Перейти к содержанию

Какой Дачик Температуры Отвечает За Работу Рхх ((Уаз)Микас7.2)


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте граждане!

предистория при запуске двигателя двигатель начинает набирать обороты вплоть до разноса я определил что виноват в этом рхх при повторном пуске во время набора высоты двигуном я отключил его сняв с него фишку двигун снизил обороты до 900 (по тахометру) логически посооброжав решил что во всем виновать дачик температуры потому как он передает инфу эбу что бы то начал конектится с рхх и задовать обороты при холодном движке до прогрева но там их три)))) один я естественно отшил потому как это обычный тм 100 он на прибор осталось два один вкручен в впускной коллектор после дачика дросселя а второй в кручен в помпу рядом с тм 100 я нашел донора на улице выкрутил там оба поменял и о чудо обороты перестали повышаться но так как конец рабочего дня и машина введена в строй нашего родного предприятия))) я быстро слинял

а сейчас возник вопрос чисто стало интересно какой из них виновен в проишествии

на работе диагностики нет все проверяю слепым методом (тыка) и с помошью логики которая только у меня походу есть на нашем родном предприятии ))) вот все склоняю начальство к покупке а они дорого сами полумайте 13 рублей это дорого ?

у меня есть самого она но жалко мне на работу ее тоскать платить серовно не будут за разовые шабашки так что работаю по методу солдат стоит служба идет )

подскажите однако же какой температурный виновен в повышении оборотов на хх и когда двигаель прогревается тот который в помпе или в пускном коллекторе я хоть запишу в свой мозг эту инфу)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

тот, который в тосольном патрубке.

ps если тестер(ну китайский вольтметр) есть, то померить сопротивление датчика на разных машинах, и сравнить с подозреваемым датчиком.

Изменено пользователем _Vasilij_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Какой двигатель стоит? Температурный датчик во впускном коллекторе первый раз слышу? А за обороты будет отвечать датчик вкручен в тосольный патрубок как и сказал _Vasilij_ тот к которому подходит два провода. Только он повлиять так не может, это скорей всего или дроссельная заслонка залипла или клапан холостого хода залип. Лечение: и то и другое снять и помыть жидкость для мойки дроссельных заслонок, но если ваше родное предприятие не богато то можно обойтись и ацетоном. :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Раз у тя дома такая куча всяких ништяков и тестишь комповые игры, то подключи Микас к компу и при помощи "логики которая только у тебя походу есть" глянь какую температуру видит блок. Сразу понятно будет какой датчик врёт.

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Температурный датчик во впускном коллекторе первый раз слышу?

На моно инжекторах применялись .... Сталкивался на Фольксе Джета ... Аудях 80.... не сочтите за флуд

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего - все датчики и электроклапана в норме. На пробке электроклапана подачи воздуха при х.х. появляется копоть от картерных газов. Весь дроссельный механизм надо иногда промывать.

Лечение: и то и другое снять и помыть жидкость для мойки дроссельных заслонок, но если ваше родное предприятие не богато то можно обойтись и ацетоном.

eeevan +100/500

Сначала надо убедиться в неправильной работе этого клапана. Там внутри стоИт шаговый двигатель, толкающий/втягивающий (через редуктор) шток. Не очень-то он дешёвый! ( Нивский стОит от 400 до 700рэ ).

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я зато не сталкивался с моно впрыском и слава богу :D . Клапан ХХ проверяется очень легко:его надо повращать вокруг своей оси сперва в одну сторону потом вдругую, при этом внутри заслонка должна стучать если это не происходит помыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лечение: и то и другое снять и помыть жидкость для мойки дроссельных заслонок, но если ваше родное предприятие не богато то можно обойтись и ацетоном. :yes:

Естественно я все промыл но проблема не ушла только заменив дачики все встало на места

машина ночь отработала безупречно со слов водилы просто я сам в шоке когда увидел два дачика нахер нужен в пускном коллекторе я не понимаю сам

двигатель обычный умз просто голова инжекторная знаю только что уаз 31625 и таких 12 штук )))))

Раз у тя дома такая куча всяких ништяков

в том то и дело что ништяки мои а на производстве это не оценять мои старания так нах мне это надо если бы платили я вобще по штатному не диагност если что и мне за это платить не будут вот когда купят мне ништяки )))) и маномеры для проверки давления в рампе, компрессии и тд и платить будут тогда да чего бы не поработать мои задачи стартера генераторы проводка а системы управления двигунами не моя обязаность т.к это другая проффессия)))))) просто сам немного знаю вот и лезу для общего развития

Температурный датчик во впускном коллекторе первый раз слышу?

в том тои дело что два и они одинаковые просто вкручены в разные места)))) система не моно однозначно а для чего два мне даже производитель не отвечает собаки бешенные напридумывают а потом голову себе взрыай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала покажи что ты умеешь, а потом будет разговор и про оплату. Обучать тебя на диагноста, не кто за спасибо не будет. Те времена прошли.

Датчик температуры входящего воздуха есть везде и был всегда. Просто он бывает встроен в ДМРВ. только и всего. При изменении температуры, плотность воздуха и соответственно его масса меняется весьма значительно. Блок обязан это учитывать при дозировании.

P.S. Старайся не применять в постах, мат и жаргон, а то здешний модератор тебя забанит.

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала покажи что ты умеешь, а потом будет разговор и про оплату. Обучать тебя на диагноста, не кто за спасибо не будет.

в том то и дело что я не прошу у них что бы мне платили но потребность в диагносте есть,наши дубы -деректора считают что отдавать за диагностику 60-70 тысяч в месяц это нормально потому как не только буханки унас с мозгами также грузовики и трактора ,

а ни кто к ним не идет работать потому как зп предлогается не та что хотят получать ,тем паче у нас в городе толковых диагностов по пальцам пересчитать именно те кто проверяюь от и до но они работают сами на себя и с такими конторами не хотят заключать договора .

я им предложил свою кандидатуру на отправку обучатся в питер и покупки диагностического оборудования они думают.... а я на предприятии нашем один понимаю что такое полупроводники микросхемы и тд вот и считай

просто дальнозоркость у них стадает ведь вложив в меня пару тысяч долларов они бы взрастили специалиста у которого есть рвение но что поделать они решают что им выгоднее не я я лишь предлогаю причем с экономическими раскладками сколько бы они съэкономили на этом но все упирается в в одного чела а он занят своим отпуском и тд (гендеректор) все уже толдычат

а литить или чек вылазит птому что у нас техника работает в круглосуточном режиме на износ вот и получается что не выдерживает трактора еще ни чего потому как импорт а вот все остальное наше родное с болтами одним словом

по поводу машины которую оживил проходит второй день эксплуатации все в норме про датчик понял что водяной а не воздушный большое спасибо за консултацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо эти директора такие же наёмные как и ты и заниматься этим вопросом им нет смысла. Лишнее время и ответственность, а зарплата от этого не изменится. Этот вопрос решит только хозяин.

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот имено "зарплата" руководства изменится только в меньшую сторону. Как же им "нищем" деньги тогда списывать на ремонт, если будет свой диагност в штате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ты отучился за их счёт и спружинил на другую работу :D .

так сейчас времена то какие если я спружиню то буду платить им за обучение ведь состовляется договор а не просто так обучение не дешево сейчас в питере или в Москве согласитесь так что нет смысла мне их накалывать мне там нравится работать и зп по городу нормалная в таких предприятиях и пятидневка надзора вобще нет можно дома сидеть живу рядом)))) через дорогу плюс неограниченные шабашки причем без откатов че мне рыпатся по поводу обучения процесс запущен а вот диагностика уже едет )))) тут камаз встал вобщем мозги не дают ему тяги чек включен вобщем я их добил купили вот ждем на днях приблудку)) Изменено пользователем war
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Спасибо за наводку на AIFEN!  Взял себе на озоне A5 pro ( там она оказалась гораздо дешевле чем на али https://www.ozon.ru/product/sugon-payalnaya-stantsiya-120-vt-nihromovyy-nagrevatel-1257369280/ ) Единственное - лажанулся с выбором ручки, но она довольно прикольно паяет мелочевку. Ручку по больше и жала так же можно взять отдельно. Ну и мне все таки он показался по интересней Fnirsi ( хотя этот можно таскать с собой в рюбзаке, что довольно удобно) Под катом - габариты.  
    • На этом Иппоне я проводил разные тесты на даче, цеплял два автоаккума по 60А\ч. Оказалось, что можно накачать тонну воды глубинным насосом со скважины 35метров. Ну подогреть чай кипятильником 500Вт тоже можно. С дополнительной подзарядкой от солнечных батарей\контроллера уже можно как-то жить, во всяком случае освещение есть постоянно. Хотя для полного фен-шуя нужно и батарей больше, и аккумов, и более мощный преобразователь в 220В. И стараться использовать топливные печки\нагреватели там, где это возможно, например, хорошо показали себя туристические газовые плитки, ну а если к ним подсоединить баллон литров на 10-20, то вообще хорошо. Хотя, конечно, опасное это дело газ...
    • Актуальная потребность) Тоже развлекался подобным способом, только с немного другим ибп. Хотел перевести его на железофосфат, но он до конца не заряжал батарею. Блок зарядки у него не калибровался, и по моему с микроконтроллером. В итоге оставил свинец. Когда то он тянул серверную на 4х батарейках по 200а/ч. Серверную он вытянул за ночь, а вот из за отсутствия охлаждегия все пошло в разнос. В итоге все закончилось полной заменой силовой комплектухи и устранением лишних отверстий в плате. Но картошку хватило сварить и даже немного поработать, зимой на железофосфате 4 часа отапливал тепловентилятором балкон)). Дешевле чем из розетки днем)) А для ленивых( ну или если в лом или нет достойного донора) можно взять инвертор от SVC он довольно не дорогой и мощный, при этом может работать с авто батарейками, зарядный ток до 10А. Я на нем гоняю насосы котла и кондиционер в шкафу, иногда еще станок.  
    • @Александр2, это у тебя в голове что-то с чем-то вступает в противоречие.  Я знаю, что ты ярый поклонник Ланзара. Поэтому пояснение для тебя того, почему симметричная на бумаге/на экране монитора схема, и спаянная на реальной плате с реальными комплектующими в отличии от неё за редким исключением вместо 0 на выходе зачастую имеет сдвиг напряжения величиной в +/- километр, думается мне излишняя трата времени.    
    • Верно подмечено. Вот их-то, КТ602ВМ и BD139 в ТО-126 в 1969-ом как раз-таки и не было. Не только у J. L. Hood-а, их вообще ещё не существовало. К тому же КТ602БМ  в корпусе КТ-27-2 (как и BD139 в TO-126) и КТ602А в корпусе КТЮ-3-9 - это совсем не близнецы-братья. Технология изготовления совершенно разная, а она при работе транзисторов динамическом режиме, как в случае с JLH-69, играет далеко не последнюю роль. Просто юноша в силу своего быстрого и раннего развития об этом ничего не знает. 
    • Садится разбираться в алгоритме работы и на микроконтроллере делать замену.  Попробуйте прогреть микросхему на зажигалке, когда-то читал о таком способе восстановления процессора от телевизора. Шансов мало, но вам нечего терять, а потом в панельку.
    • Я хочу попробовать разные способы победить эти шумы. Для начала собрать фильтр для блока питания. Корпус с блютуз антенной я пробовал убрать, ничего не изменилось, если фильтр для блока питания тоже не поможет, значит дело в самом усилителе. В Aiyima A3001, который выдает шум гораздо тише, на выходе стоят электролитические конденсаторы и фильтры, можно попробовать сделать также и на Aiyima A09, может таким образом удастся снизить шумы. Если нет, то буду искать еще варианты. Кроме шумов еще надо разобраться с щелчками в колонки при включении и выключении Brzhifi. Aiyima A09 выдает щелчок только при выключении сетевого фильтра, и слабый. А вот Brzhifi щелкает так, что аж диффузоры в колонках двигаются. Схема питания у них отличается, Brzhifi остается в режиме ожидания и питание не отключается, я хочу переделать его так, чтобы оно отключалось, как на Aiyima A09. Может там что сдохло. а может он так спроектирован. Либо что то делать с контроллером питания, либо найти в схеме где можно врезать выключатель и впихнуть его.
×
×
  • Создать...