Перейти к содержанию

Фуоз + Датчик Холла От "карлсона" (Вентилятора) = Статика


Рекомендуемые сообщения

как у вас прекрасно получается делать платы. Корпус, как я понял, вы используете из под какого то коммутатора. А что на плате за логика? или это какая то совместная модель со статикой на логике?

Так это именно ФУОЗ 675 + "ДХ От Карлсона" (Без Логики) = Статика + 2-х канальный коммутатор от Игоря (IGO61),

в корпусе от того самого коммутатора 133.3774-02.

Панель поставил сразу под 675+676 (для дальнейших экспериментов).

Сейчас вернулся к статике на логике под 2 разнополярных магнита на шкиве+ 2 ДХ,

как наиболее стабильной, беспроблемной и удачной.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Аналогичный результат и у меня вышел недавно при испытаниях на авто.(см сообщение №47)

Добавлю, что схема блока для статики В.Шкильменского.

На столе от имитатора ДХ блок зажигания с нагрузкой для катушек зажигания в виде разрядников работал стабильно.

Причин нестабильной работы на моем авто (УАЗ) может быть много.

Буду делать статику на разнополярных магнитах и двух датчиках холла автомобильных, но не спина к с спине, а находящихся в одной плоскости но разнесенных, скажем на 10 градусов по окружности, а магнит который будет рабочим для первого датчика соответственно будет сдвинут в минус на 10 градусов. Думаю понятно объяснил ?!

Вопрос в другом, вчера купил и раздербанил автомобильный датчик холла и обнаружил в нем залитый магнитопровод,который замыкает магнитный поток от расположенного напротив магнита, помимо другого магнитопровода,который есть еще на самом магните, я его удалил, проверил работу датчика, своя сторона отрабатывает только от своего полюса магнита, не будут-ли работать эти датчики так-же как и 276/277 без этого магнитопровода ?

Кто делал такие доработки? и у кого есть опыт установки автомобильных датчиков холла для работы от разнополярных магнитов для статики?

Сейчас катаюсь на прошивке FU675 В.Шкильменского с раздачей искры трамблером.

Вопрос задал в этой ветке по причине аналогичной ситуации с датчиками из серии 276/277 и у Sergey_L66.

Изменено пользователем Triconex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Triconex

Как раз с автомобильными пока ни у кого проблем не возникало,

мне сдается, что все дело в чувствительности 276/277, уж больно они нежные,

магниты стоят мощьные, шкив чугунный, остаточная намагниченность, наводки, ...

или триггер внутри дурит ...

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Triconex

Как раз с автомобильными пока ни у кого проблем не возникало,

мне сдается, что все дело в чувствительности 276/277, уж больно они нежные,

магниты стоят мощьные, шкив чугунный, остаточная намагниченность, наводки, ...

или триггер внутри дурит ...

Серега, это все понятно, может еще играет здесь роль длинных сигнальных проводов, т.е. недопустимо большая емкость нагрузки для этого ДХ, сам блок стоит в салоне, длина кабеля экранированного к стати,заземлил с одного конца его, около 1,5 метров.

Вот именно поэтому и хочу собирать статику с двумя стабильно работающими автомобильными ДХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergey_L66

Хотел спросить на счет корпуса что на фото, потом почитал внимательнее и нашел сам ответ..

Изменено пользователем Triconex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Triconex

Не проблема, будут еще вопросы, отвечу!

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот готовый вариант ФУОЗ http://ignition.bos.ru

И какое это имеет отношение к данной теме?

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 6 лет спустя...

Хочу приделать такой датчик, потомучто других нет.
А у вентиляторных каждый такт меняется по очереди один из выходов.
Мне надо подцепить один вход МК и без всяких продолжений, в общем упростить.

Вторая схема с первого поста.
У датчика выходы ОК, значит R3 R4 остаются. делитель R17 R9 R4 R11, а именно привязка к земле вообще надо ?
C1 C2 обязательны, они что делают ? R20 тут вообще лишний, напряжение через эмитер и так будет на базе. R7 видимо для защиты входа от мало чего, потому как он тоже ничего не делает, схема и так 5в.

 

Изменено пользователем 74LS00
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет!
74LS00
Это было так давно, что всех подробностей уже и не помню.
Тогда был упор именно на "статику" и надо было с одного ДХ получить и зажигание и направление раздачи.

P.S. Совет: Чтоб потом не было жалоб на нерабочую схему, советую собрать её в авторском варианте хоть на макетке,
а уже потом упрощать и перепиливать под свои хотелки.
Кстати, помню что почему-то не все выдранные из кулеров 276/277 были с защелками ...

Удачи!

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Тут я уже писАл, какой ток что на самом деле протекает.  
    • Как к модеру к нему конечно были вопросы. Ну и правила его не касались, когда кидался оскорблениями в адрес Василича. А за ответы на оскорбления Василич баны выхватывал
    • Смотрю, многие в усилителях избегают катодного повторителя. Либо сразу берут токовые лампы с хорошим усилением, либо два каскада последовательно на токовых лампах с низким усилением. Вроде бы на звук не влияет...
    • Имел дело с зарядкой батареек еще с советских времен. Тогда еще в магазине (!) купил специальную зарядку для ртутно-цинковых батареек, очень миниатюрная, зарядка шла от встроенного солнечного элемента (и это еще в советские времена!). Использовал для зарядки батареек для наручных часов, после первой зарядки батарейки хватало примерно на полгода, потом на 3-4 месяца. Потом (когда батарейка служила меньше двух месяцев) батарейка отправлялась на упокой. Спасала студента тогда очень эта вещица. Жалею что тогда не срисовал ее внутренности. А вот с зарядкой щелочных батареек пришлось заниматься уже значительно позже. Мне кто-то подарил такой набор (зарядка с комплектом перезаряжаемых батареек) - вот его обзор https://aphnetworks.com/reviews/pure_energy_xl  Все было нормально, но у всех этих батареек ресурс очень ограничен, примерно 25 циклов максимум. После чего емкость уменьшается и нет смысла их дальше использовать. После каждой зарядки емкость уменьшается, но не сильно. Реально раз десять заряжать можно точно без проблем. После того как выработался ресурс последней батарейки стал вопрос - а можно ли заряжать обычные батарейки тоже? Зарядка-то осталась... И как раз в то время приобрел обычные (т.е. "незаряжаемые") батарейки той же фирмы (PureEnergy). Оказалось что они заряжаются точно также, как и "заряжаемые"! Возможно что у них та же химия... Пробовал батарейки разных фирм, степени разряда. Короче говоря, фирменные всякие Дюраселлы и Энержайзеры не заряжаются вообще, и даже могут потечь во время зарядки. А вот самые дикие и дешевые нонейм чаще всего заряжаются без проблем. Насчет емкости - конечно емкость полностью не восстанавливается, но для работы в беспроводной клаве,, мышке или пульте вполне хватает и достаточно надолго.  Но занимаюсь этим нечасто, просто когда лень ехать в магазин за очередной партией батареек.  А если есть возможность, то предпочитаю переделывать питание под литий. Очень сильно достает саморазряд всяких Ni-Cd, Ni-MH - разряжаются даже те, которые якобы должны долго держать заряд. Схему зарядки еще не срисовывал (лень было разбирать), но схема сложнее чем все что я видел в Интернете. Напряжение заряда примерно 1,7в. xlaa_tds.pdf
    • Я делаю ставку на контакты NC реле запуска и NO реле торможения. Тем более они такие хлипенькие.
    • Раз смогли срисовать схему "силы", то и решить проблему для вас вряд ли сложно будет... Проверьте емкость и ЭПС C-20мкФ и сопротивление контактов этих двух реле в on/off
×
×
  • Создать...