Перейти к содержанию

Импульсный Бп Из Монитора


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте

У меня есть старый черно-белый монитор, 100 % - рабочий, за ненадобностью решил пустить на запчасти,

разобрал, внутри одна плата, на ней собраны в одной стороне импульсный БП, с другой стороны другие системы монитора,

скажите пожалуйста, можно ли извлечь этот ИБП из монитора, и использовать его как лабораторный, или для питания другой аппаратуры?

там 3 выходных напряжения

И можно ли такой БП включать без нагрузки, ни чего ему не будет? (в мониторе ведь он все время нагружен!)

Я еще чайник, и в ИБП не силен, только начинаю пробовать их юзать

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

кто-нибудь ответе пожалуйста

Читал про импульсники в телеках, то их там без нагрузки включать нельзя,

ИБП из монитора я так понял тоже нельзя,

как мне его включить? повесить лампочку на один из выходов, какой как его определить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

без нагрузки - да, как правило, включать нельзя

нагрузить можно резисторами например 12, 15 или 24В - каналы, смотря какой там есть

сделать лабораторный не очень хорошая идея, т.к. во-первых блок спроектирован для работы с вполне определенными напряжениями на выходе (и при меньших, например, просто не будут работать его схемы стабилизации на tl431), вряд ли способен будет длительно работать в перегрузке или КЗ, и во-вторых, нет гальванической развязки от 220В сети

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!