Перейти к содержанию

Запоздалая Искра


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

зажигание раньше выстави

С уважением к форумчанам, Андрей.

Флюгер намертво приколотили, и ветер обреченно дул в указанном направлении.

Я уважаю двух людей. Гагарина и Ньютона. Один пытался свалить с этой планеты, а другой доказал что нихрена у него не выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всем привет.http://files.mail.ru/A489AD1AB2D246D881C45B824EFD442C,http://files.mail.ru/5F4275C35FFE459290C293C85527E4E8 что скажите?

не получилось.пришлю ссылки позже

Изменено пользователем GOMER SIMPS0N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте запитать стартер отдельно от мозгов. Возможно процессор глючит из за просадки. Если это так, то дело в стабилизаторе в ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не получилось.пришлю ссылки позже

Пробелы вставь впереди и сзади ссылки !

процессор глючит из за просадки. Если это так, то дело в стабилизаторе в ЭБУ.

Но почему после недлительной прокрутки восстанавливается ?

Изменено пользователем galunko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но почему после недлительной прокрутки восстанавливается ?

В электронике ещё и не такое встретишь :) , но это не трудно проверить.

GOMER SIMPS0N, От аккумулятора к стартеру идет напрямую толстый провод, оставте его на месте, а другой который идет во внутрь, отделите и запитайте отдельно от другого аккумулятора и если искра появится сразу при прокрутке, то значит стабилизатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да бред это - тем более аккумулятор новый и потом искра появляется!

а другой который идет во внутрь

Куда ? :shok: К замку зажигания, или к главному реле?

Изменено пользователем galunko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе больше делать нех как цепляться к словам? Куда, куда. Туда во внутрь. Кому надо поймет. Главное запитать стартер отдельно и посмотреть искру без просадки. Любой проц имеет систему защиты, которая вырубает его при просадке. Мало ли что может быть в Эбу, конденсатор подсох. диод пробит и тд. тп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартер и так отдельно запитан (если ты не знал)! :D

Напрямую от батареи идет толстый провод

Через замок идет только его ВК (и то бывает через реле) :lol2:

Подскажи путь ещё прямее...

Изменено пользователем galunko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В момен пуска, ток в стартере доходит до 500А, и если со стабилизацией в ЭБУ не лады, то срабатывает защита и вырубает проц, но потом при вращении стартера ток падает до нормы и проц входит в нормальный режим. Что тут не ясного? Или настроение потролить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну заколхозь, если Электроникс подскажет - как ?!

Аккум дополнительный поставь

ЭБУ надо смотреть - это факт!

Гомер - Вы за эти недели хоть определились - какая у Вашей любимицы

система впрыска и какой он - фазированный или параллельный ?

А то фото его разьема (3 контакта) - вселяют сомнения о возможности отключения двух цилиндров !

Получается что искра идет одновременно на все!

А это чревато обратными вспышками

Изменено пользователем galunko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я писал раньше,что при старом стартере с редуктором,магнитола не тухла,но так же долго запускался ДВС,так может стартер старый поставить?Но мне кажется это не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со вторым аккумулятором я предложил из за того что ТС ранее писАл, что нет другого Эбу для проверки, но если нет и аккумулятора, возьми блок питания на 12 вольт, если и его не найдется, ну тогда не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гомер - не волнуйтесь!

Давайте по порядку - у разьема МЗ -3 контакта

1 --Масса

2 --+12 вольт

3 --Импульс зажигания

- получается что там 1 коммутатор и следовательно1 катушка!

-НО ! (возможно масса идет не через разьем-а через болты крепления)

Что в принципе нехарактерно для таких аккуратистов как японцы- но тогда запускающих

импульсов - два! В итоге- неплохо бы посмотреть осциллографом

Изменено пользователем galunko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поймите - что ЭБУ тупо отсчитывает момент зажигания на основе двух параметров

1- сигнал с ДПКВ

2- сигнал с датчика детонации (изменение опережения)

Изменение опережения на основе таблицы (прошивки)

Это в простейшем варианте без ДПРВ

Изменено пользователем galunko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче Вы советуете всё же проверить осциллографом?если так,буду искать,найду обязательно отпишусь.спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Ты хочешь чтобы для тебя разработали схему и подарили тебе? Губа не дура...
    • Снимаю шляпу! А что было уже "покручено"? Надо же от чего-то отталкиваться... Последний график странноватый какой-то.
    • Я не знаю что такое выходной каскад (это применимо к УЗЧ, УВЧ, но в ИИП еще не слышал). Я надеюсь понятно что я имею в виду. Только мосфеты и первичная обмотка трансформатора с отводом от средины. Нужна схема не такая как большинство в интернете, то есть не с минимумом деталей, а чтобы было максимум деталей, но зато чтобы мосфеты работали долго. Защита от перенапряжения (наиболее частая причина выхода из строя) Так выглядит незащищенный выход: Вариант защиты диодами Этот вариант по моему предположению имеет недостаток, высокое сопротивление диодов, которые будут сильно греться и КПД сильно упадет, нужно дополнительное охлаждение (вес радиаторов, габариты). Если бы это был понижающий преобразователь, с 220В, тогда думаю можно. Вариант защиты гасящими конденсаторами (как в двигателе) более привлекательный Но поскольку сопротивление первичной обмотки может быть большим (по сравнению с мощностью проходящей через обмотку), выбор больших конденсаторов вызовет разогрев первичной обмотки, КПД упадет. А если поставить небольшие конденсаторы, то их может быть недостаточно для защиты. Кроме этого если частота колебательного контура будет резонансной, то напряжение будет намного выше (пробойного у низковольтного мосфета) Добавляют резисторы, чтобы не было резонанса: Но чаще я видел такое: А нужна четкая схема со всеми возможными защитами без существенных потерь КПД, нагрева и т.д. На радиатор прикручивают термостат на 80 градусов Ц. Он должен отключать мосфет при превышении, но какое сопротивление термостата и может ли он работать от 12В (или вообще контакта не будет)? Видел еще защиту затвора (якобы разряд затвора, чтобы мосфет не оставался открытым): Но в этой схеме непонятно каким путем разряжается затвор (наверное было что-то другое, но похожее).  
    • Фото ненадо, гораздо важнее вычислить токи через полевики, для этого надо знать сопротивление резистора в стоке и напряжение на его выводах.
    • Увеличить конденсатор 220 мкФ или увеличить резистор 82 кОм (в разумных пределах,  конечно) Можно попробывать, 220 мкФ - 330 мкФ, 82 кОм - 100 кОм.
    • Следующая ревизия этого же усилка PM730 как раз имеет такой генератор на том же 2SK170.  Могу приложить фото обоих плат. А схему второго нужно рисовать самому, у меня только та что есть.
×
×
  • Создать...