Перейти к содержанию

Автомобильный Усилитель На Tda1562Q


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер(день) всем я начинающий радиолюбитель... Загорелось мне собрать усилитель, понравилась вот эта схема http://cxem.net/sound/amps/amp137.php но я собрал ее в моно режиме т.е. один канал... включаю звук очень тихий или воообще динамик клацаешь, дергается "пердит" и мегает... Лампочка работает только одна которая идет на питание, лампачка перегрузки вообще не горит...

Так же в печатной плате не понятно несколько мометнов (перед полярными кондинсаторами С5 и С6 стоят еще два кондинсатора, но на схеме их нет, и не написано сколько они должны быть мкФ) (не понятно еще момен в этой же печатке с лева есть контакты и куда, как, что подключать я не разобрался)

так же хотелось бы узнать какая мощность у резисторов... какой мощности нужен переменный резистор....

на картинках плат вхятых с сайта показаны те самые кондинсаторы у которых не известен номинал мкФ, и та самая левая часть о которой я говорил что не могу разобраться(((

ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ ОЧЕНЬ УЖ ХОЧЕТЬСЯ СОБРАТЬ ИМЕННО ЭТОТ УСИЛИТЕЛЬ ЗАРАНИЕ БРАГОДАРЮ!!!!!!

Есть еще две статьи но они мне не чем не помогли( http://cxem.net/sound/amps/amp44.php http://cxem.net/sound/dinamics/dinamic85.php

post-141162-0-85120300-1307636810_thumb.png

post-141162-0-27929500-1307636826_thumb.png

post-141162-0-21174300-1307637357_thumb.png

post-141162-0-54856700-1307637379_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 93
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не пробовал плату сверять со схемой? Ингода помогает. Никогда не благодари заранее, так как бывает, что в ответ просто хамят.

Кондёры керамические, скорее всего 0.1мкФ.

Изменено пользователем kash!

Да, я часто редактирую сообщения. По тому что в кнопки не попадаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты