Перейти к содержанию

Защита Кран Балки От К.з. И Прегрузки


Fredo88

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые знатоки подскажите по какой причине в схемах кран-балки защита осуществляется с очень малой селективностью, один автоматический выключатель на привода подъёма, премещения кранбалки и премещения тележки а не отдельно на каждый привод? Ведь главный автомат выбирается с учётом потребления всех двигателей, и например при прегрузке двигателя на подъём может не сработать?

post-147348-0-80775700-1389249137_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

1.правила пользования кран-балкой почитай... поймешь... одновременные перемещения вверх/вниз-вправо/влево-вперед/назад запрешены!

2.автомат ввода предназначен для защиты подводящей линии питания и к защите двигателей не имеет никакого отношения, для зашиты двигателей предназначены тепловые зашиты....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

С тепловыми защитами не совсем согласен при интенсивной работе двигатель почти всегда на пусковых токах это обычно приводит к ложному срабатыванию тепловой. А вот про одновременную работу очень даже согласен с вами, но вот беда русский менталитет все спешат и работают одновременно всем подряд, вот у меня на производстве и произошёл случай спалили движок на кран балке, таким образом пускатель на вира залип соответственно концевой уже не помог, крук уперся в корпус пока двигатель не гавкнулся, а когда смотрели защиту то не дубовые предохранители ни автоматы не помогли:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Для этого и придумали схему с кнопкой "аварийный стоп".

Она сразу в ручную всё питание балки отрубает.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет таких кнопок на кран-балках! есть рубильник , но проблема в том что оный или стоит за надцать метров или доступ к нему ограничен грузами или оборудованием....

вот у меня на производстве и произошёл случай спалили движок на кран балке, таким образом пускатель на вира залип соответственно концевой уже не помог, крук уперся в корпус пока двигатель не гавкнулся, а когда смотрели защиту то не дубовые предохранители ни автоматы не помогли :(

а это вопрос уже к электрикам и энергетику, почему автомат ввода не отработал при полной остановке двигателя, что для автомата фактически является ситуацией КЗ :diablo: короче читаем ПУЭ :rtfm:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет таких кнопок на кран-балках!
В Ново-Васюках может и нет,а у нас на заводе стоят.На каждом пульте либо "грибок" красный с блокировкой стоит,либо дополнительная группа на общее включение( I/O),либо вообще замок с ключом на пульте.

Так что и восьмикнопочные пульты у нас не редкость.И ни одной аварии (туфу-тьфу) за 10 лет,кроме развалившихся пускателей.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас тоже есть и кнопка аварийного стопа которая отключает главный пускатель питающий всю схему и так называемая "ключ-марка" которую при необходимости можно выдернуть и она также стоит в цепи катушки главного пускателя, но опять же человеческий фактор, извините за выражение "затупили" и не приняли мер, вот я теперь всё пытаюсь придумать защиту от таких вот ситуаций. По поводу дубовости защиты полностью согласен!Энергетики виноваты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человеческий фактор сведёт на "нет" всю защиту,вставив щепку в главный пускатель.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fredo88.Причём тут энергетики , схему разрабатывают в К.Б при заводе изготовителя тельферов и кран-балок. А вот тепловое реле тут не к месту сказано!!! Вот вам наглядный пример, если у вас заклинил эл.дв вира-майна с грузом и что вы тогда будите делать,? Просто в этом случее подбирается автоматы из расчёта мощности каждого эл.дв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С человеческим фактором тоже согласен от "дурака" защиту ещё не придумали :) , но всё же хочется свести к минимуму этот фактор , первые шаги уже сделаны схем управления вынесена в отдельное помещение доступ к которому имеет только дежурный электромонтёр. Насчёт КБ согласен с вами, однако КБ сейчас очень слабые и по большей части производственники и практики вносят гораздо больший вклад в дело улучшения оборудования, а КБ лишь узаконивает принятые решения и пожинает лавры:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на двух-балочных мостовых кранах в схеме предусмотрены тепловые защиты на каждый мотор, возможность аварийного отключения и есть возможность пройти по мосту к каретке для проведения ремонта , потому что каретка катается по верху балки

2010-08-30_30.08.2010_rus_2.png

На однобалочном мостовом крану (кран-балка) каретка катается по низу балки, поэтому к ней пройти нельзя и поэтому наверное конструкторы тепловую защиту на каждый мотор отдельно не ставят. Если сработает тепловая, балка встанет и добраться к ней будет сложно. У нас электрик в таком случае за трос уволакивает, как паук муху, каретку к подкрановым путям и там чинит.

most-kran1-300x200.jpg

Поэтому, если хотите хорошей производительности от крана, берите лучше двухбалочный

Изменено пользователем khal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

обычно ставят предохранители на 100 или 50 ампер

Уважаемые знатоки подскажите по какой причине в схемах кран-балки защита осуществляется с очень малой селективностью, один автоматический выключатель на привода подъёма, премещения кранбалки и премещения тележки а не отдельно на каждый привод? Ведь главный автомат выбирается с учётом потребления всех двигателей, и например при прегрузке двигателя на подъём может не сработать?

концевик на подьем смотри sq по схеме либо у тебя с фазами не все в порядке, на тросе висит груша которая управляет этим концевиком

\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой: не получается скачать пакет STM32F4 (пробовал и другие, ошибка та же) при нажатии кнопки install появляется ошибка (первый скриншот). Такое ощущение, что CubeIDE не может подключиться к сети, постоянно появляется окно как на втором скиншоте. Подскажите как можно исправить проблему?
    • Я вас конечно уважаю, но хамить мне не надо. Все УНЧ что я создавал сначала до идеала дорабатывались в симуляторе, и только потом собирались. В 98% случаев они сразу работали корректно. Были исключения, но там проблемы были в разводке платы и деталях а не симуляторе. Тот же мой VAC 2.0 ПОЛНОСТЬЮ совпал по результатам тестов в железе с результатами тестов в симуляторе.  Эта схема это простейший ВК в AB классе к которому подключили ОУ для усиления напряжения. Нет ни единой причины этой схеме работать некорректно или плохо. Единственные 2 варианта почему будет работать плохо/не работать, это либо накосячено при сборке или детали обвязки неисправны, либо сам ОУ палëный. Качество работы этой схемы очень сильно будет зависеть от качества ОУ и симулятор тут не при чëм. И опять же, этой схеме уже больше 30 лет и еë собирали сотни человек! Если собрано на нормальных деталях, эта схема будет работать как надо и выдаст качественный звук. 
    • У многих в голове "битые ячейки". Ясно сказано, что работает видео в помещении, опробовано десятки раз. Весь снятый материал в лесу и в поле пошёл в корзину и также опробовано не один раз. Приобретена новая карта за 1К. Видео ещё хуже, чем с тех "чудо флешек". https://disk.yandex.ru/i/Ww52T3leg99VxA
    • Сорри, вопрос звучит не однозначно. Меня интересовало - нужен ли вынос наружу головок или не нужен, а не их расположение на передней панели относительно друг друга.
    • Когда то я тоже был от неё в ужасе, но быстро прошло. К тому же это одно из лучших технических решений, если не лучшее.
    • Совершенно верно. Смысл сближения +/- шин в том чтобы получить эти контуры максимально симметрично расположенными относительно чувствительных к помехам точек монтажа. Однако при этом сами контуры увеличиваются по площади и меняют плоскость расположения на менее выгодную по помехам по сравнению с "классикой" (полигон земли под шинами). Поэтому, лично я предпочитаю трассировать прямые и возвратные проводники  друг над другом, чтобы минимизировать излучение изначально.
    • Почитайте Часть вопросов отпадет.
×
×
  • Создать...