, Сами собирали схему или приобрели у кого-то? МК в ней защищён практически со всех сторон. Вылет собственно МК возможен только по превышению напряжения питания. У меня эта схема отработала более года. И в жуткий холод (-28), и в крепкую жару (+45). Блочок находился в моторном отсеке. Проц ниразу не вылетал.

Пересмотрите печатку - возможно, в каком-то месте коротят близко идущие дорожки питания (+ или -) и выходов. В этом случае возможен вылет портов, настроенных как выход. Проверьте надёжность подключения "массы" (минус питания). Микросхема стабилизатора +5В не любит обратной полярности, а сие возможно при плохом контакте минуса схемы на массу авто.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...