Gafuryn Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 ....... может все-таки дс как-нибудь гасит сигнал генератора?? Хотя на волах и газелях бизнес не рвал провод дс..... ДС гасит сигнал с моталки, но стоить толкнуть машину на 5-10 см вперед или назад и все нормалезуется, но на увеличение скорости более чем 160км)ч не расчитывай. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ulura Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) Gafuryn, очень хочется увидеть на страницах форума схему прибора и прошивку процессора. Хотя бы для вашего режима - уменьшения частоты на 10 процентов. Пока - только слова. Изменено 26 февраля, 2013 пользователем ulura 0 "Грехи других судить Вы так усердно рветесь, - начните со своих, и до чужих не доберетесь" Уильям Шекспир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Gafuryn Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) Gafuryn, очень хочется увидеть на страницах форума схему прибора и прошивку процессора. Хотя бы для вашего режима - уменьшения частоты на 10 процентов. Пока - только слова. Не понял, а мне какой резон от этих движений? Изменено 27 февраля, 2013 пользователем Gafuryn 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Gafuryn Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) Дело в том, что мотать нужно постоянно, километров 100 150 в день, а человек, которому делаю не будет каждый раз снимать спидометр... так вот хочу найти выход какой нибудь.. может все-таки дс как-нибудь гасит сигнал генератора?? Хотя на волах и газелях бизнес не рвал провод дс... Переходи на таймеры NE555, твоя схема устарела уже давно. Тяжела в производстве и детали "плюшевые", а таймер относительно вечен и платка 10-15 мм Вот на фото их 3 шт. Легко умещаются в корпус от автомобильных зарядных устройств для сотовых телефонов. Я использую корпус от нокия-3110. Цена его 70 рубл. На УАЗ и ГАЗ на спор устанавливал за 2,5 минуты Изменено 26 февраля, 2013 пользователем Gafuryn 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.