Перейти к содержанию

Про Восстановление Аккумов


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!Можно ли применить за место R2 такой резистор 4,7к 1Вт и реле автомобильное с переключающимися контактами на 24В, в комментах пишут что надо применять именно на 220В переменного. http://cxem.net/avto/electronics/4-2.php

post-95689-0-49002300-1381850901.jpg

post-95689-0-23459500-1381850910.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Резистор подойдет.Реле нужно расчитанное на работу при переменном токе( в статье РПУ-0).Автомобильное не подойдет-будет жужжать с частотой 100Гц.Как вариант-установка атомобильного через отдельный слаботочный диодный мостик+конденсатор+резистор,либо реле на 220В, включенное параллельно первичке Т1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Тебе надо просто зарядить? или хочешь восстанавливать убитый насмерть АКБ?

Не будет он ничего восстанавливать,это типа эффекта "плацебо",купи новый АКБ и не трать время впустую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот собрал по последней схеме!Только параллельно выпрямителю из КД213А соединил диодный мост и конденсатор для питалова реле автомоб-го. Что получил:

При включении сразу выдает U на выходе 10,5В, I по амперметру 0,45А, ток регулируется резистором R2 c 0 до 0,45А. При замыкании клемм "+" и "-" выдает по амперметру 7,5А. При чем R3 накаляется до красна. В чем может быть ошибка не могу поднять ток до 1,8А и больше при включении!Помогите пожалуйста! Вы шутите что ли на счет нового аккума. Каждый раз при разрядке аккума до конца, его выкидывать? Новый стоит 3000руб.

Изменено пользователем Azamatom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включении сразу выдает U на выходе 10,5В, I по амперметру 0,45А, ток регулируется резистором R2 c 0 до 0,45А. При замыкании клемм "+" и "-" выдает по амперметру 7,5А.

Вы шутите что ли на счет нового аккума. Каждый раз при разрядке аккума до конца, его выкидывать? Новый стоит 3000руб.

Какие могут быть шутки! когда ..

В общем,что бы зарядить АКБ нужен источник с ЭДС выше чем 13,5 вольт! а у Вас 10,5 вольт,-трансформатор домотать надо!

я не представляю что будет если мой обычный с четырьмя диодами замкнуть,-дым наверно пойдёт если предохранитель на 10 ампер не сгорит!

Заряжайте обычным зарядником и всё.

Хотя обычный зарядник с диодным мостом,да и этот на схеме какашка полная,процесс заряда очень хитрый,и для полноценного заряда,нужен зарядник который стабилизирует сначала ток заряда,а под конец процесса стабилизирует напряжение на клеммах,-что бы не кипел и не убивался.

Всегда заряжал обычным,трансформатор+диодный мост! и АКБ ходил по 5 лет.

Читаем сами https://www.google.ru/search?q=%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F+%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BA%D0%B8+%D1%81%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85+%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2&oq=%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F+%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%B0+&aqs=chrome.4.69i57j0l5.10118j0j9&sourceid=chrome&espv=210&es_sm=122&ie=UTF-8

Изменено пользователем alend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я замерял напряжение на выходе транса, выдавал напругу 25В, но я не учел что сетевое напряжение бывает не 220В, а 230-240, т.к. не стабилизированное питание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И зарядник который состоит из транса и диодного моста у меня есть, он плохо заряжает, поэтому хочу другой. Кстати напруга не 10,5В, а 11,5В

Отдельно запитал реле на 12В от 12В блока питания слаботочного, также выдает 11,5В и 0,46А.

Изменено пользователем Azamatom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И зарядник который состоит из транса и диодного моста у меня есть, он плохо заряжает, поэтому хочу другой.

Да уж, а этот бл. ь будет хорошо заряжать!

в чём разницу видите?

Да разница в том, что выпрямитель однополупериодный и из за этого,в обмотке трансформатора будет протекать постоянный ток,-подмагнитит железо в трансе и он,-трансформатор будет греться!

В общем вывод,-если АКБ не заряжается от дубового зарядника из транса и диодного моста,-на помойку АКБ.

К стати,а какое напряжение на выходе того зарядника который плохо заряжает?

Напряжение на выходе зарядного устройства,должно доходить до 17 вольт,если АКБ "кальциевый",а если у Вас там 11,5 вольт,-выбросьте нафиг это уё..е!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе надо просто зарядить? или хочешь восстанавливать убитый насмерть АКБ?

Не будет он ничего восстанавливать,это типа эффекта "плацебо",купи новый АКБ и не трать время впустую!

+100500 АКБ "восстанавливать" что гандоны штопать.

Взять копутерную питалку на ТЛ494 + аперметр + переменный резистор и неспеша, с перекурами сделать более-менее нормальный зарядник.

Не забывать про универсальную формулу I заряда = 0,1 емкости АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а самому почитать раздел - никак? и увидеть в самом верху тему с действительно рабочей схемой...

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...