Перейти к содержанию

Светодиодный Дневной Свет.


AeroAn

Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста разработать модуль управления дневным светом. Принцип работы таков: выделение в бортсети переменной составляющей (пульсаций)с началом работы генератора и подача управляющего воздействия на реле, кот. подаст 12В на светодиоды. При останове генератора - отключение питания. Кроме того необходимо предусмотреть отключение дневного света при включении фар, стабилизацию напряжения подаваемого на светодиоды, защиту цепи питания, но эти задачи не вызывают затруднений. Почему именно такой принцип работы? Дело в том, что при этом значительно упрощается подключение к сети любого автомобиля. Возможно даже на клеммы аккумулятора. Есть конечно вариант взять напряжение с дополнительных диодов генератора, но очень не хочется кромсать жгуты гарантийного Фольксвагена в поисках провода (заранее прошу такой вариант не предлагать). За рубежом такие модули давно используются, например: http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=170433517922&ssPageName=STRK:MEWAX:IT. Эффективность, экономичность,экологичность, долговечность - вот качества светодиодного дневного света давно оцененные за рубежом. А мы продолжаем днём бесцельно жечь фары. Думаю такая разработка заинтересует многих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Что значит "Дневной свет" ?

P.S. Не джинса ?

Изменено пользователем fant

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Дневной свет, это тот который используется в светлое время суток - днём. для загрузки текстового редактора

Дневной свет, это тот который используется в светлое время суток - днём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

берите микросхему 431 выставляете барьер включения выше 13 вольт... а шумы от гены отслеживать нелегко! темболее что не только гена может шуметь!

по поводу отключения вашей светодиодной ЛДС при включении фар, то думаю нужно будет кинуть проводок от цепи на фару ибо "понюхать" дистанционно по борт сети включены ли фары или нет нелегко, так как нетолько фары потребляют энергию но и многое другое оборудование, да и генератор может не сдаться от 100 ватт нагрузки. короче смотрите даташиты 431 микросхемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-е! Идейка- то отменная!!!

Только нафига отслеживать переменную составляющую? (Хоть это и не проблемма!) Можно использовать реле зарядки! Я обязательно обдумаю(для себя).

Только, вот боюсь, ГАИшники- ругаться будут.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот одна из буржуйских разработок: http://miravtoplus.ru/svet.html. Но схемку как всегда затаили.

Вот одна из буржуйских разработок: http://74.125.77.132/search?q=cache:B-YQPELMOk0J:miravtoplus.ru/svet.html+%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE&cd=37&hl=ru&ct=clnk&gl=ru. Но схемку как всегда затаили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО дневной свет - не самая хорошая штука. Из-за того, что при неожиданном въезде в темноту (под широкий мост, тоннель) окажетесь вообще без света (по сравнению с ближним), также можно катаясь с этим дневным светом забыть включить ближний, когда потемнеет и включится уличное освещение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего подобного! Я эту идею уже развиваю, есть заинтересованные.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста разработать модуль управления дневным светом. Принцип работы таков: выделение в бортсети переменной составляющей (пульсаций)с началом работы генератора и подача управляющего воздействия на реле, кот. подаст 12В на светодиоды. При останове генератора - отключение питания.

любой ОУ подключить один вход к питанию через конденсатор, второй на делитель пол-питания, а выход через диод на конденсатор, включенный параллельно б-э транзистора, включающего реле.

Кроме того необходимо предусмотреть отключение дневного света при включении фар, стабилизацию напряжения подаваемого на светодиоды, ...

бред, нужно не напряжение стабилизировать, а ток через светодиоды.

За рубежом такие модули давно используются, например: http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=170433517922&ssPageName=STRK:MEWAX:IT. Эффективность, экономичность,экологичность, долговечность - вот качества светодиодного дневного света давно оцененные за рубежом. А мы продолжаем днём бесцельно жечь фары. Думаю такая разработка заинтересует многих.

ага.

попробуйте купить на барахолке китайский фонарик (цена эксперимента сто рублей) и посветить днем на шоссе.

постигнет жестокое разочарование.

светодиоды поэффективнее галогеновых фар, конечно, но не волшебно, а раза в два-три где-то.

если цель отмоддить машину, чтоб сверкала издали как комп третьеклассника, то годится :)

а именно освещать что-либо днем - хм провальная затея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывалые и завсегдатые, я просил вашего совета в создании устройства, а не обсуждения его нужности и полезности. По этим поводам предлагаю вам обратиться к европейскому опыту, набрав "дневной свет" в гугле. И обратите внимание на введение требования обязательного наличия дневного света на автомобилях которые буду произведены с февраля 2011 года. На возникающие у вас вопросы отвечаю:

"при неожиданном въезде в темноту (под широкий мост, тоннель) окажетесь вообще без света (по сравнению с ближним), также можно катаясь с этим дневным светом забыть включить ближний, когда потемнеет и включится уличное освещение." - предлагаю ездить за рулём с открытыми глазами и эта беда вас минует;

"светодиоды поэффективнее галогеновых фар, конечно, но не волшебно, а раза в два-три где-то.

если цель отмоддить машину, чтоб сверкала издали как комп третьеклассника, то годится :)

а именно освещать что-либо днем - хм провальная затея." - не пробовали написать это умное замечание в адрес фирмы Audi, а то они отмодили многие свои поделки как третьеклассники на смех российским потребителям;

"бред, нужно не напряжение стабилизировать, а ток через светодиоды." - если я правильно помню закон Ома, то через определённое сопротивление протекает определённый ток при определённом напряжении. Таким образом, для изменения тока необходимо изменить сопротивление, либо напряжение. Сопротивление в моём случае не меняется, а напряжение я стабилизирую. Предлагаю вам при данных условиях попытаться изменить ток в цепи.

"попробуйте купить на барахолке китайский фонарик (цена эксперимента сто рублей) и посветить днем на шоссе.

постигнет жестокое разочарование." - предлагаю переместиться от упомянутого фонарика метров на 200-300 в солнечный день и оглянуться на него (сам пробовал), солнце он конечно не затмит, но тем не менее здорово заметен, а именно это и требуется днём, для этого и предназначен дневной свет, а не для освещения дороги, как многие почему-то думают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Зачем выводить очередной разряд индикации в прерывании? Процессы вывода на индикацию и считывания клавиатуры - медленные процессы. В моей концепции: войдите в подпрограмму обслуживания индикатора, сделайте делитель на 2 и получите 2 мс на разряд, в этой же подпрограмме выведете очередной разряд на индикатор, и не надо отрывать время процессора на обработку прерывания. Для вывода на индикацию тогда вообще не нужно прерывания. Аналогично для кнопок. В моей концепции нужно лишь одно прерывание для таймера. Прерывания с обработкой в прерывании нужны в основном для УАРТА, для безпаузной передачи / приема на высоких скоростях. Ну может быть и2с или спиай, там тоже нужна высокая скорость обработки. вторичные таймеры / счетчики также прекрасно вписываются в предложенную концепцию. Самый большой ее плюс, то что время на прерывание минимально для медленных задач, и отсутствуют конфликты прерываний. А впрочем... у каждого свой путь... А зачем в блоке питания так часто измерять напряжение и ток, если это вывод на индикацию, то там и десяти измерений в секунду за глаза хватит. Резких скачков всеравно не отследить, выходной конденсатор все сгладит.    
    • Клещи, которые могут измерять постоянный и переменный ток, в том числе действующее значение TRUE RMS пульсирующего тока. Или как в статье, стрелочным прибором магнитоэлектрической системы. Наверное так, если для аккумулятора. 12.pdf RMS
    • Да точно, по этой схеме тут другая половинка R9/R10/R11 за напряжение отключения и R8/R12 за порог включения. На вторую половину компаратора сигнал от терморезистора приходит.
    • Хотел предложить купить что то готовое: типа такого - https://aliexpress.ru/item/1005002210385012.html .  Ведь пульт есть, AUX  и русский язык в наличии и мучиться не надо. Но боюсь экранчик маловат.  
    • Так он же пишет- Не пойму-зачем здесь  send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); ведь надо отправлять  \ r \ n send_UART(0x5C); send_UART(0x72); send_UART(0x5C); send_UART(0x6E);  
    • Ток в выходной цепи тиристорного ЗУ - импульсный, однополярный, т.е., Direct Current (DC). Он характеризуется не одним параметром, а несколькими. Разные приборы просто показывают разные параметры, в зависимости от их схемы измерения. И конечно, надо измерять в режиме DC, постоянного тока, а не переменного. Переменным вы аккумулятор не зарядите. С целью контроля залитых ампер-часов нужно измерять средневыпрямленный ток, а не тру рмс. С целью контроля нагрузки на провода и теплового действия тока в аккумуляторе - тру рмс. А еще существует и амплитудное значение тока, которое может быть в несколько раз выше действующего. Представляю вашу реакцию, когда вместо 0,6 А вы увидите 6 ампер )) Короче, первые две картинки с точки зрения средневыпрямленного значения, скорее всего, верны
×
×
  • Создать...