Перейти к содержанию

Аккумуляторная Батарея 12V


Kolian27

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Недавно купил батарею SP 12-7 (12V/7Ah) RECHARGEABLE SEALED LEAD-ACID BATTERY. Зарядил ее с помощью ЗУ "ЭЛЕКТРОНИКА". Хочу присобачить ее на багажник велика и запитать от нее светодиодную ленту, динамик, может и фару тоже. Так же хочу сделать зарядку для мобилы HTC DESIRE S от нее же (мобила планирует быть на руле - навигатор).

Что мне нужно сделать:

  1. Индикатор заряда аккума (что-то вроде этого пойдет? http://scooterclub.b...ic.php?p=116458)
  2. Автоматическое отключение, когда аккум разряжен не совсем до конца (1/7 заряда, если я правильно знаю, т.к. это свинцово-кислотная. А так же, насколько я помню, его нельзя разряжать полностью, ибо умрет.)
  3. Выход питания 12V - для светодиодной ленты
  4. Выход питания для зарядки мобилы и динамика (4,5 или 5V - сколько правильно?)
  5. Выход питания 3V - для других нужд

Прошу предложить мне схемы для реализации моих планов в жизнь.

Очень надеюсь на вашу помощь! С нетерпением жду ответов!

Изменено пользователем Kolian27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Индикатор, в принципе подойдёт, только вам надо будет перестроить пороги срабатывания светодиодов. Насколько помню, у вашей батареи, порог полного разряда около 10 В.

И при креплении батареи на багажнике продумайте виброзащиту. Не любят аккумуляторы жёстких ударов.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

А для обеспечения питания 5 и 3 вольта примените схему на LM317. Выход 12 в на ленту можете брать сразу от аккумулятора, так как на ленте уже есть токоограничительные сопротивления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Забыл кинуть фотки вчера, вот. Спасибо за совет про виброзащиту. И еще хотел спросить: как можно батарею ставить(контактами вверх/вниз/влево/под 45 градусов или только контактами вверх?)

post-159564-0-99937100-1369028181_thumb.jpg

post-159564-0-61323100-1369028195_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Выход питания для зарядки мобилы и динамика (4,5 или 5V - сколько правильно?)

.....Можно использовать автомобильную зарядку от прикуривателя, там 5В....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты сначала изобрети способ определения 1/7 заряда, а уж потом решай с отключением при 1/7 заряда.

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты сначала изобрети способ определения 1/7 заряда, а уж потом решай с отключением при 1/7 заряда.

вообще, я рассчитывал что кто-то до меня уже это сделал... :dance2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще контролировать напряжение на АБ. Компаратор, например , применить. При снижении напряжения ниже порогового будет отключаться нагрузка.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Это же балалайка-потаскушка  Там все просто,по даташитам микросхем можно сориентироваться. @zezar ,а в чем дефект то?
    • какой размер колец? или проще, можно ссылочку чтобы посмотреть
    • @Romanchek82 в данной ситуации скорее "подложена под ножку стола у дядюшки Ляо")
    • КИТ на Озоне, 2 канала за 500р. РФ. Я сам с конструктора начинал, там и опыт паять получите.  не надо с платы, схемы начинать, блок питания сначала соберёте, КИТ распаяйте, в корпус всё оформите. Одно до ума изделие доведите. Там и поймёте, куда дальше двигаться. А по схеме, ЕЩЁ раз, они есть на любое ОУ в даташит. По "ушникам", пятиножки в бОльшем случае - достаточно (по ссылке) прежде, чем Сухову, Нечаеву,.. в ж. "Радио" писать, готовился, после школы в библиотеку, вечерами за паяльник... пока обратная связь приходила (письма), уже многое исправил, да, не методом тыка, а через понимание физических процессов.  Быстро это только ЕГЭ, описательный, творческий процесс отсутвует (мозгами шевелить, статьи анализировать, углубляться и видеть перспективу).  Паять совет не нужен, ручками, ручками, готовый кит и в корпус.
    • Привет!  Мне не известно, есть ли другие варианты формата прошивки. Почитайте ветку , может кто то и выкладывал.
    • Совершенно точно. И об этом и сам разработчик (ца) подтвердила о силовой плате. Вот файл pdf от разработчика похоже, где то попалось... Сопротивление , импеданс входа операционника надо учитывать как то. По взодам стоят резисторы по 20к (делители), как то многовато для ОУ на биполярниках. В буржуйских схемах и в даташитах начиная с легендарного ОУ 741 стоят не более 10к по входу, пробовал вместо 20к ставить 10к, но это отдельная тема.... И при правильном проектировании замена ОУ на аналогичный не должно влиять на параметры (настройки) схемы. В наем случаее решил заменить ОУ LM324 (бытовку) на LM224 (промышленную) ... Поставил панельку и при смене разных партий 224 и 124 (милитари) настройка тока уходила в ощутимо по индикатору. Ставил LM-ки от томсон и семикондуктор. Семикондуктор резко уходили насторойки, а томсон более близко к заводской настойке. С завода стояла 324 от томсон. Как и что не буду расписывать по этим двум фирмам. Подобрал балее , менее приемлимые 2 корпуса 224, один из частотника, второй из автомобильного реле. Крутить подстроечники на силовой плате не стал особо, т.к. это сложный случай и методики настойки нет и методом тыка не было времени и желания упражнятся. хотя с завода настройка не радует и желательно откорректировать.... термистор поставил  MF52 на 100к и прилепил на термопасту к радиатору VD1. Его тоже заменил на 60А - 100В и падению напряджния по мультиметру в 2 раза меньше, чем заводской. Индуктивность L2 проводом 1,9 мм 19 витков, замер показал 41,5 мкГн (пинцет Smart Tweezers Канада) заменена на на такое же салатовое кольцо (есть в загажнике) намотанно линцедратом 43х0,22 мм. Поместились все 19 витков как задская намотка один в один. Нагрузочный резистор R68 390 Ом заменил на 4 запаралеленных 1,2к 1 Вт. Конденсатор С20 1000х25 заменил на твёрдотельный 1000х50 и вынес от радиаторов. С9 и С10 заменил на твёрдотельные 47х50.  С5 заменил на два в параллель 150х450 и зашунтировал плёночной ёмкостью 2,5х630, чтобы облегчить жизнь электролитам....Поставил синфазный Др на синем колечке по 20 витков МГТФ 0,2 , индуктивность 5 мГн. Добавил варистор 20Т471 (470 В). Добавил сетевой выключательи дополнительную колодку с предохранителем 5А, штатный заменил на твёрдотельный 3,15А. Нагружал на 20А при 12 В - в течении часа всё работает, чуть тёплый воздух из  корпуса. ничего не кипятится не греется критично. ЗУ Вымпел-30.pdf Для справки, вроде как от разработчика(цы), утащено - Вымпел 30 ....
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...