Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Внимание.

В этом топике я буду помогать форумчанам настраивать ЭБУ МС2.

Если у кого какие вопросы прошу сюда.

Официальный сайт: http://www.msextra.com/

http://www.megamanual.com/

Изменено пользователем tightenloop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

машину при плавном разгоне держит что то за хвост! нет динамического разгона

не могу разобраться в настройках аксел энричмент

у меня турбо ....

то совсем не разгоняется - то как то вяло - то дергается .... кароч непонятно

в настройках стоит 70% дроссель/мап

не втыкаю что показывают графики снизу ?

жопомер у меня фиговый ))) можт обьясните что за что отвечает и на что смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Я понимаю, что завёлся первый раз и ничего не настраивал ещё

или топливо настроено?

Что с зажиганием оставил то, что было или после прошивки или переделал?

начальный УОЗ выставлял стробоскопом или "на глаз"

Что за мотор ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

нет завелся не первый раз - уже ежжу - отстраиваю топливо

зажигание на катушках

двиг м20 - датчик стоит в штатном месте - шкив 60-2 таблица зажигания родная двига м20

сж снижена до 8.0

впрыск полусеквентал

зажигание с холостой искрой

пока что добился на холостом оборотов 800 - 900 - почему то плавают

смесь на хх 14.3 - 15 - тоже плавает

и не могу настроить ускоритель - то не разгоняется совсем - то дергается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты хоть проверил соответствие между уставкой УОЗ и реальным углом? Ошибки по синхронизации смотрел? Чем смесь смотришь? Настройки wheel decoder какие и откуда?

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня тоже интерисует вопрос как правильно настроить два графика ускорения там один по выкуму другой относительно дроселя. у меня при резком газе сначала провал по тяге резко беднит потом мотр начинает начинает разгоняться и тянуть нормально. как что в графиках выставлять и какое куда процентное соотношение должно быть между графиками???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе eu1sw прав.

Какая версия прошивки?

Первое это нужно стробоскопом установить \ проверить угол УОЗ

для этого нужен стробоскоп (ну если совсем никак, то яркий светодиод но он не заменяет строб!!!)

Установить двигатель первый цил в ВМТ. затем обвести (нарисовать) метки на шкиве КВ и блоке.

В установках выставить cranking advance 0

покрутить двигатель стартёром и посмотреть совпадают ли метки. если нет то выставить оффсет так, чтобы метки совпадали.

затем вернуть cranking advance на 10 или то что было.

Если строишь турбо, то

в таблице зажигания нужно изменить нагрузочные "бины" которые изначально идут от 20 до 100, а тебе нужно от 20 до макс наддув + 20 кПа

например буст 0.8 бар - это 180кПа+20=200 значит делать до 200

затем с увеличением буста уменьшаешь зажигание примерно чтобы при 0.8бар было около 18-20 градусов (зависит от склонности к детонации)

потом когда топливо настроено овстроить зажигание, и только после этого

обогащение при ускорении.- это компенсация переходных процессов обычно длится до 0.5 сек.

80 процентов неправильное зажигание 20 недостроеное топливо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну при резком нажатии на газ получаеться резко беднит мозг резко непрыскает топливо на карбюраторах к примеру стоит ускорительный насос а как на инжектор подавать топливо при резком нажатии как что в графиках высавлять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы можно было указать настройки подходящие всем то их забили бы по умолчанию. а пока давай начнем с озвучивания того что есть сейчас.

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня тоже интерисует вопрос как правильно настроить два графика ускорения там один по выкуму другой относительно дроселя. у меня при резком газе сначала провал по тяге резко беднит потом мотр начинает начинает разгоняться и тянуть нормально. как что в графиках выставлять и какое куда процентное соотношение должно быть между графиками???

Изначально топливная таблица должна быть отстроена в том числе и при 900-1500 об и большой нагрузке.

это можно сделать тронувшись а затем добовлять "газ" и притормаживать, в то время как приятель (или автотюн) всё настроет.

только если мероприятие затянется, то незабудь тормоза охлаждать. Сцепление держит без проблем.

Настройка обогащения начинается с того, что сначало графики тянешь в низ (в дефолте они хорошо работают только на Американских моторах)

затем слегка, но резко давишь педаль (не в пол) и затем отпускаешь и если тупит , то добавляешь, когда настраиваеш нужно чтоб tpsdot попадал в одну и туже точку, затем увеличиваешь глубину нажатия и повторяешь процедуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это вот dot в tpsDot и mapDot это скорость. Скорость нажатия на педаль и скорость изменения давления в коллекторе соответственно. График у нас скорость нажатия/время прибавки. Медленнее жмем на педаль - меньшие значения, те, что левее по графику, быстрее - те, что правее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контролирую innovate mtx-l он же lc-1 lc-2

Прошивка 3.2.4

С зажиганием все в норме

У меня как и в харли при нажатии затык а потом едит или нет затыка но и едет слабо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. У меня есть одна проблема, которую я так и не могу решить, точнее две. Напомню про свой мотор и зажигание. Ауди 5 цилиндров 2.3 NG , 5 катушек зажигания с датчиком фазы (переделанный трамблер. все центробежные грузики выкинуты, Вал сварен в одно целое, с 5 шторок на верхней крыльчатке осталась только одна). венец 60-2.(добился биения шкива в 3 десятки, другими словами почти идеально без биения), с датчиками коленвала пока непонятно, я перепробовал вариантов 5(с волги, жигулевский, Опель, ауди и еще какой то валялся). Кронштейн максимально усилил от вибрации(но возможно еще вибрирует на перегазовках в районе 3000 оборотов. в пределах двух десяток). Декодер датчика коленвала на LM1815.

1. Как я не старался у меня срывает синхру в районе от 3200 до 5000 оборотов, в зависимости какой датчик стоит из того перечня что я выше писал. Резисторы пытался подбирать R12,R13,R16. В итоге остановился на таких параметрах при которых срыв на оборотах стал наименьший. Это R12 вообще выкинул, R16 = 68k, R13=22k. при этих параметрах срыв около 5300. Игрался и зазором между датчиком и шкивом. от 0.7 до 2.5 мм. При 0.7 срывает вообще при 2800, при 2.5 крутит почти до 6000 а потом все равно срывает. И при таком большом зазоре очень тяжело завести мотор(зазор большой, соответственно сигнал сильно слабый на малых оборотах). Сейчас зазор где то в приделах 0.9 - 1.2 мм.

Что мне с этим делать... Уже все надежды иссякли.

2. Вторая проблема, Очень плохой старт. приходится долго крутить стартером, запуск сопровождается то хлопками в трубу то в впускной коллектор. Особенно на холодную. На горячую так же или с полуоборота но со слышимой очень громкой детонацией . Зазор датчика особо не влияет, если только он не 2.5 мм., то вообще фиг заводится. Тоже идеи закончились, Подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже все надежды иссякли

по признакам перенапряжение от ДПКВ

решается просто - последовательно до блока в сигнальный провод ДПКВ нужно поставить резитор прим 10К и за ним стабилитрон 20-30 В на массу, так, чтобы

напряжение на входе блока ограничевалось.

приходится долго крутить стартером, запуск сопровождается то хлопками в трубу то в впускной коллектор.

теряется синхронизация, сначало реши первую проблему

Изменено пользователем tightenloop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на датчике ничего "проверять" и "правильно определять" не надо...

Надо тупо запускать Tooth Logger TunerStudio или MegaTunix и смотреть на графики с временными интервалами.

при неправильной полярности картинка будет выглядеть по другому, нежели при правильной

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...