Jump to content

kt118

Members
  • Content Count

    450
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

63 Обычный

About kt118

  • Rank
    Постоялец

Информация

  • Город
    www

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой
  • Оборудование
    UT61B, Хамелеон, Neil Scope 3, С1-94

Recent Profile Visitors

2221 profile views
  1. @universal007 А с чего вы взяли что современные мультиметры плохие? Вот как пример такой же MASTECH https://www.nix.ru/autocatalog/multimeters/MASTECH-M830BZ-Tsifrovoj-multimetr-13-2002_417683.html# Китайцы нам продают то что мы покупаем, а у нас народ любит максимально на шару, соот. и качество такое же. Лет 10 даже более покупал такой же "no name" так само развалился как и современные, это если брать мультиметры из самых первых где вместо кляксы стояла дип микросхема тогда возможно и согласен. И @KRAB совершенно прав тратить свое время на копеечный прибор не имеет смысла, так как самое ценное это время.
  2. Вот с схожими размерами стоит двигатель на игрушечном вертолете на хвосте. В основном стоят для поворота или изменения угла наклона, на счет подъемной тяги как тут и писали нужно делать замеры. Также как и писали маловероятно что он поднимет и свой вес.
  3. Я к сожалению не владел 99-м но мне кажется что ручки там как и на большинства советских осциллографов ручки должны легко и просто сниматься, они там прикручиваются и легко откручиваются. На галетниках должны стоять гайки, там что-то вроде цангового зажима.
  4. Очень нужная тема в разделе для профессионалов, @uspih не слушайте ни кого, правильно, меняйте динамик, а лучше два сразу, так как они на заводе подбираются по "парно", а то мало ли чего, возможно и в диапазон не попадут, еще попробуйте снять декоративные "сетки" если они есть. У вас очень "точный" тестер M830BUZ который при замыкании щупов показывает 1.7 Ом, соот. вы правильно определили что это динамик, так что не сдавайтесь и делитесь опытом.
  5. @Леонид 111 Вам же написали, компаунд ковырять на DALLAS DS12C887, в гугле тяжело набрать?
  6. Источник питания будет находиться на морозе или нет? Если будет, то батарейки на нем долго не проживут, если температура (-15...-20 градусов) возможно стоит смотреть в сторону Ni-Cd аккумуляторов или кислотных. На счет схем их в интернете полно для батареек можно взять схемы с блокинг-генератором дабы их садить в ноль http://rfanat.ru/s22/imitator_oxrani.html.
  7. Конечно вредные, зачем использовать уже практически не годный аккумулятор, не дай бог вспыхнет у вас в кармане, я думаю такая экономия не совсем экономия. Лучше его утилизируйте как вам писали, а установите нормальный аккумулятор, так как шутки с литием иногда плачевно кончаются.
  8. Жесть, а вас не учили в школе на уроках химии что на язык не желательно все пробовать, вдруг это засохшая моча китайцев. На счет конденсаторов в первую очередь их нужно проверять esr-метром.
  9. Это мне напомнило анекдот, Доктор у меня слух пропал, сижу ковыряюсь гвоздиком в ухе и тут бац я оглох . Вариантов море, могли раздавить/повредить контроллер, повредить шлейф, залить герметиком, хотя не понятно зачем заливать его герметиком мне всегда хватало двухстороннего скотча, подсветка работает или не работает. Нужно выкладывать фото как работает, как залили и т.д.
  10. Ну я б не был так уверен , БСМку вы не захотели ставить, вот и интересно стало какую вы поставили защиту, так как такие аккумы полыхают дай боже, вот как пример как горят электровелосипеды https://www.youtube.com/watch?v=xHi01p7bLXQ Вы не совсем поняли вопрос от барса так как мне тоже интересно, что стоит от глубокого разряда батареи. Есть защита которая отключает батарею от ее критического разряда? з.ы. возможно такие акк. в скутерах имеют право стоять вместо кислотных, есть те же и электро скутеры, но нужно по максимуму делать защиту, так как у меня лично был опыт что полетел генератор и кислотный акк просто пришел в негодность, так как он один ограничивал высокое напряжение которое было в результате того что не работал РР. А так идея по себе не плохая только сильно геморройная и по деньгам затратная.
  11. Praktic интересует момент что если будет кз с проводкой, у вас защита предусмотрена, если есть, то такая? Перенапряжения бортовой сети, если вдруг выйдет из строя реле регулятор/генератор?
  12. Еще скорее всего и шим сгорел тоже нужно проверять и менять.
  13. На форуме есть погожая тема http://forum.cxem.net/index.php?/topic/107332-04n60c3-ищется-аналог/ А так смотреть даташит и при покупке также смотреть в даташить дабы совпадали параметры. И еще как написал краб проверяйте всю обвязку ключа, так как при таких показаниях горит и обвязка, если не проверить очень велика вероятность спалить новый ключ.
  14. А если попробовать как вариант 1 контакт с колодки либо же есть зажимы для проводов типа такого
  15. Вот схожий https://mysku.ru/blog/china-stores/31095.html Как и писали скорее всего защелки.
×
×
  • Create New...