Перейти к содержанию

Бп Для Компа От 12-14 В


Рекомендуемые сообщения

кстати.. не будит мё мнение нарицательным, но в схеме я указал бы на минусы...

перечислим по порядку.

1 нет нормального формирования сигнла Power Good

2 нет контроля на Over voltage

3 нет нормального формирования 3.3 вольта.

4 нет ( как я понимаю) защиты от КЗ.

ктонибуть может сказать как данная схема ведёт себя при просадке АКБ в момент запуска двигателя? когда бортавая сеть просаживается.. :blink:

у меня есть ещё одна схема. правдо уже в разведённом варианте типо- плата и расположение элементов.. автор которой уверяет что данная конструкция имеет контроль АКБ.. я сам не проверял и не разбирался в схеме ( времени нет.)

но если кто готов проэксперемнтировать могу переслать по почте.( только прошк пишите толком что ас интересует ещё в теме исьма. а то некоторые могут быть приняты за спам.) Эксперемнаторам буду признателен за оценку и этой конструкции в боевых условиях.. :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

у меня есть ещё одна схема. правдо уже в разведённом варианте типо- плата и расположение элементов.. автор которой уверяет что данная конструкция имеет контроль АКБ..
автор случайно не Сергей L ? :) Понравилась солидарность ихних форумчан - схему ни вкакую не дадут :) .. как партизаны.. :)

я сам не проверял и не разбирался в схеме ( времени нет.)

но если кто готов проэксперемнтировать могу переслать по почте.( только прошк пишите толком что ас интересует ещё в теме исьма. а то некоторые могут быть приняты за спам.) Эксперемнаторам буду признателен за оценку и этой конструкции в боевых условиях.. :huh:

Я пару дней назад как раз перевернул эти темы.. и на ихнем форуме был. ( http://pccar.ru/forumdisplay.php?f=11 ) - щас строчно надо сообразить норм преобразователь 24-12В.. уже сообразил.. :)

Понятно что не в тему, но требования в моей конструкции не хуже чем для АТХ-са в АВТО.. тоже строю на TL494

Читаем правила форума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

одно но.. надобы всётаки както контролить заряд АКБ... если ктонить придумает как токлько +...

вобщем жду ваших замечаний :)

Ту схему которую вы предоставили уже в инете много раз обговорили...

Контроль (зар.АКБ) чего? = понижение напруги - откл. (это просто) , или что бы вы хотели?

Я так думаю, что правильней будет когда напряжение АКБ понижается (двигатель не работает), то должна сработать защита - откл БП.. чтобы не разрядить АКБ.

Вот, изобразил такой вариант:post-9674-1172443342_thumb.jpg

Изменено пользователем I.Cherry

Читаем правила форума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Здраствуйте всем.

Вижу люди во всю делают блоки питания на 12в.

А кто нибудь не замерял какой ток потребляет блок питания и при какой конфигурации компа (чево напичкано)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вот простенькая программка, она рассчитывает суммарную мощность всех компонент компьютера. Далее, учтя то, что мощность есть произведение тока на напряжение, делите полученную цифру на 12В, увеличиваете процентов на 10 (потери в преобразователе), и получаете приблизительный ток, потребляемый компьютером от сети автомобиля.

_http://file.raid.ru/get.php?f=4bf7af53470691764b153eff7ca6bc4f ~153kB

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот простенькая программка, она рассчитывает суммарную мощность всех компонент компьютера. Далее, учтя то, что мощность есть произведение тока на напряжение, делите полученную цифру на 12В, увеличиваете процентов на 10 (потери в преобразователе), и получаете приблизительный ток, потребляемый компьютером от сети автомобиля.

_http://file.raid.ru/get.php?f=4bf7af53470691764b153eff7ca6bc4f ~153kB

При заходе по ссылке вот что говорит:

Скачать файл

Вы можете скачать файл, если введёте ключ

>> Извините этот файл не найден

Читаем правила форума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы? У меня качает без вопросов.

p.s. вводить надо только "http://file.raid.ru/get.php?f=4bf7af53470691764b153eff7ca6bc4f" без кавычек.

p.p.s. а к сообщению почему-то не прикрепляется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кто нибудь заморачивался как организовать включение усилителя(с задержкой) и выключение усилителя (раньше чем сам комп.) И привязать всё к включению-выключению зажигания автомобиля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одно но.. надобы всётаки както контролить заряд АКБ... если ктонить придумает как токлько +...

вобщем жду ваших замечаний :)

Ту схему которую вы предоставили уже в инете много раз обговорили...

Контроль (зар.АКБ) чего? = понижение напруги - откл. (это просто) , или что бы вы хотели?

Я так думаю, что правильней будет когда напряжение АКБ понижается (двигатель не работает), то должна сработать защита - откл БП.. чтобы не разрядить АКБ.

Вот, изобразил такой вариант:post-9674-1172443342_thumb.jpg

я на днях подумал а не подцепить ли данный ИБП к ИБП.. :) сумбур.. ( смпульсный блок питания. к истчнику бесперебойного питания...)

у этого учтройства и обратная связь есть.... что думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Знаю 3-х человек (помимо себя). Ниукого транзисторы не горят (рискну предположить, что Вы не изолировали их от радиатора). Есть новый вариант, еще не опробированный, где напряжение +3.3В формируется не от отдельной обмотки, а из +5В накачкой дросселя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

А почему в схеме http://cxem.net/comp/comp77.php напряжение 5В снимается с обмотки с 6 витками, а 3,3В с обмотки, которяю содержыт аж 7 витков? Ведь 3,3В вольтовая обмотка должна содержать меньше витков чем 5 вольтовая.

Изменено пользователем Volodja90
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она намотона дальше от сердечника :)

Вообще число витков этой обмотки подбирал эксперементально.

Все нет времени собрать новый вариант, поэтому выложу схему с платой, может кто сделает. В скором времнеи может статью напишу...

11111111bfr8.th.gif snap587ug2.th.gif

p.s. на схеме есть повторяющиеся нумера деталей - нет времени привести к норме, так что извиняйте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все это конешно хорошо, но вот есть такая проблема - как сделать..переделать БП чтобы он работал от борт. питания 24В?

Если ТЛку можно запитать от стабилитрона или "КРЕНки", то что делать с затворами полевиков - у них же вх. упр. до 20В

Или драйвера ставить? - но снова придется делать питание для них.. или тогда как в обыкновенных БП АТХ - упр. через трансформатор..

У кого какие мысли будут?

Одному человеку придется всетаки делать в автобус - он хочет обыкновенный системник туда поставить.. а вот БП АТХ от б/с 24В подключать.

Вот и думаю.. как бы и чего.. :wacko:

Читаем правила форума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В затворы (на землю) ставят стабилитроны, ограничивающие напряжения до допустимого значения... .

Это понятно и давно известно..стабилитроны хороши когда напруга такая же как и они сами.. Как вы думаете , как поведет себя стабилитрон 15-ти вольтовый когда на него подать 24..28В без ограничивающего резистора? :) .. а резисторы эти в затворы ставить или вообще не надо или на десятки Ом

Читаем правила форума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну про ограничительные резисторы, уверен, тоже всем известно, просто рассчитать их надо и всё, зачем же микросхему насиловать...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю попробовать переделать готовый БП АТХ на сеть 24В. - перемотать трансформатор, входн. конденсаторы на тисячи мкФ.. диодн мост выбросить .. вх. дроссель заменить (или поставить т.к. их китайцы не всегда ставят) - думаю дешевле обойдется чем по новой все собирать..

Читаем правила форума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то в нете была такая переделка, или в журнале каком... , надо вспомнить, только на 12в, но, думаю, не сложно будет и под 24-ре вольта его переделать. Если встречу - выложу! :)

Вот ссылочка неплохая по БП от ПК - _http://radiom.newmail.ru/atx/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только на 12в, но, думаю, не сложно будет и под 24-ре вольта его переделать.

как раз вот и вся сложность , что на 24В.. ;) - это совсем другое напряжение.. было бы оно или 15В ..или хотябы 40..50в - тогда никаких заморочек.. :)

..пробовал я эксперементировать - сложности есть для работы пол. транзисторов - в управлении..

Вот ссылочка неплохая по БП от ПК - _http://radiom.newmail.ru/atx/
хех.. знакомая ссылка.. :)

есть такая..

Читаем правила форума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Мне больше нравятся в жёстком корпусе, которые собираются с помощью двух винтов.  Кстати, они тоже отечественные. 
    • А я о чём написал в начале темы  ? beggar, вы сами пишите - сделали не мало амперметров. Уменьшая пульсации, вы помогаете ампермерметру показать средне - действующее значение. Не ?
    • Формулу синуса написать? Или где его взять? Если занимаетесь акустическими системами, то таких вопросов быть не должно. В жилом помещении, без подготовки, с кучей мебели так всегда будет. В инструкции к усилителю, на задней панели тоже иногда указывается. Но в данной ситуации эта информация ничего не изменит.
    • По ходу нет. Возможно не сталкивался. Столкнусь, изучу. Значит не попадались.. Принцип всё один, ограничить ток ламп.
    • Б5-43...45 не импульсные, а вот Б5-46...50 это ужас, летящий на крыльях имеющихся комплектух тех лет. И не смотря на более низкие частоты работы, пульсации у них тоже неприятные, поскольку линейник после импульсника скорректирован "вдупель", его АЧХ не позволяет гасить всякие там сотник килогерц- мегагерцы со входа, они через него насквозь летят, и гасятся в основном емкостями по выходу. Усложнение - есть, согласен. Но его последствие - практически не греющийся проходной транзистор, т.е. потери минимальны. Задача гибридника - обеспечение скорости реакции на нагрузку линейника с мщностью и  компактностью импульсника. Я являюсь ярым ненавистником коммутатора обмоток на  реле, и считаю, что уж лучше пререг, чем коммутатор, если речь за мощный БП. Для относительно малых мощностей (пара сотен ватт), согласен, что имеет смысл многоступенчатая система выходного  каскада как в PSL3604. Накидать LC фильтров и всё будет  хорошо. А вот помехи самого переключения "изнутри", не по выходным проводам, устранит только заземленный корпус из пары кило пермаллоя. Так или иначе, приходится выбирать из двух зол - греющийся "не шумящий" блок или свистящий импульсник, который надо заземлять. На эту тему интересно, делают  ли современные производители трансиверов БП на 12в импульсными, или по-старинке, на трансформаторе и кипятильнике из пары штук 3055 в параллель.     Возникает несколько вопрос - почему сигнал для 431 не формируется от ШИМа МК? Можно было  бы выбросить все подстроечники и плавно коммутировать напряжение на выходе. Хотя тогда логичным развитием схемы было бы выбросить МК и просто поставить имеющийся оптрон на поддержание постоянного напряжения на регулирующем транзисторе... Для этого обычно и вводят экранную обмотку которую надо вместе с корпусом заземлять. Вы никак не заземляли схему?
    • Дроссель -укажите точно цвет полос  как я рассмотрел то так 
    • Смотрите куда включена деталь. Отсюда выводы о номинале. Прямо по плате, не стесняйтесь. 
×
×
  • Создать...