Перейти к содержанию

Зарядное устройство Кедр Авто 4А


Гость Влад

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Ребята подскажите пожалуйста кто сталкивался может. Было зарядное работало, пол года не пользовался - включаю не работает. При шевелении крышки предохранителя моргает светодиод ( как будто плохой контакт ) Соединил напрямую - результат тот же. Про включении в розетку быстро моргнет диод и все. Подскажите пжлст, мож кто сталкивался с таким.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Xray, Вам вот сюда для изучения.

Это к тому что их выпускалось много разных и я не написал конкретно какое? Или к тому что такого не может быть? ;)

Вот ниже прикрепляю фото. Схема на логических элементах скорее всего то что датируется 1991г.в.

PS: Фото не мое

post-64393-0-87667000-1394440404_thumb.jpg

post-64393-0-55341900-1394440414.jpg

Изменено пользователем Xray
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Xray, а аакумулятор подключен?

Схема управления питается от аккумулятора. Пока его нет или он разряжен - не будет схема работать.

Если аккумулятор примерно в норме, смотрите напряжения на его выводах и режим работы устройства.

В режиме заряда при напряжении на аккумуляторе выше порогового (окончание заряда) светодиод должен мигать. Если напряжение меньше (идет заряд) - светодиод не горит.

В режиме десульфатации светодиод горит постоянно.

Вроде бы так.

Что у Вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тяговых свинцовых батарей есть срок службы-4 года.

Траллейная тележка с тяговыми аккумуляторами ,

аккумуляторы 5EPZV350 (2V350Ah)соединенны в батарею 24 штуки последовательно

Вес батареи 580 кг

аккумуляторы состоят из положительно заряженных трубчатых пластин и отрицательно заряженных решеток, при этом такие устройства гарантируют длительный режим разряда и более продолжительный срок службы, нежели обычные батареи с плоскими пластинами.

2-volt-traction-cells-s-version.jpg

с 2005 года на ходу каждый рабочий день по 16 часов

Заряжается зарядкой Belatron HF , которая в логе сохраняет последние 10 событий. Можно следить за текущей емкостью 342 Ач . То есть акуму 48В 350Ah уже 9 лет и подыхать не собирается. Но надо следить за уровнем электролита и подливать воду раз в месяц по 8 литров

лог заряда: 21.02.2014 -11.03.2014 10 циклов заряда, из них половина была прервана до завершения полного заряжания.

Водители тележки иногда забывают поставить ее на ночь на зарядку и тогда заряжают днем. Время полного заряжания около 8 часов.

Изменено пользователем khal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Xray, а аакумулятор подключен?

Схема управления питается от аккумулятора. Пока его нет или он разряжен - не будет схема работать.

Если аккумулятор примерно в норме, смотрите напряжения на его выводах и режим работы устройства.

В режиме заряда при напряжении на аккумуляторе выше порогового (окончание заряда) светодиод должен мигать. Если напряжение меньше (идет заряд) - светодиод не горит.

В режиме десульфатации светодиод горит постоянно.

Вроде бы так.

Что у Вас?

У меня при подключении аккумулятора не происходит ничего. При нажатии кнопок тоже не происходит ничего. Амперметр не дергается. При шевелении провода в розетке "промаргивает" светодиод и все. Сегодня снова попробую снять аккумулятор и промерять напряжения. Нашел в одном описании схемы что "...на тиристоры подается очень короткий открывающий импульс." И схему с доработками. Стоит дорабатывать, как считаете?

post-64393-0-06000500-1394617972_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В доработке не вижу необходимости. Может, не понял ее сути.

Чтобы искать неисправность нужен прибор. Тогда и посмотрим, что там не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Влад, к сожалению, схема выполнена с некоторыми ошибками, что затрудняет анализ ее работы.

Разрешение на формирование сигналов управления тиристорами выполнено на элементе DD2.2. На входы этого элемента 2И-НЕ поданы выходные сигналы со счетчика с периодами 15 и 30 секунд. Когда оба этих сигнала устанавливаются в 1, на выходе DD2.2 формируется лог.0, запуск тиристоров прекращается. Происходит это с периодом 1 минута, длительность состояния лог.11 на выходах счетчика - 15 секунд.

Эти сигналы можно взять для управления ключем подключения нагрузки, как показано ниже.

post-162119-0-02749300-1387439046.gif

Огромное спасибо за совет и схему. Наконец рука стала работоспособной и сегодня я эту конструкцию реализовал.

Желающим повторить:

VT1 - IRF630

VD1, VD2 - КД521

R1 - 10 кОм

R2 - 20 кОм

Всё сразу заработало, транзистор почти не греется. Диоды и R1 навесил прямо к выводам DD3 со стороны корпуса микросхемы, R2 - к ногам VT1. Транзистор думал закрепить на радиатор, но он (радиатор), хотя и большой, прилично греется, намного сильнее самого транзистора (кроме родных ключей на нем теперь дополнительно R нагрузки, не пришлось бы площадь увеличивать), поэтому просто заизолировал и "подвесил" в промежутке между платой и радиатором.

Дополнительно поставил две кнопки с фиксацией - включение ЗУ (заводская конструкция предполагает это только вилкой в розетку) и включение R нагрузки (без нагрузки режим Цикл также может использоваться в процессе зарядки), и два светодиода разных цветов, один на индикацию включения ЗУ, другой - подключения нагрузки.

Вроде всё.

Еще раз благодарю автора решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транзистор в схеме и не должен греться. Нужно просто выбрать ключевой транзистор с низким сопротивлением сток-исток. Если, к примеру, ток разряда 5 ампер, то при сопротивлении канала 0,1 ом мощность рассеивания транзистора составит всего 2,5 ватт. Учитывая, что современные транзисторы обладают гораздо более низким сопротивлением и при этом совсем недороги, то можно обходиться и без радиатора.

Диоды - любые. Резисторы - соотношение R1/R2 в пределах 1/2 ... 1/4, чтобы транзистор гарантированно открывался, и чтобы напряжение на затворе не превысило максимально допустимое.

Быстродействие транзистора не имеет значения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транзистор в схеме и не должен греться. Нужно просто выбрать ключевой транзистор с низким сопротивлением сток-исток. Если, к примеру, ток разряда 5 ампер, то при сопротивлении канала 0,1 ом мощность рассеивания транзистора составит всего 2,5 ватт. Учитывая, что современные транзисторы обладают гораздо более низким сопротивлением и при этом совсем недороги, то можно обходиться и без радиатора.

Диоды - любые. Резисторы - соотношение R1/R2 в пределах 1/2 ... 1/4, чтобы транзистор гарантированно открывался, и чтобы напряжение на затворе не превысило максимально допустимое.

Быстродействие транзистора не имеет значения.

Да, понимаю, что марки и номиналы могут быть любыми из подходящих. Перечислил использованные мной детали, чтобы у таких же, как я, "умельцев", не возникало проблем с повторением :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 3 месяца спустя...

Вот как его надо модернизировать.

После того как перевел с 4А на 4G, просто летает. И никакие десульфации вообще не нужны.

P.S. Схем перехода в инете валом.

post-189528-0-89166500-1454869709_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Да какие принципы? Вы просто тратите свое время впустую. Если аккумулятор умер, то это навсегда. Я по работе использую различные свинцовые аккумуляторы. Чтобы реже менять их был куплен дорогой, навороченный прибор для реанимации аккумуляторов. Статистика такова: из десяти аккумуляторов оживал один и то не надолго.

Вообще говорить о восстановлении аккумуляторов разумно только в отношении "ослабших", т.е. теряющих емкость аккумуляторов. Или аккумуляторов долго работавших без режима заряда-разряда, например в источниках резервного питания. Иногда помогает замена электролита.

востановил уже с десяток убитых в ноль акумов, одним из них пользусь уже больше трех лет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Есть такая история про Кедр 4А, - забыл ключи в замке зажигания, за неделю аккумулятор сел, когда приспичило ехать дернул аккум с другой машины, этот поставил на зарядку, разряжен был до 6 в. неделю или полторы ездил на другом аккуме, когда вспомнил что он стоит на зарядке посмотрел -вроде всё в норме. Поставил его опять на машину, проездил с ним ещё 4 года, и продал вместе с машиной. Режим зарядки был "заряд-разрядка" Так что десульфатация в этом заряднике действует что надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Добрый вечер!

Собрал пару плат по выше приведенной схеме, детали из старых любительских запасов, что им пропадать.

Все регулируется, и цикл работает примерно  45-15 секунд, и автомат после зарядки выключает, но в обеих режимах стрелка амперметра пульсирует с частотой около 2 секунд от 0 до примерно 3 ампера.  Заводской модели нет, сравнить не с чем. 

Единственная моя самодеятельность, плюс получил с помощью двух диодов, получился такой комбинированный мостик, трансформатор с одной обмоткой и его не перемотать.

А так, логика работает, счетчик  и триггера тоже похоже тоже, на обеих платах такая же картина. 

Мое предположение было, может с транса мало напряжения со вторички, я ведь еще и диоды добавил, подключил трансформатор с 18 вольтами ток стал больше 6 ампер,  но заряд опять  тикает. Возвратился к схеме с двумя обмотками по 18 вольт, та же история.

 Так должно быть или где то глюк.

5cb32b7b4cb37_3.jpg.5be4fa4e8d3d63bf97a1fcd52fd69fb7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • я кучу разных комповых БП с таким рисунком под электролитами видел.
    • Вот что мне ответил продавец после предъявления претензий к мини камере: "Да, сэр, мы проверили ваше видео для инженера. Инженер предоставил инструмент, и мы отправим его вам. Пожалуйста, укажите свой адрес электронной почты." Что это означает? И как не попасться в ловушку?
    • Питание к этому усилителю у меня имеется, трансформатор с двойным питанием 27-0-27, на 300вт, выпрямитель стоит на самом усилителе. Корпус не нужен, т.к. он будет находится внутри сабвуфера, все регулировки - частота среза, уровень - находятся на плате, вход и выход так же соответственно.  У саба одна катушка. С двумя катушками я бы так и сделал. 
    • Постепенное зажигание светодиодов в одной цепи, потом переключение реле на другую цепь, постепенное зажигание светодиодов в другой цепи и переключение реле обратно на первую цепь. Вообще схема работает. Реле переключает цепи несколько раз, примерно 3-4 раза, если на разряженных конденсаторах. Но после очередного переключения на первую цепь светодиоды начинают моргать, реле перестает переключаться, а в цепи начинает скакать ток.
    • Указанные Вами частотники, насколько я помню, имеют встроенное аналоговое управление, в т.ч. с помощью потенциометра. Как его подключить показано в инструкции на частотник. Можно ли иметь дополнительно индикацию положения потенциометра? Да, можно. Например обычный мультиметр в режиме вольтметра Вам будет показывать напряжение на движке потенциометра. Вам это нужно?
    • Давайте так, не знаю на сколько это конкретно но я попробую.    1. Мне нужна, схема подключения ШИМ регулятора CCM5D (DC) 6-30 В 6А с дисплеем, к частотным преобразователям LG SV004IC5-1 и Schneider ATV12H037M2 для возможности регулировки скорости двигателя.    Или….  возможно, если я не правильно понимаю, и ШИМ регулятор для такого функционала не годится. (Так как мне сказали что его можно использовать только на двигателях постоянного тока и только напрямую не через преобразователь, в чем я тоже сомневаюсь) Подсказать как сделать так что бы добавить к потенциометру цифровой дисплей.  Так как в целом задача стоит, поставить цифровой дисплей на котором будет отображаться заданная скорость.    сразу отмечу что вариант покупки выносных пультов управления к частотникам рассматривали, очень дорого в целом, так как надо много, да и на наши частотники не нашлись 
×
×
  • Создать...