Перейти к содержанию

Продление Работы Стартера.


samalk

Рекомендуемые сообщения

С наступлением морозов минус 18 , 20 градусов Опель фронтера дизель с автозапуска престала заводиться , сигнализация Старлайн А91 диалог , стоит на максимуме 3.6сек , чуть чуть не хватает времени прокрутки стартера , как можно продлить работу стартера , типа впаять дополнительное реле времени или еще что нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

продлить работу стартера , типа впаять дополнительное реле времени
вряд ли поможет. Сигналка коммутирует и другие цепи, например управление электроклапаном подачи горючки на ТНВД. Нужно перепрограмировать функцию автозапуска в самом блоке сигналки по длительности прокрутки стартёра. В некоторых типах сигналок эти параметры меняются, а так же задаётся количество попыток запуска.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

п.с. Точно, там ведь перед стартом нужно обязательно некоторое время прогревать калильные свечи...

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Да. Я почему спросил, у современных немцев, незнаю как у GM, но у VAG-овских дизелей стоят быстронакаливаемые свечи и там задержка после включения зажигания не должна быть более 5 сек, иначе в хороший морозец сигналка может не завести двигатель, т.к уже разогретое свечой камера и воздух станут холодными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто у меня 2000г , задержка стартера для накала свечей стоит 10сек , в авто чем сильнее мороз тем дольше горят свечи. И потом в минус 20 , вышел из дома включил автозапуск , а сам смотрел через водительское окно как все сработает , включилось зажигание , включилось лампа накаливание свечей , отработали свечи буквально секунд 7,8 ,включился стартер , первая прокрутка прошла не схватило , вторая , третья на четвертой чютьчють не хватило , сел в машину с ключа сразу завелась , вот как то так ,придумать бы как продлить работу стартера хотябы секунды 4, 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в сигналке. Проверь сжатие в цилиндрах, зазор между клапанами и распредвалом, исправность свечей.

Заодно проверь аккумулятор.

Я на дизелях ставлю НЗ блокировку, чтобы исключить защиту сигналки по напряжению.

ЗЫ Нет такого а/мобиля "авто 2000г".

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...в авто чем сильнее мороз тем дольше горят свечи.

Ясно. Обычные свечки. Здесь намаловажно так же, как сделан контроль работы двигателя. И +1 к диагностике свечей. Если будут не докаляться из-за изношенности, то тоже не заведёш с автозапуска.

Про количество попыток - в Старлайне нет такого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобиль Opel Frontera 2000года, двигатель X22DTH , свечи накала ставил в том году зимой новые , да надо проверить хать и новые, сигнализация Starline A91dialog, у неё четыри попытки завести , первая 0,8 сек , вторая 1,4 , третья 2,0 , четвертая 3,6 сек , длительности прокрутки стартера , между ними интервал 10 сек, у меня стоит на 3.6сек , все четыри попытки делает по длительности прокрутки 3,6сек , значит буду смотреть в первую очерьдь свечи накала , компрессию и еще наверняка надо в каробке поменять масло на синтетику , тяжело наверное крутить , аккумулятор проверил утром , держит 12,7в.Спасибо за советы , всех с наступившим Новым годом! :)

Забыл дописать контроль двигателя сделан по конрольной лампочке зарядки.

Изменено пользователем samalk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну коль есть контроль работы по тахометру в сигналке, то есть ли тахосигнал в авто? По тахометру будет наиболее правильным подключением. Это и в инструкции к сигналке написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В инструкции даже рекомендуется в дизелях подключать контроль именно по тахосигналу, т.к. большинство генераторов у дизелей начинают давать ток при вращении стартёром.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у неё четыри попытки завести , первая 0,8 сек , вторая 1,4 , третья 2,0 , четвертая 3,6 сек
Это не попытки, а 4 программы. У тебя стоит, скорей всего, 4-я программа. При этом первая попытка длится мах 3,6 сек., остальные слегка удлиняются если с первой не завелась. Т.е. при нормальном двигателе, аккумуляторе, масле твой дизель просто обязан завестись.

контроль двигателя сделан по конрольной лампочке зарядки.
Да уж, самый неудачный вариант, лучше по тахометру.

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Доброго времени суток, такой вопрос от чайника. Как то собрал, настроил, играет, радует меня данный усилитель, не смотря на то что кто то нет нет да булыжник в огород подкинет (не понимаю зачем правда). Играло все на горемычной соло1, с выдранной родной начинкой, увы пока не разжился чем то поинтереснее, я даже как то и не обращал внимание вот на такой пункт:  Важное уточнение. При работе усилителя с нагрузкой сопротивлением 4 Ом, напряжение питания усилителя не должно превышать +/- 38 В. Эксплуатация усилителя при большем питающем напряжении, допускается исключительно при работе с нагрузкой сопротивлением не менее 6 Ом. Вопрос: с чем связанно ограничение. Только прошу не много раскрытый ответ, нежели "потому что гладиолус ©".  Зы. питание AC30 -> шоттки (ну были в загашнике вот и поставил) ->  DC на х.х. 45. просад до 42-43х. БП 35тыр мкФ. 
    • Небольшое дополнение. 1. UотсVT2 иUотсVT4 должно быть не менее 1,8В.   2.Точность подержания тока можно увеличить, если увеличить сопротивление R3. Предположим, нам нужен ток 0,5А, при R3= 1ом вместо 0,5ом. Тогда UR3=0,5*1=0,5В; UотсVT2=UотсVT4=2* UR3 =1В; UотсVT1=UотсVT=3* UотсVT4=3В; R1 примерно 1,2ком Точность поддержания тока значительно возрастает, но и мощность на R3 возрастает в 2 раза. Если, конечно,  я не ошибаюсь в расчете.
    • Мужик имеет мастерскую, и, как минимум, один недешёвый такой станок, но городит какую-то дичь из канистр. Блин, возьми ты чуть больше фанеры и сделай нормальный, аккуратный ящик, а не эту шляпу.  С учётом ещё того, что упаковочная тара от химии максимально экономная и по толщине стенок недалеко ушла от полиэтиленового мешка, а нормальная канистра сама по себе стОит, как готовый ящик для инструмента. Ну и да, если ко мне припрётся мастер с таким "кейсом", наши трудовые отношения закончатся ещё на пороге.
    • Интересно, что тема с маркерной фразой:  делает в разделе по профессиональным ремонтам? Деградируем?
    • Всё поддерживает, всё устанавливается, работает вплоть до 2022 Сервера. Заодно:  
    • Да! С канистрами - круто! Я в жизнь бы не догадался так сделать! ps. но уже не хочется всего этого "рукожжж..."! хочется красивого-нормального удлинителя, нормальных ящиков, хорошей сумки- кейса для инструментов.... Нее! Может какой-нибудь гастер и замутит канистру для инстумента.... 
×
×
  • Создать...