Перейти к содержанию

Микроредуктор Печки Ваз 2110


Рекомендуемые сообщения

Дело в том что ммр перестал функционировать http://serdtsev.users.photofile.ru/photo/serdtsev/2229660/large/139989847.jpg старого образца, то есть его резистивный датчик положения заслонки, который на нем находиться, покупать новый: 1200руб, и еще говорят они не долго ходят, на разборке: не факт что проработает и месяца. Так вот хотел бы сделать чтобы как-то вручную открывать и закрывать заслонку, то есть на ммр подаешь напругу и он начинает двигать рычажок, затем +и- меняешь и можно в другую сторону. Но можно от кнопки эсп присабачить, это же некрасиво. Поэтому у меня была мысль сделать от переключателя температуры, то есть двигаешь влево и заслонка закрывается, тупо повернул вправо и заслонка открывается, можно и так перепаять, но там переключатель фиксируемый и можно наклацать так, что ммр может быть постоянно в нагрузе и сгореть, можно как то чтобы возвращало этот переключатель чтобы был не фиксируемый. Ну незнаю, в данный момент это наиболее рациональная мысль, может вы что-нибудь опытным взглядом мне подскажете. Вот схема вся http://www.motortalk.ru/wiki/Shema_upravlenija_otopitelem_VAZ-2110/ а вот сам блок управления http://www.amperavto.ru/image/cache/00004240-500x500.jpg Вот так не хочу, неприкольно и бросается в глаза http://лада2111.рф/images/stories/8-tuning-elektriki/electro-zaslonka/a6.jpg А вот без крышки блок управления http://e.a.d-cd.net/f80d0au-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

  • 1 год спустя...

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вообще то,есть надежный способ снять вопросы по мотор-редуктору раз и навсегда.В цепь включения самого редуктора врезаем обычную штатную кнопку в резервное место на панели возле управления отопителем и ВСЕ.Меняем тупой заводской алгоритм работы управлением отопителя на умненький в ручном режиме.Теперь для того,чтобы изменить заданную температуру,вначале включим врезанную нами кнопку,которая во все остальное время выключена-так всегда когда это нужно только нам ,а не тупо прописанному алгоритму ,гоняющему мотор-редуктор каждое включение зажигания от исходного положения до значения установленного на задатчике температуры воздуха в салоне.Срок жизни моторчика увеличивается прямо пропорционально,а фактически вы ему дарите бессмертие.ЗАТРАТИТЕ ОДИН РАЗ ПОЛЧАСА-ЧАС и избавите себя от страшной экзекуции по замене мотор-редуктора+ВЕЧНОСТЬ ! P.S. Заодно и заметите,что температуру мы меняем редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

shurigan если ставить управление мотором от переключателя то можно поставить индикацию перегрузки мотора

по току, т. к. продолжительность работы мотора будет различна в зависимости от условий. R1 подбирается по

значению тока мотора при перегрузке. Далее схему можно добавить отключателем на транзисторе, чтобы при

достижении крайнего положения напряжение отключалось несмотря на то что кнопка включена. Кнопка или

тумблер со средним (на три положения) положением, на схеме нарисовано на два положения, не стал перерисовывать.

Удачи.

post-126065-0-35500400-1416252752.jpg

Я не говорю панацеи - я предлагаю варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...