Перейти к содержанию

Кораблик С Автопилотом


r2d2x

Рекомендуемые сообщения

Опишу задачу.

Коротко: кораблик с автопилотом.

Автопилот имеет у себя записанное значение направления движения (азимутальный угол). В соответствии с этим значением плата управления поворачивает парус и руль на одну из 3 позиций для того чтобы судно легло на курс и держалось его при наиболее эффективном положении паруса относительно ветра. Переодически плата управления должна соединяться с интернетом по 3G и высылать файлы с показаниями датчиков и данными GPS. Данные GPS должны присылаться в необработанном виде, для экономии питания. Периодически по 3G должна быть возможность менять азимут и выполняемую программу.

Ниже будет описано немного подробнее. Опишу проблему. Которая стоит сейчас передо мной. Я полный 0 в радиоэлектронике, но есть желание научиться. Как я понимаю, обучение будет эффективней если есть поставленная задача.

Помогите понять несколько вещей:


  1. Бредовая ли это идея?

  2. На каких МК было бы лучше осуществить?

  3. Не лучше ли для новичка изготовить прототип на Arduino?

  4. Потребуется ли несколько плат управления или все можно реализовать на одной?

Предварительное описание начинки:

Система состоит из платы управления, модема, датчиков и двигателей.

Датчики:


  1. http://www.robot-ele...m/cmps10doc.htm

  2. http://www.vaisala.r...ges/WMT700.aspx

  3. http://satron.ru/product/Quectel/L30

  4. Два датчика положения вала. Можно собрать на герконах как здесь http://www.s-led.ru/...a-flyugera.html, можно реализовать датчики в рамках сервоприводов, подключенных к валам.

Модем

http://we.easyelectr...n-bgs2.html#cut

Двигатели:

2 либо сервопривода либо 2 обычных электромотора (в последнем случае фиксация валов будет осуществляться механикой)

Описание логики работы:

Плата управления получает сигнал от компаса о направлении магнитного поля земли.

Плата управления получает сигнал от датчика ветра о направлении ветра.

Плата управления получает сигнал от датчика положения вала мачты.

Плата управления получает сигнал от датчика положения вала руля.

После интерпретации показаний датчиков плата подает напряжение на сервоприводы или электродвигатели для поворота на одно из 3 положений. Один вал должен быть повернут на положение 1,2 или 3 однократно на длительный период времени. Другой вал должен быть повернут на положение 1,2 или 3 до тех пор пока азимут на компасе не совпадет с заданым значением имеющимся на плате управления. Периодически данные с датчиков должны собираться и вал руля должен возвращать судно на курс при его смене.

Плата управления получает сигнал от датчика GPS о координатах и записывает значения в файл.

Плата управления записывает данные со всех датчиков в файл

Плата управления запускает GSM модуль и выходит в интернет для отправка файлов

Плата управления может принимать данные по 3G об изменении азимута.

Плата управления может принимать данные по 3G об изменении выполняемой программы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

По стоимости это будет сравнимо с разработкой беспилотника-шпиёна. ИМХО. Повторюсь: не с изготовлением (это отдельные расходы), а с раз-ра-бот-кой.

Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Потому что нахрен не кому не нужен такой гемарой!...

Я бы даже за 3 цены беспилотника не взялся бы за такое..

Что то не работает? А питание подключил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Леонид:3

Вероятно вы большой любитель мигать светодиодами за деньги. Ничем другим этот пассаж объяснить не могу.

минздрав

Пожалуйста, обоснуйте почему. Логика движения руля и паруса очень просты. Сопряжение GPS, компаса и GSM модема встречается достаточно часто чтобы существовали рабочие библиотеки для таких задач. Что запредельного я описал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Это же разработка изделия. Долго рассусоливать, я вижу вкратце так: головное КБ даёт задания подчинённым КБ на разработку разных узлов. После исполнения собирает всё в кучу и после многократных испытаний и доработок, а они неизбежно будут, получит опытный экземпляр, готовый к серии. Стоить он будет баснословных денег. Но может я всё усложняю и будет намного проще и дешевле. Свою имху я написал.

Ваше дело доказать обратное и найти энтузазистов, которые работают задаром.

Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алгоритм то простой как божый день но программно будет тяжеловато + кто за такое возметься.

Если б просто радиоуправление.

Очень люблю спасибку.

Спасибка ни кого еще не убила.

Професия: Електро-механик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это со стороны, с дивана, всё просто выглядит, а как возьмёшься, так вовсе и не как божий день. Всплывёт столько мелочей и подробностей, что станет ясно: из-за ОДНОГО игрушечного кораблика огород не стоит свеч.

Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же разработка изделия. Долго рассусоливать, я вижу вкратце так: головное КБ даёт задания подчинённым КБ на разработку разных узлов. После исполнения собирает всё в кучу и после многократных испытаний и доработок, а они неизбежно будут, получит опытный экземпляр, готовый к серии. Стоить он будет баснословных денег. Но может я всё усложняю и будет намного проще и дешевле. Свою имху я написал.

Ваше дело доказать обратное и найти энтузазистов, которые работают задаром.

Все узлы уже разработаны, надо именно собрать воедино. Этот проект - не пойдет в серию. Никто не ищет работников задарма. В моем проекте есть изюминка, позволяющая найти потенциального инвестора, это не игрушечный кораблик. Главное понимать что это - осуществимо и не надо завод строить с КБ для реализации идеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предварительно, без окончательных цифр,

Электронные компоненты будут стоить не больше 1000

Разработка - тут сложнее, возможно 3000

постройка корпуса и механики в районе 2000

Все цены в американских рублях. Выглядит нереально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • И кто транзисторы закрывать будет? R5 R6? Почему обмотки трансформатора к истокам, а не к стокам? Возьмите схему любого преобразователя напряжения для автомобильного усилителя и добавьте вторичку до нужных 150 В. Это будет быстрее и проще для Вас, чем изучать схемотехнику.
    • Доброго времени суток всем. Перечитав некоторое количество зарубежных форумов и по советовавшись с одним из инженеров из Америки, я пришел к выводу, что мне достаточно интересен данный ОУ. По ковыряв по сути доступные схемы на русскоязычных ресурсах так и не смог найти ни схем, ни информации касаемо изготовления схемы преда на данном ОУ. По сему поднимаю здесь данную тему. Может, что то где то не увидел и пропустил.    Значит стоит задача построения схемы на этом усилителе. Хочу собрать "идеальный" пред для своей системы. Оконечники у меня разные. Есть ланзар, есть переделанная классика унч 50-8, есть сокол, есть Зуев (очень нравится его звучание). Так же есть возможность подключиться к японцу (модель не скажу) и к лампам. Но лампы здесь, вопрос второстепенный. Все же тама Hi-fi.  Со слов зарубежного инженера данный ОУ отличается от многих своей стабильностью и линейностью. Позволяет получить чистый сигнал на выходе сродне студийному звуку.  Так де посмотрев дотащит, параметры сие вполне меня устраивают. Если есть кто то кто достаточно глубоко понимает принципы работы ОУ и строит схемы, был бы рад по общаться, чтоб понимать, что я получу на выходе и попробовать построить схему, возможно даже с последующей оплатой. Админы простите и поймите. Сам я далеко не спец, по этому прощу помощи.    P.S. не кидайтесь помидорами. Посты я писать не умею, знаний инженерных так же обделен... Есть только 12 лет радиокружка с построением простых схем. Но привнести в этот мир лучшее, есть желание. 
    • Вот такая схема получилась.  Какая у нее работоспособность при правильно подобранных деталях? Планирую все диоды КД213, T2 чашка (21 мм внешний, 1.8 мм толщина, 1.2 мм толщина у основания, общая высота 6.2 мм, внутренний диаметр 8.4 мм, отверстие 4.3 мм) 15 витков первичная и вторичная, транзисторы IRF3205; R7, R8 1Ом; C1, C2 10nF; C3 500pF, C4 10nF, C5 1 mkF, C6 50 000 mkF; R1, R2 100Ом; R3, R4 56Ом; R5, R6 10k; R9 10Ом, C7 10nF; стабилитроны на напряжение выше напряжения открытия IRF3205; C8, C9 зависимо от частоты.  Инвертор 12В стаб. - 150В постоянного 0,3А *2 вторичных обмотки на кольце М3000НМ (7.5mm высота, примерно 24 внутренний, 41 внешний), содержащем по 7 витков(14) с отводом первичной обмотки и по 90 витков вторичной. Чисто для питания двух РД-09П2 (кратковременно, на пониженной частоте, для усиления момента, для поворота видеокамеры), по интернету сопротивление 560 Ом, 150/560=0,2678A 0.3*2*150=90W, 90W/12V=7.5A
    • это да. не могу определиться с номиналом предохранителя
    • В "Нафаню" в том числе, еще в ЦАПовый фильтр надо...    Глазки подсели, без удовольствия уже 0603 паяются, да и 0805- тоже. Для себя когда развожу-обычно ставлю пады, чтобы можно установить было 0805 и 1206. Если место есть...
×
×
  • Создать...