Перейти к содержанию

Установка Сигнализации На Шевроле Круз


Рекомендуемые сообщения

Добрый!

При установке сигнализации Старлайн А91 на Шевроле Круз (2012 года) возникла загвоздка при подключении концевиков дверей. Они не аналоговые и видимо опрашиваются по КАН шине. Прошу помочь советом по вопросу - можно ли обойтись без КАН модуля? Может кто сталкивался с такой проблемой и смог её решить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

концевики можно выцепить на концевиках дверей (на самих кнопках) если нет кнопок, значит одиг фиг есть контакты в замках. "цифра" так или иначе начинается с банальной кнопки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Кнопка есть конечно же и к ней подсоединились через диод, но там идут импульсы - один из них (через 7 секунд) достаточно длинный, его видно мультиметром. Поначалу сделал реле времени, чтоб подсоединить концевик к сигналке после этого импульса, а она все равно орать начинает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

При открытии любой двери, обычно загорается плафон или подсветка замка зажигания. Проще оттуда сигнал открытия двери взять, чем двери вскрывать. На плафон проводка идет по левой передней стойке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый!

Спасибо всем за участие. Проблему все же решили покупкой кан-модуля. Два диода наверное работать будут, но тогда, насколько я понимаю, штатная сигнализация работать не будет, ведь система не сможет опросить концевики. От плафона освещения салона или чего-то еще тоже не получится - нужен автозапуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно Вы правы, но нам не удалось поставить без кан-модуля с сохранением всех функций штатной сигналки и использовании функции автозапуска. Обидно получилось - купили кан только из-за концевиков. Но это всего вторая установленная сигналка. Первая была на установлена на ланос - там все проще.

Да, еще хотелось бы отметить геморрой с установкой доводчика стекол без кана на этот автомобиль с функцией express down (вроде так называется) - пришлось основательно изнасиловать плату управления, расположенную в подъёмниках передних дверей.

Изменено пользователем vasilich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигналка вешается на штатный блок комфорта. В салоне, в середине торпеды находится. Все функции штатной сигнализации сохраняются. А автозапуск- на свой вкус, как удобнее, так и подключать.

И еще. Когда ключом закрываете, попробуйте на приоткрытых стеклах, ключ подержать на закрытие секунд 10. Стекла должны закрыться. И доводчик не нужен, сигналка справилась бы.

Изменено пользователем Евгений Курбатов_154787
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу помочь советом по вопросу - можно ли обойтись без КАН модуля?

Можно. Есть другой вариант "имитации концевиков", если их нет в аналоговом виде на BCM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу помочь советом по вопросу - можно ли обойтись без КАН модуля?

Можно. Есть другой вариант "имитации концевиков", если их нет в аналоговом виде на BCM.

Они все на ВСМ и висят. выше написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений, а можно полюбобытствовать на предмет где же именно на BCM есть сигнал концевиков в аналоговом виде? Если не секрет конечно :D

Когда Вы писали о том, что стекла можно закрыть ключом - имелась ввиду кнопка брелка или поворот ключа в личинке замка?

dikobrazzoff, о какой именно иммитации идет речь? Прошу просветить.

Off: кстати с блоком BCM приключилась интересная история. Машина о которой идет речь принадлежит моему брату (самостоятельная установка сигналки была вызвана естественным желанием съэкономить). Кроме сигналки в этом а/м братом установлен регистратор, питание которого бралось с дополнительно установленного гнезда прикуривателя в недрах под торпедой. Так вот после этой операции по вживлению чужеродного тела, как позже выяснилось, перестал работать... омыватель. Когда обнаружилась неисправность я не смог понять её причину и а/м поехал в сервисный центр на диагностику. Диагностику сделали бесплатно, т.к. а/м на гарантии. Решили менять блок BCM поскольку причину неисправности специалисты сц понять не смолги. Когда пришел новый блок и он был установлен, то... чуда не случилось - омыватель не ожил. В сц пометили провод, который идет с блока на реле омывателя и сказали, что он коротит на массу(на диагностике они этого не заметили), а причина, скорее всего в установленной кем-то сигналке. Однако новый BCM они оставили - со словами: "Подарок от GM". После непродолжительно анализа всего проишедшего и копания в проводке причина замыкания была устранена. Оказалось корпус прикуривателя, притянутый к жгуту стяжками, прорезал изоляцию одного провода... Так к чему я всё это пишу... ааа, вспомнил

1.спасибо GM за новый блок

2.порой самый большой геморрой мы создаём себе сами

Изменено пользователем vasilich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имитации там нет нникакой. Все концевики приходят на блок ВСМ. серый провод. при закрытых дверях висит + на любой открытой -. Про закрытие стекол- или кнопка или ключ. Алгоритм одинаковый. Но не на всех машинах (в зависимости от комплектации ) он есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"имитация" я написал в кавычках. Не понимайте это буквально. А если точнее про концевики, то есть вариант подключения к плафонному свету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Доброе всем времени суток.На днях производил установку Star Line A-91 на шевроле круз(автомат),столкнулся с проблемой подключения концевиков,решение нашёл в подсветке положения АКПП,но при включеном плафоне освещения на двери.

Автозапуск с плафонным светом не подружеш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Почитай описание функции, к тому, что там написано я не знаю, что еще добавить
    • Очередной шаг. Т.к. 60Вт (12В 5А) пока хватает собираю в кучу то, что есть. На фото: осциллограммы - уровни включения (3,52В) и отключения  (0,86В) компаратора; вид 3Д модели и фото того, что собрано (пока без вентилятора, силовых клемм, разъёма питания).  
    • Поникли "басы" левого канала, заскакали источники звука между колонками - пора менять регуляторы. А они там системы Сп3-33 и не хотелось бы менять на дискретный регулятор (читал, есть тут такая тема  - идея хорошая, но...),  или колхозить что-то иное. Итак, есть усилитель Радиотехника У-101, разве что УНЧ-П в нём как из У-7101, поэтому схемы будут от него. Обратите внимание - в верхнем правом углу схемы УНЧ-П обозначены VD1-VD2, как стабилитроны Д814Д1, но на схеме они были обозначены как резисторы  R31-R32, по 680 Ом, а на самом  деле там с завода стоят конденсаторы - см. рисунок (исправление моё).  Я проверял - в реальности есть все три схемы. Но не это главное.  Вопрос: в УНЧ-П стоят потенциометры номиналом 470 Ком (только баланс с отводом - 100 Ком)... Что будет с сигналом, если все регуляторы поставить по 100 Ком? На входе - 175 мв (условно), с выходов коммутаторов входа, на микросхемах К190КТ2П,  с выходом на 50мА (max) и нагрузка в 100 Ком им навредить не должна. А вот что с цепями всякой НЧ коррекции, для тонкомпенсации, и падением напряжения входа? Ну, какбе, 470 и 100 ком - разница есть... А с другой стороны - 100 ком это тоже огромная величина, для такого рода сигналов. Кто менял, что скажете? Просто цена дискретного около 300р, а Сп3-33 - от 10 рублей, для баланса и тембра, и  150-200 для громкости... Но на 100Ком. И в догонку - цена аутентичного регулятора Сп3-33 на 470Ком с "кривой" для громкости - за 500 р... И больше. Ваши мысли? Резисторы уже выпаял, если что       
    • @korsaj У меня вариантов вообще не осталось. Всё что я нашёл уже перепробовал, но ничего не заработало. И как с помощью данной функции перевести число из hex в dec. Числа от плеера приходят в таком формате 00000C2E.
    • ссылку дайте, есть подозрение, что это не электролиты интересно, почему?
    • И все же, вы хоть что-то собираетесь делать кроме ждать?
×
×
  • Создать...