Перейти к содержанию

Улучшение Бортовой Сети Авто


Vanro

Рекомендуемые сообщения

Поэтому в разрыв питающего провода ставят диод шоттки а после него банку электролитическую на тыщ 100... перестает вырубаться при включении стартера

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

сори не 10..20 а 1...2 фарада и не нужно покупать такой конденсатор возьми 4700мкф 4 или 5 штук думаю должно подойти

Уходите по-английски. Не дожидайтесь, пока вас пошлют по-русски.

Если бы Эдисон не изобрел электричество - до сих пор бы смотрели телевизор при свечах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Всем спасибо.Вообщем буду пробовать.

Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора: "Лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Такая проблема на десятках встречается довольно часто.....

И не только на 10, протяни провод нормальный и будет тебе счастье.

вот отличная схемка для стабилизации

f6079bc43ae0t.jpg

Почему нет ни слова об этом устройстве? Что Вы о нем думаете?

Изменено пользователем Vanro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Скорее всего "+" магнитолы посажен на ACC замка зажигания. Стандартно магнитола цепляется к прикуривателю, а он как раз висит на ACC...

Т.е. при положении ключа в режиме стартера, отключаются приборы, подключенные через ACC. ....Нужно подключаться к постоянному плюсу на замке...., а если не хочется лезть в замок, то протяните провод, как хотели сначала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...При включенном зажигании плюс есть, при выключенном зажигании, тоже есть, а вот в момент включения стартера, плюс отключается. ...Не один раз переподключал плюс на магнитолах, как раз из-за такой проблемы, ...попадалась как-то магнитола, которая радиоканалы (сохранённые) сбрасывала, после запуска...по моему пролежни....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините это просто не правильное подключение магнитолы, один из проводов питания (там их 2: желтый и красный) идет напрямую на аккум. для того чтоб именно и не сбрасывалась память магнитолы, другой питают, короче говоря, от куда хотят, но чаще да - на прикуриватель.

Проще говоря легче кинуть эти оба провода на + аккума и не париться, если он "свежий", как сказал ВАРГ, да и если сильной разрядки нет, то вообще по этому вопросу париться не придется. Только "правильные" провода взять)

Изменено пользователем Vanro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня желтый и красный провода соединены вместе,чтоб магнитола могла без ключа работать.Проводом уже затарился на 4 квадрата,с запасом.

Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора: "Лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хоть потом отпишись, что получилось, как исправил баги, а может универсальным методом каким, а то мы тут с твоими "спасибо" будем в счастливом неведении)))).

Только вот жаль по моему вопросу тихо((((.

Изменено пользователем Vanro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нет ни слова об этом устройстве? Что Вы о нем думаете?

там все описано

есть недостаток этого стабилизатора в том что он не стабилизирует резкие перепады

когда то собирал на семерку зимой плохо заводилась машина да и аккумулятор был подсевший

вот и решил такую вещь склепать зиму отездили и на рынок машину

да до этого стабилизатора нужно было не глушить на долгое время машину а то вообще не заводилась....

Уходите по-английски. Не дожидайтесь, пока вас пошлют по-русски.

Если бы Эдисон не изобрел электричество - до сих пор бы смотрели телевизор при свечах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот жаль по моему вопросу тихо(((

хренассе... вам пожевать?

Как говорится борюсь за идею, то бишь: возможно ли? заработает ли? какой эффект? и т.д., и т.п.

нет, нет, никакого...

не с той стороны подходите к граблям...

просадка оборотов при увеличении нагрузки на генератор - есть следствие, а не причина...

у карбюратора нет системы стабилизации ХХ, либо она у вас не работает... поэтому увеличение нагрузки на валу ничем не компенсируется, установка другого, более эффективного генератора лишь усугубит проблему. устраните просадку оборотов при увеличении нагрузки и будет вам щастье, зажигание какое нить электронное соберите с функцией стабилизации ХХ - всяк полезней будет...

З.Ы. у мну на гольфе 86 года стоял Пирбург 2Е2 и генератор на 65 ампер - при включении сдвоенного (дальний + ближний) головного света и противотуманок ничего не проседало потому что работал клапан стабилизации, он там был ещё пневмо... :)

Изменено пользователем eu1sw

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю предельно просто: включился радиатор - пошла нагрузка - "уменьшилась эффективность искры" (не знаю как написать данный пункт) - как следствие снизились обороты.

как хотелось бы: включился радиатор - пошла нагрузка - "уменьшилась эффективность искры" (не знаю как написать данный пункт) - улучшаем обратно с помощью спец прибора (который следует сделать и установить) - что было до, остается и после, как следствие работа продолжается на том же уровне - выключился радиатор - отключился прибор.

P.S. в каждой теме я пишу что я инженер механик, не электрик!!! поэтому относимся с пониманием.

Р.P.S. улучшаем обратно с помощью спец прибора (который следует сделать и установить) - интенсивность или мощность, или частоту, или еще что-то не знаю. Собственно за этим и пришел

Только вот жаль по моему вопросу тихо(((

хренассе... вам пожевать?

Да нет не надо, я понятливый.

Просто предложений помочь уже не одно, а в таком случае не я не против выбрать наилучший вариант, ну понятно что с Вашей помощью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№37?

нет не стоит.

как я понимаю на девятку в качестве стабилизации ХХ можно сделать приблуду управления электромагнитом ХХ? Вы об этом?

Если Вы об этом, то получается мы будем управлять горючкой, ее количеством!?

...поэтому увеличение нагрузки на валу...

но эта же нагрузка имеет чуть другой характер, чем просто тормозить вал каким либо механическим тормозом.

Как Вы думаете вот это имеет смысл?:

как хотелось бы: включился радиатор - пошла нагрузка - "уменьшилась эффективность искры" (не знаю как написать данный пункт) - улучшаем обратно с помощью спец прибора (который следует сделать и установить) - что было до, остается и после, как следствие работа продолжается на том же уровне - выключился радиатор - отключился прибор.

Если проблему можно решить так, то тут мы не трогаем горючку! Чистая электроника.

Это возможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но эта же нагрузка имеет чуть другой характер, чем просто тормозить вал каким либо механическим тормозом.

не выдумывйте, нагрузка на валу генератора - рельная механическая, реальней некуда, сядьте на велосипед и включите динамку - ожутите в полной мере е реальнось

а вообще у меня нет желания спорить о прописных истинах с упрямым механиком :) извините

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не упрямый я, я просто когда не понимаю спрашиваю.

Вот и сейчас я подумал и действительно какая разница в том что вызывает эту нагрузку, главное то что она есть!

Ну просто хочется узнать можно ли решить эту проблему другим способом?

Ну например:

Идете Вы домой, к вам пристал пацанчик.

Вы: "эх вдарить бы ему....", а куда? "...можно в ухо, а можно в нос...". Эффект один и тот же - он приляжет отдохнуть!

Ну и собственно вот мне и интересно реально ли? если да, то как?

Ну а тестировать и отписаться - это за мной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно рыть в сторону зажигания с карбюратором. eu1sw Вам об этом говорил. Экспериментируйте с трамблёром, и подачей топлива.... Датчик холла, электромагнитный клапан. Моделей карбюраторов много. Может что-нибудь подберёте. А самый верный вариант обратиться к знающему электрику-карбюраторщику :) , они - то точно знают, что можно предпринять. Только не обращайтесь в типа крутой сервис... обдерут. Например, в былые времена, карбюраторы я сам перебирал, а настраивать ездил к одному дедку в гаражи. Он за пару сотен так настроит, что мотор шепчет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз таки карб я и не настраивал, отдал за это 5 сотен, настраивали на нужные обороты по стробоскопу с цифровой индикацией оборотов.

но эта же нагрузка имеет чуть другой характер, чем просто тормозить вал каким либо механическим тормозом.

а по этому поводу я всего лишь хотел сказать что нагрузку, вызванную именно не механическим прибором а электрическим можно, наверно, решить как-то "электрически"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отдал за это 5 сотен, настраивали на нужные обороты по стробоскопу с цифровой индикацией оборотов

...Вот об этом я и говорю..., там отвёрткой можно всё идеально настроить.

Изменено пользователем igor1302
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по этому поводу я всего лишь хотел сказать что нагрузку, вызванную именно не механическим прибором а электрическим можно, наверно, решить как-то "электрически"

да, оторвать провода от вентилятора...

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен, только на определенные условия работы.

у меня солекс какой-то там, стандарт короче. она на ХХ работает отлично, а вот когда нагрузка появляется обороты падают эдак на 3-4 сотни (это по стандартному тахометру - короче на глаз)

Ну это понятно то))).

Из вашего ответа - никак!? кроме как регулятор ХХ?

Изменено пользователем Vanro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собственно да, ну явно не на 50 падают. Только у меня на 900 выставлено...

приходится ногой педалью работать, а это так надоедает.

Вот едешь по городу, ну разогнался, а тут светофор - сцепление - нейтраль - газ и тормоз по переменке.

Это не езда! только нервы портить

а выпытываю я у Вас про "электрический путь решения проблемы" по одной простой причине:

- сделал устройство - поставил на машину - поехал - проблемы!? - убрал и едешь дальше по старой методике, а не настраиваешь зажигание с карбюратором, если же все нормально, то это просто "зе бест".

P.S.Да, за сленг сильно строго не судите))))

Изменено пользователем Vanro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почините машину и не мешайте ей работать...

ибо у вас банальная неисправность, а вы вместо этого филосовствуете о необходимости костылей.

Изменено пользователем eu1sw

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...