Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

спасибо огромное. неподскажите еще какой можно прошиться прошивкой чтоб впрыск был не попарный а индивидуально на каждый цилиндер. датчик распредвала отсутствует. и мотор должен крутиться до 14 000 оборотов

Если крутить до 14к, то последняя прошивка 3.2.5, все последующие ограничины 9к(можно коннечно подправить ини фаил, но я лично не пробовал)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Всем добрый вечер

двигатель м20в25 bmw + турбо

2 вопроса есть

1. до сих пор не могу отстроить стабильный хх

2. двиг едет бодро но ближе к бару и выше он становится тупой - ткое ощущение что ну ооооочень позднее зажигание

кто что может посоветовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

это получаеться на моторе с 4тырьмя цилиндрами. катушки идут 1-4 и 2-3 а фарсунки тоже идут 1-4 и 2-3???

с формами могут быть варианты, БМВ на своих 1.8 вроде делало 1-3 2-4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите. насколько программой можно сдвигать датчик коленвала по градусам?

Если не ошибаюсь то на 4 оборота, но не уверен, То что на 360+ это точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а возможно ли с блока все плюсы кинуть на замок. а плюс идущий питающий процесор пустить на кнопку старт стоб дигателя. ну и кнопкой таким образом глушить мотор.

с блоком нечего неслучиться???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там тока один +, тот что включает блок, других два служат для поглощения обратных импульсов с электро магдитных приборов(форсунки, реле, клапана) они подключаются непосредственно к питанию данных приборов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние прошивки МС не позволяют крутить мотор выше 9к оборотов. Овсет может быть любым, хоть 421, но в любом случаи выставлять стробом. На старых прошивках крутил до 11к, вроде ехала, но за точность не уверен

а какая версия у тебя в прошивке? у меня 2.0.1 прошивка там все подругому и больше 90 градусов несмещаеться

как в прошивке 2.0.1 сместить датчик коленвала на 105 градусов???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос назрел

ключи ngd15n41cl

какой двел выдержат?

просто при наддуве около бара - пропадает тяга и меняется звук движка (глухой становится)

такое ощущение что искру сдувает

кто что скажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руки творящего таблицу чем то управлялись? Таблицу сюда лепить без надобности, глядя на голые цифры значений никто не скажет какие конкретно углы оптимальны для твоего мотора... Раньше пробовал делать?

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Углы могут отличатся, при использовании разных ключей, катушек. Также может быть проблема со свечами, у меня после того как много раз залило мотор, начали тупить свечи. Поменял на новые и всё ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько ты планируешь на крутить? И где гарантия что выдержит катушка.

П.С. я бы начал со свечей.

Изменено пользователем v0stap
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас стоит 3

И время горения 1

Поставить думаю

3.3

1.5

Свечи заказал - попробую поставить

Еще новый глюк срыв синхронизации во время движения

При чем не зависит от оборотов положения дросселя и наддува

Ват за фак начал творится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Для исключения "стоячих волн" из-за отражения сигнала.
    • Выше вы писали: "Хочу запитать от 5 вольт и чтоб регулировалось до 3 вольт." Других вариантов питания я не увидел (или они потерялись на фоне не относящихся к делу комментариев). Так вот, падение напряжения на двух стабилизаторах слишком велико, чтобы обеспечить на выходе 3 вольта при питании 5. Если запитать вольт от 10-12, то будет работать, хоть и с "паровозным" КПД. 
    • @z_vip Начальных вопроса два: точно ли китаец выдает заявленное а то судя по выводам - вряд ли. Есть похожий там от силы половина от того что написано. И второе, для автомобильного 6А не надо как бы, знает ли это автор ? Ну и третий вопрос, для чего всё это ?
    • @Lessну возможно зарядка с меньшим током так 4 А - но напряжения не хватит, если добавить на выход выпрямителя конденсатор так на 10000 мкФ, то напряжения хватит, но ток упадет до 2,85 А - ничего даром природа не дает. Успехов Но когда у автора темы возникают такие вопросы, обычно под вопросом компетенция в разработке. Успехов    
    • конкретно совершено конкретно Vgs Vaweforms недоразвитой художник накалякал "не в масштабе". так сказать "наотипись"  если в масштабе изобразить это непотребство, то волосы встанут на дыбы не только на головеи зазор у тебя будет не 1,3+0,4, а 1,3+2*0,4=2,1. С таким зазором Ls_pri` будет такой размерности, что те несчасные клампёрные резисторы кремируются даже на хи-хи. А про 24v 7a можно даже не мечтать. Я ж говорю, мы обсуждаем достоинства и недостатки некой метафизической абстракции, плода работы некоего воспалёного воображенья. никто это чудо живьём не видел. какой то загадошный "белый квадрат" с названьем бп дёж. Что там внутри? Так я и говорю, зачем собирать эту уйню, когда нормальные выложены с видео или фотами накрайняк работы. Где в кадре нагрузка весело дымица, овоскоп мерит пульсации, аперметры и вольтметры мерят там что-то... А почему ты решил избавиться от половины "белого квадрата" отсечь ему главу 18в? микра от 12 не заробит, и все эти му...нистые тгры совсем бесполезны...  
    • Для автомобильных вообще страшно такое использовать.
    • @Пользователь_форума вопрос к вам - а зачем вам 13,6 В 5,6 А переменного тока ? Если для схемы зарядки автомобильных аккумуляторов, то немного маловато будет. Если вам нужно постоянное напряжение 13,6 В(получите немного меньше за счет падения на диодах) то можно использовать двухполупериодный выпрямитель со средней точкой на двух диодах. И проверить нагрев обмоток, возможно китайца капризный, такой ток не вытянет. Успехов  
×
×
  • Создать...