Перейти к содержанию

Creative Sound Blaster Live! 24Bit Нет Звука


Рекомендуемые сообщения

Creative sound blaster Live! 24bit внезапно пропал звук. Сабвуферный канал работает, левый и правый молчат. Операционники на выходе перекидывал.

SMD - Silno Melkie Detali (Сильно мелкие детали)

Пригодился ответ - жми "Спасибо"
R9FDA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Драйвера переустанавливали полностью. Менял все электролиты. Думаю что крякнулась прошивка в проце, конечно если она там есть.

SMD - Silno Melkie Detali (Сильно мелкие детали)

Пригодился ответ - жми "Спасибо"
R9FDA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Думаю что крякнулась прошивка в проце, конечно если она там есть.

Подумай, прежде чем гадать (если, конечно, есть чем :) ). Что система "говорит"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

система говорит что всё работает нормально и принимает звуковую как "родную"

а чем думать это есть, процессор работает,принимает и использует все накопленные знания :) и очень хорошо что руки прямые:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяйте ключи на выходе. Кучка полевиков. Очень не любят коммутацию "на горячую". Да и просто так летят. Как это выгляди "в металле".

606a0e223fe1t.jpg

Для проверки, на неработающем канале, удалите транзистор и запаяйте напрямую. Должно заработать.

Изменено пользователем fant

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Валерьян, у вас та же проблема, что и у @_Григорий_я ? ( Показалось, что мы сообща ему помогаем :) ).

У вас все выходы не работают или как у Григория, выборочно ? В вашем случае что посоветовать. Стандартно проверить наличие входного сигнала на операционнике, если есть - повезло.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fant звуковая крякнулась у меня, просто пока я не зарегился Григории отвечал за меня:). Микрофонный вход работает, басовый выход работает, простой неработает, по выходу стоит шести ногая микра, замкнул 4 и 6 контакты толку ноль. Кстати, рядом с операционниками стоят транзисторы 4 штуки, может замкнуть ? :) просто если не заработает я найду другую ничего страшного не случится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расматривая карту, заметил что стабилизатор P1 слегка подгоревший вроде, на краю маленькая капля чёрной что то типа смолы, может вылетел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял. Вы замыкали не выпаивая транзистор ? Может у вас он насквозь пробит и через затвор звук сажает ? Транзистор точно за искомый выход отвечает ? Прозванивали?

Стабилизатор проверить просто. Замерьте вход\выход. Если функционирует, то на выходе д.б. напруга.

Изменено пользователем fant

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прозванивая транзисторы Q13 показал вот такие цифры "455" когда другие же показывали от 550 до 755 что скажите?

в них явно встроены защитные диоды, коллектор и эмиттер прозванивал, работают в Q12 пробит, и того 2 транзистора менять придётся.

Q14 по ходу тоже выбит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там полевые используются. Один из методов проверки.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

это я, отпаял транзистор Q15 воткнул перемычку и всё, НЧ тракт заработал, Q12 и по выходу ОУ вообще не причём, и всё же всем огромное спасибо тему можно считать закрытой :)

ах да, забыл представится Валерьян:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Доброго дня. Есть проблема со звуком. На некоторых видео файлах *MKV, *avi отсутствует голос людей, (либо его еле слышно на фоне остального), хотя остальные звуки есть (шум машин, скрип дверей и т.п. окружающая обстановка). На некоторых видею ЮТУБа звука вообще нет. Драйвера на аудио стоят. Обновление не помогло. Установка другого видеоплеера не помогла. Установка "codec.pack.v4.1.5." тоже. ОС - windows 7. Не пойму, в чем проблема?

- Век живи - век учись, дураком подохнешь... - Нефть есть - ума не надо!

- у меня лапы чешутся, и я с этим ничего не могу поделать... И так всю жизнь... чешутся и чешутся... Пока я этого не сделаю - не успокоюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена. В настройках аудио непонятно откуда появился формат 7.1. Переключил на 2.1

- Век живи - век учись, дураком подохнешь... - Нефть есть - ума не надо!

- у меня лапы чешутся, и я с этим ничего не могу поделать... И так всю жизнь... чешутся и чешутся... Пока я этого не сделаю - не успокоюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Это еще где-то на рубеже 2013-2014 годов призошло, просто Вы поздновато присоединились к глобальному помешательству.
    • Этот вариант меня вполне устроит.  То есть тот инструмент, которым редко пользуемся, отключаем и убираем в коробку. При этом доставать и подключать нужный инструмент ИМХО удобнее, чем ставить еще один габаритный девайс с нужным инструментом на рабочий стол. 
    • Вашими бы устами да мед пить. А мозги топикстартеру пожаловать в качестве кешбека. Но suum cuique...
    • Данная тема к "импульсникам" не относится, поэтому всё "внетемное" удаляю. Не флудим. Для обсуждения других схем создавайте отдельные темы!
    • @READART Из практики. Даже 2в1 ухитряются путаться и мешать друг другу. Что за ад будет происходить с 4в1 я с трудом представлю. Вероятнее всего он будет низведен до банального 2в1 из-за неудобства.
    • нечего там смотреть, достаточно взглянуть на картинку- это похоже болячка этой деки- присоединяюсь к теме- у меня такая же проблема!
    • @donec Спасибо, но нет. Слишком всё как то всё сложно и запутано написано там в этом коде.  Я сейчас тем временем продолжаю разбираться с дисплеем. Выяснил причину артефактов на дисплее, а она кроется в коде, но это ещё нужно понять как исправить. Собственно в чём суть дела вывод по одному символу работает корректно и всё отображается правильно, но как только я пытаюсь вывести строку то на дисплее сразу появляются всяческие артефакты. Так что тут получается нужно каким то образом править код вывода строки. Вот весь код написанный под ATMEGA16. #define F_CPU 7372800UL #define BAUND 9600L #define UBRRL_value (F_CPU/(BAUND*16))-1 #include <avr/io.h> #include <util/delay.h> #include <avr/interrupt.h> #include <stdlib.h> #define MAIN_H_ #define LCD_H_ #define LCD_DDR DDRA #define LCD_PORT PORTA #define LCD_PIN PINA #define DATA 0b11110000 #define RS PA2 #define E PA3 #define E1 LCD_PORT|=(1<<E) #define E0 LCD_PORT&=~(1<<E) #define RS1 LCD_PORT|=(1<<RS) #define RS0 LCD_PORT&=~(1<<RS) void lcd_ini(void); void lcd_str(char* str); void lcd_pos(uint8_t line, uint8_t pos); void lcd_num(uint8_t num, uint8_t line, uint8_t pos); uint8_t n=0; void write(uint8_t n) { n<<=4; E1; //линию Е в 1 LCD_PORT&=~DATA; //удалить предыдущую отправку LCD_PORT|=n; //выставить значение на пины управления дата битами asm("nop"); //пропуск такта E0; //линию Е в 0 } void send_byte(uint8_t byte, uint8_t tip) { if (tip) //если тип данные на линии RS 1 { RS1; } else //иначе тип команда и на линии RS 0 { RS0; } write(byte>>4); //передача старшего полубайта write(byte); //передача младшего полубайта } void lcd_ini(void) { LCD_DDR|=DATA | (1<<RS) | (1<<E); _delay_ms(20); RS0; write(3); _delay_ms(5); write(3); _delay_us(150); write(3); _delay_us(50); write(2); _delay_us(50); send_byte(40,0); _delay_us(50); send_byte(12,0); _delay_us(50); send_byte(1,0); _delay_ms(2); send_byte(6,0); _delay_us(50); } void lcd_str(char* str) { uint8_t n=0; while(str[n]) { send_byte(str[n],1); n++; } } void lcd_pos(uint8_t line, uint8_t pos) { uint8_t adress=(line*0x40+pos)|0x80; send_byte(adress,0); _delay_us(50); } void init_pin(void); #define C_PC0 (~PINC&(1<<PC0)) #define C_PC1 (~PINC&(1<<PC1)) #define LED_1_ON() PORTD|=(1<<PD2) #define LED_1_OFF() PORTD&=~(1<<PD2) #define LED_2_ON() PORTD|=(1<<PD3) #define LED_2_OFF() PORTD&=~(1<<PD3) #define FLAG_END_RX (1<<3) #define FLAG_ERR_RX (1<<4) #define BUF_SIZE 20 char rx_buf[BUF_SIZE]; char buf_index = 0; char rxb; volatile start=1, flags; ISR(USART_RXC_vect) { char rxb = UDR; if(!(flags & FLAG_END_RX)) { rx_buf[buf_index]=rxb; if(rx_buf[buf_index] == 0x0D) { flags |= FLAG_END_RX; return; } buf_index++; if(buf_index >= BUF_SIZE) { buf_index = 0; flags |= FLAG_ERR_RX; } } } void init_UART() { UBRRL = UBRRL_value; UBRRH = UBRRL_value>>8; UCSRB|=(1<<TXEN); UCSRB|=(1<<RXEN); UCSRC|=((1<<URSEL)|(1<<UCSZ0)|(1<<UCSZ1)); UCSRB|=(1<<RXCIE); sei(); flags = 0; } void send_UART(char value) { while(!(UCSRA&(1<<UDRE))); UDR=value; } int main(void) { init_pin(); init_UART(); _delay_ms(500); send_UART('O'); send_UART('K'); send_UART('!'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(10); flags = 0; DDRB = 0b10000000; PORTB = 0b11111111; lcd_ini(); while(1) { if (~PINB & (1<<1)) { send_UART('P'); send_UART('B'); send_UART('1'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(250); lcd_pos(0,0); send_byte('A',1); lcd_pos(1,0); lcd_str("PORT B1"); //lcd_str(" "); //lcd_pos(1,0); //lcd_str(" "); //lcd_pos(1,0); //lcd_str("GAMES AND SOFT"); //send_byte(0b01000001,1); //A //send_byte(0x41,1); //A //send_byte('A',1); //A } if (~PINB & (1<<2)) { send_UART('P'); send_UART('B'); send_UART('2'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(250); lcd_pos(0,0); send_byte('B',1); lcd_pos(1,0); lcd_str("PORT B2"); //lcd_pos(0,0); //lcd_str(" "); //lcd_pos(1,0); //lcd_str(" "); //lcd_str("TIFASO"); } if (~PINB & (1<<3)) { send_UART('P'); send_UART('B'); send_UART('3'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(250); lcd_pos(0,0); send_byte('C',1); lcd_pos(1,0); lcd_str("PORT B3"); //lcd_str(" "); //lcd_pos(1,0); //lcd_str(" "); //lcd_pos(1,0); //lcd_str("HELLO"); //lcd_pos(1,0); //lcd_str("PLAYER BT201"); } if (~PINB & (1<<4)) { send_UART('P'); send_UART('B'); send_UART('4'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(250); lcd_pos(0,0); send_byte('D',1); lcd_pos(1,0); lcd_str("PORT B4"); //lcd_pos(0,0); //lcd_str(" "); //lcd_pos(1,0); //lcd_str(" "); //lcd_str("FILE MUSIC MP3"); //lcd_pos(1,0); //lcd_str("USB PLAYER VOLL"); } char i = 0; if (rx_buf[i] == 'M'){ i++; if (rx_buf[i] == '1') { LED_1_ON(); LED_2_OFF(); } else if (rx_buf[i] == '2') { LED_1_OFF(); LED_2_ON(); } else if (rx_buf[i] == 'T') { LED_1_ON(); LED_2_ON(); } else if (rx_buf[i] == 'K') { LED_1_OFF(); LED_2_OFF(); } } if (C_PC0) { send_UART('P'); send_UART('C'); send_UART('0'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(250); lcd_pos(0,0); send_byte('E',1); lcd_pos(1,0); lcd_str("PORT C0"); } if (C_PC1) { send_UART('P'); send_UART('C'); send_UART('1'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(250); lcd_pos(0,0); send_byte('F',1); lcd_pos(1,0); lcd_str("PORT C1"); } } } void init_pin(void) { DDRC = 0b00000000; PORTC = 0b11111111; DDRD |= ((1<<2)|(1<<3)); PORTD &=~ ((1<<2)|(1<<3)); } Собственно за вывод символа отвечает send_byte она работает правильно, а за вывод строки отвечает lcd_str вот в ней как раз таки и вся проблема с артефактами. А что конкретно не так я пока ещё никак не пойму. Может кто более опытным глазом увидит и подскажет что нужно исправить.
×
×
  • Создать...