>user< Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 При напряжении 16,4 Вольт на клеммах, температура электролита приблизилась к 40`С. Ток снизил до 4,2 А, напряжение на клеммах снизилось до 16,2. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
>user< Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Полная зарядка батареи. Известно, что при исправном генераторном оборудовании автомобиля и его нормальном напряжении 14,0÷14,6 В, можно зарядить АКБ лишь на 80÷90 % её максимальной ёмкости из-за неэффективности процесса заряда батареи на автомобиле. При выборе зарядного устройства следует избегать применения «автоматических зарядных устройств» без предварительного подробного ознакомления с логикой работы его автоматики. Во многих из них автоматическое выключение режима заряда производится просто при достижении напряжения на выводах батареи величины 14,5÷14,6 В, а это не всегда обеспечивает полный заряд АКБ. Признаком ПОЛНОГО заряда аккумулятора является постоянство величины плотности электролита и напряжения на его выводах при продолжающемся заряде в течение 2 часов.Источник 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Verem Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Олег, будет ли это зарядное заряжать при 170В в сети? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Сергей_74 Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Будет 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg1ma Опубликовано 13 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 55 минут назад, Verem сказал: будет ли Питание АС 120-240в 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
>user< Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 (изменено) Как и обещал, выкладываю фото своего ЗУ. После всех манипуляций с разными импульсными ЗУ, собирал одно от Falconista (трудится у друга, только потолок выставляется переменником). Cобирал на uc3842 (переделывал из ATX DELL) по принципу ЗУ из этой ветки (сейчас в стадии переделки, мучаю родной трансформатор,). Решил собрать на трансформаторе 50 Гц, и посмотреть разницу. Скрытый текст Напряжение ХХ 19 Вольт, под нагрузкой АКБ (снял с машины) Скрытый текст Температура: Скрытый текст Плотность и прочее выше черты это вчера вечером перед зарядом, ниже черты час назад: Скрытый текст Плотность поднялась, напряжение на клеммах 16,6 - 16,7, ночью напряжение скачнуло до 17,1. Ток и напряжение скачет из-за отсутствия стабилизаций I и U, а также из-за химических реакций. Интересно наблюдать. Скрытый текст температура электролита: Скрытый текст PS Ездил на авторынок, искал корректирующий электролит 1,30 - 1,40, не нашел ни того, ни другого. Более того, зашел к аккумуляторщикам, те мне рассказали что плотность подымать концентратом нельзя, подымать только зарядным устройством с напряжением ХХ не менее 18 Вольт, и чтоб ток держал несколько Ампер. Говорят, заряжаешь до напряжения на клеммах, 15,5 - 16,0 , далее отключаешь и даешь остыть электролиту и меряешь плотность. Если мало, ставишь на зарядку далее. Не знаю, после примерно 12 часов на токе прим. 2 А (скачет от 1,5 до 3,5 Ампер) видно улучшение. Скрытый текст PS Трансформатор от UPS 500VA, подключен есс-но в обратном порядке. 300 Ватт должен держать легко. Изменено 19 ноября, 2016 пользователем >user< 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
>user< Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 16 минут назад, >user< сказал: трудится у друга, только потолок выставляется переменником Делал ему с переменником потому что у него авто и мотоцикл с гелем. На геле (японский аккум) написано что максимальное напряжение 14,8 вольт. Но для него этого вполне хватает, ограничение в 1 Ампер работает на протяжении всего цикла зарядки. А вот для АКБ авто этого ограничения маловато (писал выше) Спасибо! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
>user< Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Попытка поднять плотность зарядкой не увенчалась успехом, выше 1,24 не поднялось. Сгонял в З/Ч, взял электролит, откачал сколько смог старый, долил до нормы новый - плотность 1,28. Норма для зимы. Обернул аккумулятор утеплителем (подкладка для ламината 6мм) и обклеил скотчем. Теперь электролит будет дольше остывать. Напряжение и ток при зарядке не изменились, а вот бортовое напряжение поднялось. Теперь заводится гораздо легче, был небольшой тупняк при трогании с места на холостых оборотах, теперь его нет. От аккумулятора зависит много. Кстати заходил сегодня к соседу, у него ЗУ (фабричное советское трансформаторное) с напряжением ХХ 16,5 Вольт. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Verem Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Олег, каким выводным транзистором можно заменить вс807? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_74 Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 как вариант 2SA773, в блоках питания от компов такие есть 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kava Опубликовано 27 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 (изменено) В 13.11.2016 в 12:20, >user< сказал: Полная зарядка батареи. Известно, что при исправном генераторном оборудовании автомобиля и его нормальном напряжении 14,0÷14,6 В, можно зарядить АКБ лишь на 80÷90 % её максимальной ёмкости из-за неэффективности процесса заряда батареи на автомобиле. При выборе зарядного устройства следует избегать применения «автоматических зарядных устройств» без предварительного подробного ознакомления с логикой работы его автоматики. Во многих из них автоматическое выключение режима заряда производится просто при достижении напряжения на выводах батареи величины 14,5÷14,6 В, а это не всегда обеспечивает полный заряд АКБ. Не стоит доверять на столько "афтаритетным" источникам, и потому там только бестолковые утверждения и никаких обоснований. при "напряжении 14,0÷14,6 В, можно зарядить АКБ лишь на 80÷90 % её максимальной ёмкости " - тут поправка до 70-80% да ии полный заряд не обеспечит никогда, заряд непрерывным малым током (0.05с и ниже) приводит к образованию мелкодисперсных кристаллов альфа-модификаций оксида свинца, а это значит, что АКБ не сможет отдавать большие токи. Теперь вопрос: что будет если мы продолжим зарядку при повышенном напряжении? При повышенном напряжении заряда получаем "кипение" электролита с выделением водорода и кислорода, а это приводит к увеличению концентрации электролита, т. е к разрушению электродов и активной массы (свинец токоотводов на "+" становится коричневым образуется PbO2, а на "-" стает губчатым ну и возникает отрыв частичек намазки, из вынос в электролит и там уж, где осядут,и как следствие - не редко помутнение электролита). При зарядке кратковременное кипячение можно допустить но только для более интенсивного перемешивания электролита (устранение расслоения электролита в случае глубокого разряда), но ИМХО лучше прервать заряд пару раз наклонить АКБ, через время повторить и продолжить заряд, добивку (плавающую, импульсную, смешанную). В AGM осыпания нет, стекоматы обжимают, тому при достойном обращении срок эксплуатации гораздо больше. Таким образом осыпание пластин не страшно но страшно их разрушение от постоянного перезаряда, просто стоит помнить, что “различие в "максимальном напряжении" заряда АКБ между 2.2В и 2.35В "на банку" (13.2В и 14.1В на АКБ соответственно) дает 15кратное увеличение газовыделения... а 15В - почти 100-кратное” Т.е. получаем кипятильник, хоть малую водородную горелку подключай . "Недозаряд это незавершенность процесса зарядки, при котором не вся активная масса используется. Напомню, что завершение процесса - это резкий рост напряжения до 14.5-15В с "подкипанием"(выделением газа, хорошо слышимого медицинским стетоскопом). Происходит это из-за того, что вся активная масса использована для зарядки. Процесс недозаряда характеризуется наличием большого количества крупных кристаллов сульфата свинца и их ростом, потому что только "полный заряд" даже с некоторой "добивкой"(небольшим перезарядом) способствует растворению сульфата свинца, а недозаряжая СА вы только укрупняете и так плохорастворимые кристаллы... Таким образом, постоянно недозаряжая СА вы провоцируете рост кристаллов сульфата свинца, которые выводят "полезную активную массу" в сульфаты, при этом еще и пассивируя(отделяя) поверхность пластин токоотвода от активной(намазной) массы Иными словами - вы как-бы тренируете своеобразный "эффект памяти" - аккум "привыкает" к тому что его тренируют максимум на 30-40% его емкости и очень непросто потом его вернуть (десульфатировать) без разрушения..." Скажете ну и...? Так над этим и работают нормальные конторы и все реже применяется заряд по методу IU в чистом виде и применяются комплексные, многоуровневые режимы зарядки. Вкратце в конце зарядки можно применить например "Pulsed Current Algorithm". (этой микросхемке не первый десяток лет) или просто качели 12,7В-14,4В (ограничить напряжение на ЗУ до14,5В, подать напряжение на АКБ, как достигнет 14,4В отключить АКБ от ЗУ, подождать пока напряжение на клеммах АКБ спадёт до 12,7В, включить ЗУ... ) таким образом можно и до 95% зарядить, ну или сначала качели 13,6-13,8V - 14,4-14,5V, потом модулированным током в цикле тех же качелей с другим нижним уровнем, так можно и до 100-102% догнать. Правда есть еще режимы старта, постстарта, основных циклов но тут вопрос только о финальных фазах. Изменено 27 ноября, 2016 пользователем kava 3 ... нельзя впихнуть невпихуемое, связать несвязуемое ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg1ma Опубликовано 27 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 (изменено) kava, что мешает вам открыть тему и заряжать вашим правильным способом на бумаге аккумуляторы??Просьба к модераторам вычистить ветку от сообщений не относящихся к этому конструктиву. Изменено 27 ноября, 2016 пользователем oleg1ma -1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kava Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 (изменено) Одег, уже давно не на бумаге, а в качестве первой основы как раз и был этот ИП + мои наработки на 328й меге, хотя и 88й хватит. Не хочется чтоб люди наступали на те грабли об которые я набил много шишек (это насчет "пользы" кипчения), ты и сам это знаешь потому и ограничил выходное, а что ответил в твоей теме - действительно стоит удалить мой пост (и этот), свою тему рано еще создавать, да и стоит ли, тут многих интересует как попроще, у меня же многорежимная, предназначенная не только для зарядки... вот добью адаптивность тогда и подумать можно о теме, а пока финиш по количеству циклов. Больше здесь отвечать не буду С уважением. Изменено 28 ноября, 2016 пользователем kava 1 ... нельзя впихнуть невпихуемое, связать несвязуемое ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вован Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 (изменено) кстати когда собрал данный конструктив 2 раз . он долго лежал на полке . сегодня на улице -35 акб приказал долго жить как никак родной стоит на машине 8 лет ему. испытал зарядку ток она давала 5,5 а макс но как никак машину завел . заводил с подключенным зарядным . машина хундай тусан 2008 года . повторяю акб родной . крышку только где то потерял . так что все заряжается Изменено 20 декабря, 2016 пользователем вован 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K.ibragimov Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Ура, я тоже собрал. Спасибо автору. Запустилось с первого раза.Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foxghost Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 uc3845 ведь можно без изменений поменять на 3844? Спасибо))) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Verem Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Олег, помоги пожалуйста разобраться с зарядкой. При подаче 12В на UC3845 от блока питания сигналы на 6-й ноге и на затворе следующие: 1) 6-я нога (2В/дел; 5мкс) 2) на затворе При включении в сеть питание UC3845 получилось 12,02В. Но на затворе какие то кривые сигналы Трансформатор ER35/21/11. Витки как в схеме 46/5/6. Индуктивность 380мкГн. Намотка как по фото с 1-й страницы. Номиналы деталей как на печатке. Частота где то 59кГц. Транзистор применил STW12NK90Z. По даташиту Ciss=3500pF, а замер показал 4500pF, может из-за этого. При этом напряжение на выходе и напряжение срабатывания светодиода регулируется, трансформатор не пищит. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg1ma Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Нагрузку подключите 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foxghost Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Вот и я собрал зу. Работает, ток регулирует, но силовой нагревается очень сильно. Вот что сток исток.Трансформатор намотан как на фото. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg1ma Опубликовано 16 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Греется без нагрузки?Какая частота у вас? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foxghost Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Без нагрузки не греется. Частота 66кГц, индуктивность первички 379мкГн. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg1ma Опубликовано 16 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 (изменено) Какая нагрузка и ветродуй имеется? и какими проводами мотали? Изменено 16 февраля, 2017 пользователем oleg1ma 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foxghost Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Нагрузка были лампочки, 5 и 60 Вт на 12В,и акб от шуруповерта 14,4В-2Ач, ветродуй есть, первичка 0,7мм, питание мк 0,5мм, вторичка намотана медной лентой. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg1ma Опубликовано 17 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Вы писали что тр-тор намотан как на фото.Где вы там видели у меня медную ленту? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foxghost Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Согласен ленты нет, я имел ввиду последовательность намотки. Из за ленты во вторичке данная проблема? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.