Перейти к содержанию

Ремонт Зарядного


prude

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте подскажите где капнуть, нет заряда с автомобильного аккумуляторного зарядника УЗ-ПА-6, импульсы на 12 ноге присутствуют, остальное звониться все нормально, не открывается VT6, если замкнуть кэ VT6 заряд идет, регулировки нет.

post-32767-1267460562,38_thumb.gif

Изменено пользователем prude
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

ну импульсы над смотреть не только на 12 ноге, а на vt3, 4 ,7, и на выходе микросхемы , а именно на 10 ноге

Оо откуда дым?- опять транзистор сгорел....ну и Бог с ним, у меня их много.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Проверьте RP1 на обрав подвижного контакта, VD1, да и траннзисторы все.

P.S.

На схеме два три VT4 :)

Изменено пользователем welder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче снимай везде осциллограмы, импулься должны быть не тока в тех точках которые ты указал, а почти везде.

Изменено пользователем 155

Оо откуда дым?- опять транзистор сгорел....ну и Бог с ним, у меня их много.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 10-ой ноге нет ничего попробую микросхему поменяю спасибо, диоды тиристоры неисправные заменил, переключателя нет там 5 и 9 нога через резистор 1.2 мОМ подтянуты на э vt1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Попытаюсь воскресить давно умершую тему, скажу сразу что в электронике мало что понимаю.

Есть в наличии данное зарядное устройство и хотелось бы его воскресить, значит симптомы:

Питание от сети есть, горит индикатор сети, напряжение 4,88 вольт, на регулятор напряжения не реагирует.

При подключению к аккумулятору стрелка амперметра на 0,5А смещается вниз, при изменения полярности с точностью наоборот.

Буду искренни рад любой помощи!

Схема:

1_14.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут все просто. Проверяете напряжение на трансф-ре в точках 3-5,6-5. Проверяете исправность транзисторов vt15,vt6. Затем подключаете аккумулятор и пытаетесь посмотреть регулировку тока на выходе. Не перепутайте полярность подключения аккумулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"... скажу сразу что в электронике мало что понимаю..." - это просто ОФУЕТЬ! Я, понимая, недавно хитросделанный зарядник без схемы час-два "лопатил", а тут нулевой пионЭр и "на блюде" дай ...

Выбрось его или к Мастеру! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проблема, нашел зарядник, походу нерабочий.

Реальные схема и номиналы в аттаче. Схема простая, вариаций её существует множество.

Трансформатор работает и исправно выдает 20В, мост тоже в порядке, но на клеммах заряда нет. Мультиметр в режиме напряжения показывает 17В, а в режиме тока 0, регулировка тоже не отзывается. Что сгорело: тиристор или транзы? Склоняюсь к первому варианту, хотя...

post-144460-0-38962300-1323352156_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мультиметр в режиме напряжения показывает 17В, а в режиме тока 0, регулировка тоже не отзывается.

сгорел мультиметр. или обрыв уккумулятора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

S.Tarantsov изучи как должно работать это ЗУ!!! и все станет на свои места ;) .

...два человека могут смотреть на одно и тоже,а видеть это по разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что там изучать - транзисторный генератор импульсов с регулируемой скважностью управляет тиристорным ключом, который изменяет ток заряда.

Ладно, не говорите прямо, буду перепаивать :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...