Перейти к содержанию

Подключение Амперметра На Ваз 21099


lordgosha

Рекомендуемые сообщения

есть амперметр из Волги. хочу поставить себе для отслеживания процесса заряда, разряда аккумулятора. Подсоединял в разрыв "+" провода от АКБ к генератору- все работает. проблема что провод этот примерно 10кв.мм. ,а тянуть его в салон нет желания. генератор выдает максимально 55 ампер. пробовал подключить амперметр параллельно этому проводу (где-то вычитал, что провод в таком случае будет шунтом и можно будет использовать провод с малым сечением), но амперметр ни чего не показал! Вопрос: как подключить амперметр проводом малого сечения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

У амперметра внутри должен быть шунт, можно его поставить ближе к генератору, а тонкими проводами протянуть до самого прибора.

Установим пожарную сигнализацию в Новосибирске. http://apollo-nsk.ru...688167770653521

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Так это и есть шунт! Я наоборот всячески избавлялся от всяких амперметров, а вы городите что попало. Тв сам прикинь, сколько толстых проводов надо проводить к приборной панели, а ведь каждый провод- падение напряжения- потери! Это самая большая глупость! Есть желание- Используй в качестве шунта сам толстый провод, головку прибора оттарируй самостоятельно.

Изменено пользователем kotenok

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю это и есть шунт. Сделай как я выше написал. Шунт отдельно, поближе к генеру, а прибор подцепи тонкими проводами.

Установим пожарную сигнализацию в Новосибирске. http://apollo-nsk.ru...688167770653521

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Земляк! Ну для чего весь этот гемор? Ну подцепил ты амперметр к гене, ну и чего увидишь? По вольтметру хоть ориентироваться можно, а по амперажу как? Ток большой не есть хорошо! Необходимо за напряжением следить!

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Земляк! Ну для чего весь этот гемор? Ну подцепил ты амперметр к гене, ну и чего увидишь? По вольтметру хоть ориентироваться можно, а по амперажу как? Ток большой не есть хорошо! Необходимо за напряжением следить!

этот гемор для того что бы:

- при обрыве ремня генератора напряжение понизится не сразу (да и на штатном вольтметре где вместо цифр зона красная и белая и класс точности низок, заметить это сложнее) ,а амперметр сразу покажет что идет разряд АКБ

- если ремень проскальзывает, или включено много потребителей ,то постоянно идет недозаряд АКБ, в результате чего он быстро умрет! А контролируя заряд, разряд по амперметру можно вовремя выключить лишние потребители или искать причину разряда АКБ.

Изменено пользователем lordgosha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весчь полезная,в "Радио" встречал схему на 1 ОУ,где силовой провод от АКБ на массу использовался как шунт.Год около 87.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- при обрыве ремня генератора напряжение понизится не сразу (да и на штатном вольтметре где вместо цифр зона красная и белая и класс точности низок, заметить это сложнее) ,а амперметр сразу покажет что идет разряд АКБ

При обрыве ремня, по амперметру ты тоже не сразу догадаешься, потому, что амперметр упадёт на столь маленькое значение, что не вооружённым глазом, ты и не заметишь.

- если ремень проскальзывает, или включено много потребителей ,то постоянно идет недозаряд АКБ, в результате чего он быстро умрет! А контролируя заряд, разряд по амперметру можно вовремя выключить лишние потребители или искать причину разряда АКБ.

А это смешно! Класс точнасти этого амперметра не идёт ни в какое сравнение с классом точности любого автомобильного вольтметра! В нормальных условиях стрелка амперметра должна находиться по середине, А при включении зажигания, (тем более на 21099)- то же ток практически не потребляется, А вольтметр напротив, сразу отобразит неполадку. Если так уж хочется, прислушайся к совету Mahno. Я, и себе, и своим знакомым, убирал эти амперметры, и ставил, светодиодные указатели напряжения. Все очень довольны.

Изменено пользователем kotenok

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же подключал его в разрыв провода уже ! на холостых стрелка на нуле стоит,если обороты больше 2тыщ- заметно откланяется (идет заряд АКБ), если включить обогрев секла,зеркал, печку , дальний свет, ветилятор охлаждения, то стрелка сразу уходит в разряд акб пока не добавишь оборотов двигателя где то до 2,5-3 тыщ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычного автомобильного вольтметра хватает выше головы... .
Обычного мультимера вполне достаточно.

И никуда его возить не надо.

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же подключал его в разрыв провода уже ! на холостых стрелка на нуле стоит,если обороты больше 2тыщ- заметно откланяется (идет заряд АКБ), если включить обогрев секла,зеркал, печку , дальний свет, ветилятор охлаждения, то стрелка сразу уходит в разряд акб пока не добавишь оборотов двигателя где то до 2,5-3 тыщ.

Ага! И ты будешь по амперажу судить об оборотах!

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...