Перейти к содержанию

Attiny26: Уже Который День Бьюсь С Ацп - Нет Данных


rmatveev

Рекомендуемые сообщения

Пардон, разобрался!

Видимо, надо было считывать сначала ADCL, затем ADCH (причем именно в такой последовательности).

Вот код (извиняюсь, что там много "лишнего", просто мало ли что на что косвенно или прямо влияет):

#include <tiny26.h>
#include <delay.h>

#define setb_EORLOCK {PORTA.1=0;DDRA.1=1;}
#define clrb_EORLOCK {DDRA.1=0;PORTA.1=1;}
#define setb_START {PORTA.2=1;}
#define clrb_START {PORTA.2=0;}
#define setb_STOP {PORTA.3=0;DDRA.3=1;}
#define clrb_STOP {DDRA.3=0;PORTA.3=1;}
#define EOF ( (PINA&1<<3))
#define setb_VP_NORMA {PORTA.4=0;DDRA.4=1;}
#define clrb_VP_NORMA {DDRA.4=0;PORTA.4=0;}
#define BUT1 (!(PINA&1<<4))
#define setb_SAVE {PORTA.5=0;DDRA.5=1;}
#define clrb_SAVE {DDRA.5=0;PORTA.5=0;}
#define BUT2 (!(PINA&1<<5))
#define BUT3 (!(PINA&1<<6))
#define VPIN_pin PINA.7
#define BUT4 (!(PINA&1<<7))

#define DAC_DIN PORTB.0
#define clrb_LED5 {PORTB.1=1;DDRB.1=1;}
#define setb_LED5 {PORTB.1=0;DDRB.1=1;}
#define DAC_SCLK PORTB.2
#define DAC_SYNC PORTB.3
#define setb_LED3 {PORTB.4=0;DDRB.4=1;}
#define clrb_LED3 {PORTB.4=1;DDRB.4=1;}
#define setb_LED2 {PORTB.5=0;DDRB.5=1;}
#define clrb_LED2 {PORTB.5=1;DDRB.5=1;}
#define BUTR (!(PINB&1<<6))
#define BUTL (!(PINB&1<<7))
#define setb_LED1 {PORTB.7=0;DDRB.7=1;}
#define clrb_LED1 {PORTB.7=1;DDRB.7=1;}

#define _RESET #asm("cli");while(1){}
#define _LOCK #asm("cli");while(1){#asm("wdr")}

#define setb_ADSC ADCSR|=(1<<6)

volatile unsigned int vp = 0;
volatile unsigned int msec = 0;
volatile unsigned char led_inp_mode = 0;
volatile unsigned char led_inp = 0;


void main( void )
{
unsigned long int i;
int led=0;
int led2=0;
// Declare your local variables here

DDRA = 0b00000100;
PORTA = 0b00000100;
DDRB = 0b00111101;
PORTB = 0b00000000;

TCCR0 = 0b00000000;
TCNT0 = 0;

PLLCSR = 0b00000000;

TCCR1A = 0b00000000;
TCCR1B = 0b00000110;
TCNT1 = 0;
OCR1A = 0;
OCR1B = 0;
OCR1C = 0;

GIMSK = 0b00000000;
TIMSK = 0b00000100;
MCUCR = 0b00000000;

WDTCR=0b00001010;

USICR = 0b00000000;

ACSR = 0b10000000;

ADMUX = 0b10000110;
ADCSR = 0b11100111;



#asm("sei");
while( msec<20 )
if( !EOF ) msec = 0;

#asm("cli");
setb_STOP;
setb_EORLOCK;
delay_us( 10 );
clrb_STOP;
for( i=0; i<8; i++ )
{
delay_us( 330 );
setb_START;
delay_us( 1 );
clrb_START;
}
clrb_EORLOCK;

while (1)
{
#asm("wdr");
delay_us( 1000 );

msec++;
if( msec >= ADCL ) {led = 1-led; msec = 0;}
if( led ) setb_SAVE else clrb_SAVE;

}
}

Никак не добьюсь зависимости частоты мигания от напряжения на ножке 11 (PORTA.7). При этом АЦП, вроде запускается и ADSC сбрасывается как пологается...

100 раз уже перепроверил мультиплексор, режим работы и пр. Попробовал и фри-ран и однократный режим. Все одно: частота не меняется. И похоже из ADCL считывается всегда 0.

Может я что-то пропустил?

Изменено пользователем rmatveev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Но Вы всё-таки проверьте заранее, мож это у них из разряда "недокументированных возможностей"...

Вот сейчас ещё раз поиском по ДШ на Mega32A прошёлся - нет у него такого регистра :crazy: . Глубоко не вчитывался, может просто некий "алиас" на пару ADCH/ADCL.

Изменено пользователем hd44780
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регистр ADCW - это виртуальный регистр компилятора CodeVisionAVR. В нем хранится 16-битный результат АЦП преобразования (т.е. ADCH+ADCL).

Иван Сусанин - первый полупроводник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • @korsaj Сегодня попробовал сделать как ты посоветовал. Получился следующий код. #define F_CPU 7372800UL #define BAUND 9600L #define UBRRL_value (F_CPU/(BAUND*16))-1 #include <avr/io.h> #include <util/delay.h> #include <avr/interrupt.h> #include <stdlib.h> void init_pin(void); #define C_PC0 (~PINC&(1<<PC0)) #define C_PC1 (~PINC&(1<<PC1)) #define LED_1_ON() PORTD|=(1<<PD2) #define LED_1_OFF() PORTD&=~(1<<PD2) #define LED_2_ON() PORTD|=(1<<PD3) #define LED_2_OFF() PORTD&=~(1<<PD3) #define FLAG_END_RX (1<<3) #define FLAG_ERR_RX (1<<4) #define BUF_SIZE 20 char rx_buf[BUF_SIZE]; char buf_index = 0; volatile start=1, flags; char b; ISR(USART_RXC_vect) { b=UDR; if(!(flags & FLAG_END_RX)) { rx_buf[buf_index]=UDR; if(rx_buf[buf_index] == 0x0D) { flags |= FLAG_END_RX; return; } buf_index++; if(buf_index >= BUF_SIZE) { buf_index = 0; flags |= FLAG_ERR_RX; } } } void init_UART() { UBRRL = UBRRL_value; UBRRH = UBRRL_value>>8; UCSRB|=(1<<TXEN); UCSRB|=(1<<RXEN); UCSRC|=((1<<URSEL)|(1<<UCSZ0)|(1<<UCSZ1)); UCSRB|=(1<<RXCIE); sei(); flags = 0; } void send_UART(char value) { while(!(UCSRA&(1<<UDRE))); UDR=value; } int main(void) { init_pin(); init_UART(); while(1) { if (start==1) { _delay_ms(500); send_UART('O'); send_UART('K'); send_UART('!'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(10); start=0; } if (b == '0') { LED_1_ON(); LED_2_OFF(); send_UART('N'); send_UART('+'); send_UART('0'); send_UART('0'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(10); b=4; } if (b == '1') { LED_1_OFF(); LED_2_ON(); send_UART('N'); send_UART('+'); send_UART('0'); send_UART('1'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(10); b=4; } if (b == '2') { LED_1_ON(); LED_2_ON(); send_UART('N'); send_UART('+'); send_UART('0'); send_UART('2'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(10); b=4; } if (b == '3') { LED_1_OFF(); LED_2_OFF(); send_UART('N'); send_UART('+'); send_UART('0'); send_UART('3'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(10); b=4; } if (C_PC0) { send_UART('P'); send_UART('C'); send_UART('0'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(250); } if (C_PC1) { send_UART('P'); send_UART('C'); send_UART('1'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(250); } } } void init_pin(void) { DDRC = 0b00000000; PORTC = 0b11111111; DDRD |= ((1<<2)|(1<<3)); PORTD &=~ ((1<<2)|(1<<3)); } Ну как сказать всё работает, но вот меня очень интересует приём команд на саму ATMEGA16. Он так и работает только с цифрами. Более ничего корректно принять не получается даже используя таблицу ascii. А мне нужно будет принимать команды и посложней чем просто буквенно - цифровые. Потому как возвращаясь к командам самого плеера там в этих командах хранятся различные данные. Вот примерно так это всё выглядит. AT+QM \ r \ n Запрос режима работы [0: Bluetooth], [1: MP3] AT+M1 \ r \ n Номер текущего файла AT+M2 \ r \ n Общее количество звуковых файлов AT+MD \ r \ n Источник музыки USB или SD Card AT+MT \ r \ n Общее время воспроизведения текущего файла AT+MK \ r \ n Время воспроизведения текущего файла AT+MP \ r \ n Текущее состояние плеера [0]Стоп, [1]Воспроизведение, [2]Пауза К примеру при отправке команды AT+M1 \ r \ n в ответ мы получим M1 + 000002 \ r \ n при этом здесь может быть любое число в hex формате. Мне же нужно каким то образом принять эти данные и обработать их соответствующим образом. Но при этом и нужно учитывать так же что плеер может сам отправить эти данные по началу воспроизведения трека. Вот в этом сейчас и стоит основная задача. Чего я и пытаюсь получить в итоге.
    • Ну тогда дорога к сименсу в гости - они вам какой-нибудь Desigo CC или даже Siematic предложат, тыщ за 10 долларов. Ну и ещё тыщ 5 надо будет отдать за контроллеры и их конфигурирование.   А если попроще - то можно к отечественным MasterSCADA обратиться, либо к WiredBoard - у них не совсем SCADA система, но нормальные контроллеры, довольно просто настраиваются и можно графическую оболочку рисовать.
    • тогда вы имеете то, что имеете, и никак от этого не избавиться. Хоть святой водой окропите. "Или трусы или крестик" (с) Нагрузки у вас немаленькие. Вы же с нуля переделываете, снова некуда ? Понятие LowESR очень неконкретное. Сколько вешать в граммах ? пустая трата времени
    • Да все это туфта, выеденного яйца не стоит. В общем чушь собачья. На мониторе тему уже сплавили в мусорку, а здесь треп еще будет на 10 страницах. Все камеры, их у него было три, исправные. Записывают отлично. А дальше вся проблема в этом. Особо интересно - монтажник видео.
    • 1. А это как определяется?  Так пробовали на другом смотреть? 2. Так как всё-таки смотрели - напрямую с камеры или "Копирование файлов на компьютер ничего не меняет по сравнению с просмотром с камеры напрямую"?
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...