Jump to content

Настройка Эбу Мс2


Recommended Posts

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

машину при плавном разгоне держит что то за хвост! нет динамического разгона

не могу разобраться в настройках аксел энричмент

у меня турбо ....

то совсем не разгоняется - то как то вяло - то дергается .... кароч непонятно

в настройках стоит 70% дроссель/мап

не втыкаю что показывают графики снизу ?

жопомер у меня фиговый ))) можт обьясните что за что отвечает и на что смотреть

Link to comment
Share on other sites

Я понимаю, что завёлся первый раз и ничего не настраивал ещё

или топливо настроено?

Что с зажиганием оставил то, что было или после прошивки или переделал?

начальный УОЗ выставлял стробоскопом или "на глаз"

Что за мотор ?

Link to comment
Share on other sites

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

нет завелся не первый раз - уже ежжу - отстраиваю топливо

зажигание на катушках

двиг м20 - датчик стоит в штатном месте - шкив 60-2 таблица зажигания родная двига м20

сж снижена до 8.0

впрыск полусеквентал

зажигание с холостой искрой

пока что добился на холостом оборотов 800 - 900 - почему то плавают

смесь на хх 14.3 - 15 - тоже плавает

и не могу настроить ускоритель - то не разгоняется совсем - то дергается

Link to comment
Share on other sites

Как измерить внутреннее сопротивление литиевого аккумулятора. Измеряем правильно

Внутреннее сопротивление – один из наиболее значимых параметров, от которого напрямую зависят другие характеристики литиевого аккумулятора. От этого параметра зависят такие характеристики источника питания, как напряжение на выходе под нагрузкой, максимальный выходной ток и коэффициент полезного действия (КПД). Рассмотрим как измерить действительное значение внутреннего сопротивления АКБ, используя определенные методики. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ну ты хоть проверил соответствие между уставкой УОЗ и реальным углом? Ошибки по синхронизации смотрел? Чем смесь смотришь? Настройки wheel decoder какие и откуда?

Feel the difference! ©

Link to comment
Share on other sites

меня тоже интерисует вопрос как правильно настроить два графика ускорения там один по выкуму другой относительно дроселя. у меня при резком газе сначала провал по тяге резко беднит потом мотр начинает начинает разгоняться и тянуть нормально. как что в графиках выставлять и какое куда процентное соотношение должно быть между графиками???

Link to comment
Share on other sites

В принципе eu1sw прав.

Какая версия прошивки?

Первое это нужно стробоскопом установить \ проверить угол УОЗ

для этого нужен стробоскоп (ну если совсем никак, то яркий светодиод но он не заменяет строб!!!)

Установить двигатель первый цил в ВМТ. затем обвести (нарисовать) метки на шкиве КВ и блоке.

В установках выставить cranking advance 0

покрутить двигатель стартёром и посмотреть совпадают ли метки. если нет то выставить оффсет так, чтобы метки совпадали.

затем вернуть cranking advance на 10 или то что было.

Если строишь турбо, то

в таблице зажигания нужно изменить нагрузочные "бины" которые изначально идут от 20 до 100, а тебе нужно от 20 до макс наддув + 20 кПа

например буст 0.8 бар - это 180кПа+20=200 значит делать до 200

затем с увеличением буста уменьшаешь зажигание примерно чтобы при 0.8бар было около 18-20 градусов (зависит от склонности к детонации)

потом когда топливо настроено овстроить зажигание, и только после этого

обогащение при ускорении.- это компенсация переходных процессов обычно длится до 0.5 сек.

80 процентов неправильное зажигание 20 недостроеное топливо

Link to comment
Share on other sites

ну при резком нажатии на газ получаеться резко беднит мозг резко непрыскает топливо на карбюраторах к примеру стоит ускорительный насос а как на инжектор подавать топливо при резком нажатии как что в графиках высавлять

Link to comment
Share on other sites

Если бы можно было указать настройки подходящие всем то их забили бы по умолчанию. а пока давай начнем с озвучивания того что есть сейчас.

Feel the difference! ©

Link to comment
Share on other sites

меня тоже интерисует вопрос как правильно настроить два графика ускорения там один по выкуму другой относительно дроселя. у меня при резком газе сначала провал по тяге резко беднит потом мотр начинает начинает разгоняться и тянуть нормально. как что в графиках выставлять и какое куда процентное соотношение должно быть между графиками???

Изначально топливная таблица должна быть отстроена в том числе и при 900-1500 об и большой нагрузке.

это можно сделать тронувшись а затем добовлять "газ" и притормаживать, в то время как приятель (или автотюн) всё настроет.

только если мероприятие затянется, то незабудь тормоза охлаждать. Сцепление держит без проблем.

Настройка обогащения начинается с того, что сначало графики тянешь в низ (в дефолте они хорошо работают только на Американских моторах)

затем слегка, но резко давишь педаль (не в пол) и затем отпускаешь и если тупит , то добавляешь, когда настраиваеш нужно чтоб tpsdot попадал в одну и туже точку, затем увеличиваешь глубину нажатия и повторяешь процедуру.

Link to comment
Share on other sites

А ответа на вопрос чем контролируют качество смеси так и нет...

З.Ы. У мне все адекватно работает перепаду MAP, без TPS :)

Feel the difference! ©

Link to comment
Share on other sites

Вот это вот dot в tpsDot и mapDot это скорость. Скорость нажатия на педаль и скорость изменения давления в коллекторе соответственно. График у нас скорость нажатия/время прибавки. Медленнее жмем на педаль - меньшие значения, те, что левее по графику, быстрее - те, что правее.

Link to comment
Share on other sites

Контролирую innovate mtx-l он же lc-1 lc-2

Прошивка 3.2.4

С зажиганием все в норме

У меня как и в харли при нажатии затык а потом едит или нет затыка но и едет слабо

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. У меня есть одна проблема, которую я так и не могу решить, точнее две. Напомню про свой мотор и зажигание. Ауди 5 цилиндров 2.3 NG , 5 катушек зажигания с датчиком фазы (переделанный трамблер. все центробежные грузики выкинуты, Вал сварен в одно целое, с 5 шторок на верхней крыльчатке осталась только одна). венец 60-2.(добился биения шкива в 3 десятки, другими словами почти идеально без биения), с датчиками коленвала пока непонятно, я перепробовал вариантов 5(с волги, жигулевский, Опель, ауди и еще какой то валялся). Кронштейн максимально усилил от вибрации(но возможно еще вибрирует на перегазовках в районе 3000 оборотов. в пределах двух десяток). Декодер датчика коленвала на LM1815.

1. Как я не старался у меня срывает синхру в районе от 3200 до 5000 оборотов, в зависимости какой датчик стоит из того перечня что я выше писал. Резисторы пытался подбирать R12,R13,R16. В итоге остановился на таких параметрах при которых срыв на оборотах стал наименьший. Это R12 вообще выкинул, R16 = 68k, R13=22k. при этих параметрах срыв около 5300. Игрался и зазором между датчиком и шкивом. от 0.7 до 2.5 мм. При 0.7 срывает вообще при 2800, при 2.5 крутит почти до 6000 а потом все равно срывает. И при таком большом зазоре очень тяжело завести мотор(зазор большой, соответственно сигнал сильно слабый на малых оборотах). Сейчас зазор где то в приделах 0.9 - 1.2 мм.

Что мне с этим делать... Уже все надежды иссякли.

2. Вторая проблема, Очень плохой старт. приходится долго крутить стартером, запуск сопровождается то хлопками в трубу то в впускной коллектор. Особенно на холодную. На горячую так же или с полуоборота но со слышимой очень громкой детонацией . Зазор датчика особо не влияет, если только он не 2.5 мм., то вообще фиг заводится. Тоже идеи закончились, Подскажите пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

Уже все надежды иссякли

по признакам перенапряжение от ДПКВ

решается просто - последовательно до блока в сигнальный провод ДПКВ нужно поставить резитор прим 10К и за ним стабилитрон 20-30 В на массу, так, чтобы

напряжение на входе блока ограничевалось.

приходится долго крутить стартером, запуск сопровождается то хлопками в трубу то в впускной коллектор.

теряется синхронизация, сначало реши первую проблему

Edited by tightenloop
Link to comment
Share on other sites

на датчике ничего "проверять" и "правильно определять" не надо...

Надо тупо запускать Tooth Logger TunerStudio или MegaTunix и смотреть на графики с временными интервалами.

при неправильной полярности картинка будет выглядеть по другому, нежели при правильной

Feel the difference! ©

Link to comment
Share on other sites

Там где правильно - на месте пропущенных зубов один импульс утроенной длительности, а когда неправильно - два импульса

Feel the difference! ©

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Сообщения

    • Чего-то упустил этот момент. Разобравшись понял, что это софт-старт. Емкости заряжаются через 2 термистора. Термисторы отпаял, по виду сдохшие, но сопротивление в номинале. Получается так, когда дежурка запускается, запускает питание, которое отпирает реле. По факту получается, что реле срабатывает после задержки в 4 сек. и через 1 сек. отключается. Потом все повторяется.  Закоротил силовые контакты реле, все тоже самое. Нет запуска основного питания, хотя дежурное есть и питание на IR есть Питание на IR +5 и +12 вольт присутствует. На емкостях питание в норме. Да, конечно. На затворах появляется генерация на секунду и пропадает.   Реле закорочено, по сути дела должно питание быть. Проверил диоды во вторичной цепи. Все целые... Может нагрузка нужна на ИИП?...попробую прицепить нагрузку.
    • Кому интересно. Вот так, с минимумом деталей, я поборол проникновение СЧ составляющей при переключении регулятора НЧ. Диоды любые. Я поставил, что было. 
    • Это какая-то "инволюция"! В схеме где нет общей обратной связи не добится нормальной работы, низких искажений и ровной АЧХ. Д-шники без обратной связи абсолютно бесполезны. 
    • Транзистор нерабочий. Еще раз спасибо за наводку. Буду теперь не только китайским транзистор-тестером транзисторы проверять.  Транзистор был заменен на такой же из серии В. Схема собрана обратно и работает. Так же спасибо @Piotr__1 Была рассчитана эквивалентная нагрузка (1 кОм) и на холостую я эту схему больше включать не буду. Сейчас она выдаёт свои нестабильные 17 В. 
    • Ну так перейдите на TTL-аналог. В авто, с его по умолчанию не малым электропотреблением, применение КМОП как-то избыточно. Еще один вариант:  ttps://forum.cxem.net/index.php?/topic/195881-последовательное-включение-от-12в/&do=findComment&comment=2849861  
    • Для начала всю плату прозвонить. Особенно там, где кнопки не работают
    • проверить переходные отверстия.которые с зеленкой
×
×
  • Create New...