Перейти к содержанию

Помогите Синхронизировать Работу Обогревателей


mel2

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Здесь в качестве резистора может послужить кусок медного провода, включенный последовательно с основным масляником. Но его сопротивление нужно будет подобрать опытным путём.

Изменено пользователем Avometr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Перенеси в схеме термостат дополнительного тэна выше симистора и получится универсальное устройство.Только датчик из медного провода это многовато провода.

Конечно лучше датчик тока делать не из резистора,лишний нагрев.

Изменено пользователем APB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как один знакомый электрик говаривал-"сопли",будут сильно портить всю картину.Делай последнюю,симистор замените на небольщое реле,контактами около 3А, откуда цифра 10ВА у вас проскакивает не понял.Это всего 3 элемента, считая кусок провода намотанный на геркон.И их надо всунуть в переноску- и никакой "привязи" не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока реле покупал, тут уже дискуссия целая развернулась. :) И похоже "истина где-то рядом".

APB + Avometr : вы про "датчик тока" и "Перенеси в схеме термостат дополнительного тэна выше симистора и получится универсальное устройство" что-то обсуждали... Я так и не понял, что куда добавлять надо? и как получить это "универсальное устройство"? Может кто-нибудь на схемке нарисовать? И какую модель семистора использовать (попробую в будни прозвонить в магазин радиодеталей- спросить)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда ты схему из 79 поста убрал?ТЭН и термостат это одно изделие -нагреватель, и ненадо симистор между ними ставить.Поставь темостат в схеме рядом с ТЭНом.Схему зря убрал,неплохая штука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

APВ о схеме и речи нешло.На жаргоне монтажника-электрика означает-временно "брошенные" провода,кабеля для определения работоспобности того или прибора или машины,а потом заработало и забыли.Ну очень точное название.

Изменено пользователем Rotux
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер!!!!

Решил ещё раз внести свои пять копеек в общее дело.

Если схему управления разместит под боковой крышкой основного обогревателя и вывести трех жильным

кабелем подвести его к переноске (розетке наружного крепления), соединение сделаны внутри и двухжильным

проводом с вилкой подключается к 220В а в розетку переноски включается дополнительный обогреватель.

Я так думаю. Схему прилагаю.

post-126065-0-15537100-1386957153_thumb.jpg

Я не говорю панацеи - я предлагаю варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал пока из одного реле (повесит катушку реле параллельно терморегулятору (ТР)). Когда ТР выключается - все работает на УРА! НО!! Похоже на максимальной мощности (ручка ТР более чем на 70-80%) ТР не работает. И вместо него отключает обогреватель что-то другое! Так как сигнальная лампа гаснет, а ТР остается замкнут и реле не срабатывает :((. Я сделал фото, может кто подскажет что там еще за датчики, и может на них можно реле как-то повесить? :(

post-175827-0-41570500-1387027494_thumb.jpg

post-175827-0-95338000-1387027556_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ТР выключается - все работает на УРА! НО!! Это уже неработает,а про ура нет и речи.А что там хинези нагородили без понятия,для стоимости можно 5 датчиков впендюрить,срисуйте схему.Кстати сейчас вы идете по пути ихних коммунистов-сами себе создаете трудности и потом пытаетесь их преодолеть.И что это за схемка на одном реле ,из ко ко го поста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сделал фото, может кто подскажет что там еще за датчики

Термо-свичи. Выключение по аварийному перегреву.Thermo-Switch-KSD301-.jpg

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распутал паутину проводов и зарисовал. Принцип работы становится понятнее. Рядом дорисовал, как подключит через одно реле - это не из какого конкретного поста, а что-то среднее, собранное из всей полученной информации :) Думаю, может реле таким же образом на датчики как-то повесить?

o_l_e_g - спасибо,я так и догадывался что это на температуру масла должно реагировать.post-175827-0-08761100-1387031170_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что они просто также как и ТР прерывают цепь на ТЭНы, только с другой стороны. Потому что когда обогревать выключается при макс. мощности, тоже тоже слышны щелчки (только тише чем от ТР). Какие есть соображения? И моя схема подключения через одно реле имеет право на жизнь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как у нас в Хакасии говаривали -Супер! Эта схема будет работать только в вашей сети ,при ньормальной напруге, порядка 20 ом не даст реле отвалится-отключится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с работы только пришел.:) Посмотрел твою схему на рисунке. Всё подключено совершенно верно. Кругленькие - это тепловые реле, они устанавливаются для защиты от перегрева, когда температура по каким то причинам достигнет критической отметки. (Чтобы не было пожара)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...