Перейти к содержанию

Расходомер топлива


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это ты из Радио взял, но в одном из журналов имеется другой конструкции, но сложнее - этот самый простой!

В любом случае, при использовании этих датчиков надо иметь ввиду, что обратку надо отключать, иначе он заведомо будет врать...! :)

Вообще, для карбюраторов сложно сделать расходомер топлива... .

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

я делал из деталей от Запорожца. есть там электромагнитный мембранный насос (вроде на отопитель, на толкучке купил)

легкоо можно сделать измерения объема бензина. т.е. зная объем одного такта (технически подачу за один такт можно легко изменить ходом штока электромагнита, я так думаю. но сам не изменял. так хватило). делаем счетчик и получаем итог. так там подача небольшая около 1 см за такт вполне приличный расходомер получился, с хорошей точностью. на столе все работало отлично.

на практике не ставил, лень стало возится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А у меня рождалась идеяь измерять расход по положению поплавка в карбе. Т.е. мерить на сколько он открыт какое время... Ну думаю идея понятна? Как думаете: это бред? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поплавку не получится - он при нормальной работе бензонасоса, практически стоит на месте, кроме этого, при движении автомобиля происходит его "естественное" колебание, так, что он в твоём вопросе не помощьник...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда измерял и измеряю расход топлива литр/километр или наоборот. Сейчас моя машина жрёт 10л/150км или 100км/6,67л. Похоже вы пытаетесь измерить мгновенный расход топлива на каждый такт или цикл. Зачем?

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда измерял и измеряю расход топлива литр/километр или наоборот. Сейчас моя машина жрёт 10л/150км или 100км/6,67л. Похоже вы пытаетесь измерить мгновенный расход топлива на каждый такт или цикл. Зачем?

Чтото мало ест. У тебя ока? У меня например 15л/100км :) . Не совсем мгновенный (его показывает экономер, вродебы так он называется), а в течении допустим последних 30 сек. езды. или за день. Чтобы знать в каком цикле езды сколько ест, и как в них ездить для минимального расхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже думал над этой проблемой: для инжектора известна конструкция, снимающая данные о мгновенном расходе непосредственно с форсунки, после калибровки данные ±10%. А для карба ничего лучше ультразвукового расходометра жидкости придумать не удалось: сами датчики стоят порядка 300-500р., зная сечение бензопровода в месте установки (причем врезка не требуется, достаточно просто закрепить датчик на трубке) можно рассчитать расход. Правда со временем эффективное сечение уменьшается, магистраль зарастает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты из Радио взял, но в одном из журналов имеется другой конструкции, но сложнее - этот самый простой!

В любом случае, при использовании этих датчиков надо иметь ввиду, что обратку надо отключать, иначе он заведомо будет врать...! :)

Вообще, для карбюраторов сложно сделать расходомер топлива... .

Пробовал устанавливать, но из - за обратки снял!

Без неё летом проблемы! Не заведёшь.

Сам датчик использовал с какаго то карбюраторного стенда.

Всё работало.

Но смотреть на реальный расход неприятно, всё удовольствие от езды исчезает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕТ, не угадал, у меня Ауди. 2.3 литра движок...

Тоже думал над этой проблемой: для инжектора известна конструкция, снимающая данные о мгновенном расходе непосредственно с форсунки, после калибровки данные ±10%. А для карба ничего лучше ультразвукового расходометра жидкости придумать не удалось: сами датчики стоят порядка 300-500р., зная сечение бензопровода в месте установки (причем врезка не требуется, достаточно просто закрепить датчик на трубке) можно рассчитать расход. Правда со временем эффективное сечение уменьшается, магистраль зарастает...

А можешь поподробнее про этот датчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можешь поподробнее про этот датчик?

Теоретически - это ультразвуковой излучатель и приемник, установленные таким образом, чтобы максимально совпадать с осью течения жидкости (т.е. УЗ волны распространяются вдоль направления потока). Если жидкость течет от излучателя к приемнику, время прохождения одного импульса уменьшается, по сравнению со стоящей жидкостью. Измеряя разницу скорости распространения волн можно определить скорость движения жидкости (газа, твердых тел и т.п.), а зная диаметр трубопровода - рассчитать расход.

Про датчик я наверное неправильно выразился: он ДОЛЖЕН стоить такую сумму, если будет продаваться отдельно, но они как правило идут в комплекте с измерительным прибором, отдельно я такие девайсы в продаже не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот вариант тоже не подойдёт - потому как в манишах с впрыском тоже имеется обратка...! :)

С инжектором проще всего подключится по шине к самому ЭБУ впрыска и снимать оттуда информацию не только о расходе топлива, но и о многих других параметрах...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот вариант тоже не подойдёт - потому как в манишах с впрыском тоже имеется обратка...! :)

С инжектором проще всего подключится по шине к самому ЭБУ впрыска и снимать оттуда информацию не только о расходе топлива, но и о многих других параметрах...! :)

У меня к карбу идет одна линия. Обратка уходит раньше, после спец. "бочка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот вариант тоже не подойдёт - потому как в манишах с впрыском тоже имеется обратка...! :)

С инжектором проще всего подключится по шине к самому ЭБУ впрыска и снимать оттуда информацию не только о расходе топлива, но и о многих других параметрах...! :)

У меня к карбу идет одна линия. Обратка уходит раньше, после спец. "бочка".

Даже если и так, то зачем городить огород, если в мотронике вся эта информация уже имеется - безо всяких ультразвуковых или каких-либо других расходомеров...?! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот вариант тоже не подойдёт - потому как в манишах с впрыском тоже имеется обратка...! :)

С инжектором проще всего подключится по шине к самому ЭБУ впрыска и снимать оттуда информацию не только о расходе топлива, но и о многих других параметрах...! :)

У меня к карбу идет одна линия. Обратка уходит раньше, после спец. "бочка".

Даже если и так, то зачем городить огород, если в мотронике вся эта информация уже имеется - безо всяких ультразвуковых или каких-либо других расходомеров...?! :)

Какой метроник????? У меня карб Pierburg2Е2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если "пирбург" без обратки, то тогда можно и поэспениментировать...! :)

Вот и я про то же. Так как легче всего сделать будет? зы. И дешевле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется идея, которую предложил ZAPAL (3 пост), самая простая и быстрее всех выполнимая - не надо ничего точить и сверлить...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется идея, которую предложил ZAPAL (3 пост), самая простая и быстрее всех выполнимая - не надо ничего точить и сверлить...! :)

А я , если честно, не совсем въехал, как это работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принцип работы, мне кажется, такой же как и в твоём первом посту, но тонкости надо уточнить у автора, я просто не разбирал такие детали от запорожцев...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял речь электронасосе обогревателя?

Автора!

Ход штока у него выставляется и стабилен.

Для измерений подойдёт как датчик, а как с остальным?

Изменено пользователем ZELEZYAKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...