Перейти к содержанию

Усилитель Сигналов Эбу


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, есть ли простой вариант усилить "реверсивный" сигнал на управление мотором регулятора холостого хода(в данный момент уровень порядка 6вольт, мотор в результате износа механики не справляется, при подключении 12 вольт работает). Усилитель на реле долго не проживет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Нет, ЭБУ немцы сделали без реле.

Сам блок ЭБУ

С помощью реле можно достаточно просто получить в авто(12вольт) "полное" (+12, 0 или 0, +12) напряжение на клеммах серводвигателя и управлять его реверсивным вращением.

В данный момент в ЭБУ (блок управлением двигателя) реализована эта функция на полупроводниках. Но управляющий сигнал около 6 вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

С помощью реле можно достаточно просто получить в авто(12вольт) "полное" (+12, 0 или 0, +12) напряжение на клеммах серводвигателя и управлять его реверсивным вращением.

В данный момент в ЭБУ (блок управлением двигателя) реализована эта функция на полупроводниках. Но управляющий сигнал около 6 вольт.

Так и должно быть на микросхеме , так как напряжение на двигатель идёт импульсное , а не постоянное , оттого напряжение на двигателе не 12 вольт , а значительно меньше . Вот рисунок из документа распиновки ЭБУ Mono-Jetronic VW :

946efc0b6a0a.jpg

Реле с таким сигналом не справится ! Уж эту тему о работе РПХХ я изучил досконально , так как переделал управление моторчиком РПХХ .

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В том и вопрос можно ли увеличить амплитуду до 12в ???

Посмотри осциллографом на двигателе - на нём при работе импульсы амплитудой 12 вольт .

Тебе нужно из импульсного напряжения 12 вольт получить постоянное напряжение 12 вольт . С соответствующими проблемами в работе РПХХ , например рысканьем регулятора оборотов ХХ , когда у тебя будут не стабильно стоять обороты двигателя машины , а будут плавать возле стандартного , так как регулятор может проскакивать точку номинальных оборотов .

То что на рисунке - не поможет , хотя работать может и будет .

Изменено пользователем Shahabbas

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том и вопрос можно ли увеличить амплитуду до 12в ???

Посмотри осциллографом на двигателе - на нём при работе импульсы амплитудой 12 вольт .

Тебе нужно из импульсного напряжения 12 вольт получить постоянное напряжение 12 вольт . С соответствующими проблемами в работе РПХХ , например рысканьем регулятора оборотов ХХ , когда у тебя будут не стабильно стоять обороты двигателя машины , а будут плавать возле стандартного , так как регулятор может проскакивать точку номинальных оборотов .

То что на рисунке - не поможет , хотя работать может и будет .

Осциллографа нет, а приобретать пока неохота. Кратковременный импульс померить нечем кроме китайского цифрового тестора.

Думаю если проскочит, ничего страшного...

В сети ходят слухи что:

Импульсы на серводвигатель поступают амплитудой 5 и 10 вольт(якобы в режиме самодиагностики).

По некоторым данным серводвигатель начинает работу только в том случае, если отклонение "оборотов двигателя" более 30% от "необходимого ЭБУ".

В авто(моновпрыск) очень много факторов влияющих на обороты ДВС, в добавок обороты регулируются изменением УОЗ, и частотой работы форсунки(количеством бензина).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Импульсы на серводвигатель поступают амплитудой 5 и 10 вольт(якобы в режиме самодиагностики).

1. Какая у тебя машина ?

2. Какой впрыск ?

Не верь слухам , в моём ЭБУ Mono-Jetronic моторчиком РПХХ управляет микросхема TLE4202 , мостовые выходы которой работают в ключевом режиме . И эта микросхема не может давать амплитуду импульсов 5 и 10 вольт , только напряжение питания-напряжение падения на переходах ключевых транзисторов микросхемы !

По некоторым данным серводвигатель начинает работу только в том случае, если отклонение "оборотов двигателя" более 30% от "необходимого ЭБУ".

Серводвигатель работает даже при небольшом изменении оборотов двигателя . В импульсном режиме ЭБУ изменяет скважность импульсов на моторчике РПХХ чтобы регулировать его скорость и более точно отслеживать изменение оборотов ДВС для возвращение их (оборотов) на норму. Также на обороты влияет количество бензина+воздуха , поступающего в цилиндры ДВС .

В авто(моновпрыск) очень много факторов влияющих на обороты ДВС, в добавок обороты регулируются изменением УОЗ, и частотой работы форсунки(количеством бензина).

Обороты не регулируются изменением УОЗ ! И количество бензина регулируется не частотой работы форсунки , а длительностью импульсов впрыска на форсунке !

В сети ходят слухи что:

P.S. Я тебе пишу что есть в машине , а ты мне приводишь слухи агентства ОБС (Одна Бабушка Сказала) ! :angry:

Вообще-то , самое лучшее , купи рабочий РПХХ (хотя-бы на разборке) и не колхозь в машине , пока вообще что-нибудь не сжёг !

Изменено пользователем Shahabbas

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ликбез, но все-же будит ли работать схема с наброска выше???

Мертвый позиционер уже 3-ий за 2 года(пробег 80тыЩ), поэтому есть небольшое желание поэкспериментировать. (рабочий эбу с разбора у нас вроде 2500 сгорит купится)

Авто Гольф3 ABU Mono-Motronic(вроде)

Про регулировку УОЗ бабушка нашептала (адрес бабушки) :rolleyes:

XZVp1KHdrB.jpg

Про микросхему и ключи(усилители)и выходные сигналы рассказывали ЗДЕСЬ(я поверил)

в остальном я с вами наверно солидарен :huh:, спасибо за информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...